
TConst
Хорошие люди здесь собрались. Некоторых цитирую
- Сообщения
- 1 630
- Реакции
- 450
- Город
- Бишкек, КГ
- Авто
- VW Vento, 2E, 1992 продан, VW Passat B5+, AZM, 2001
Здравствуйте все! Сегодня и всегда.
Полгода решаю проблему (перерыл форумы, литературу):
1. Пася 2001 года, 2 литровый не заводится после стоянки более 3-4 часов с первого раза. Заведётся если с 1 раза, то даже не "троит", а "двоит", колбасит. Через 1 секунду завожу - как будто всё новое и не было "колбашения" вовсе. Далее двигатель ведёт себя нормально: приемистость, разгон - норма, никакого "троения". Эта ситуация происходит вне всякой зависимости от времени года, суток, погоды, температуры и т.д.
2. Первые "диагносты" показали надпись в "Васе" - смесь слишком бедная. Добавили от себя, что виноват топливный фильтр или ДТОЖ и взяли кучу денег. Заменил и то и другое. Всё осталось на своих местах.
3. Далее ищу и анализирую сам. С "Васей" тоже. "Смесь слишком бедная" появляется в 100 (из 100) случаев всех стираемых мною ошибок. Других ошибок нет. Появляется после пуска двигателя с 3-4 раза.
4. Меняю топливный насос, РДТ, опять ДТОЖ, свечи, воздушный фильтр, форсунки чистятся на стенде и т.д. Неисправность осталась. В "Васе" температура ОЖ показывает правильно.
5. Параллельно ищу логин для входа в ЭБУ двигателя. Пробовал многие. Не подходят.
Затем пробую считать дамп моего ЭБУ. Пока считал "еепрограммером 1.19" только дамп приборки (дамп ЭБУ двигателя и ИММО не читает, кажет ошибки). От приборки логин у меня есть теперь, но этого недостаточно.
Во многих местах (в том числе и отчет какой-то мастерской, что лучше сделать так) читал, что можно увеличить подачу топлива во время пуска. Это делается после того, как я успешно "залогинюсь" в "Васе". Для этого и ищу логин для входа в ЭБУ двигателя. Косвенное подтверждение того, что это решит проблему, может быть случай, когда мы не заводили двигатель сутки и перед заводкой прыснули "карбклинером" в место, куда прыскают форсунки (мы их снимали от безысходности). Завелся двигатель с первого раза и с "полпинка".
Господа! "... Подайте бывшему депутату Госдумы этвас копек!"
А если серьёзно, то помогите найти логин для входа в ЭБУ двигателя (фашисты проклятые, засекретили, а немцы страдают). Приветствуется всё - советы, программы, пинки.
Микросхема, кажись, 86с93. IMMO 3
П.С. Настала зима и неисправность начала прогрессировать. Теперь заводится с 15-20 раза. Температура воздуха не такая уж и низкая: минус 10 минус 1

Полгода решаю проблему (перерыл форумы, литературу):
1. Пася 2001 года, 2 литровый не заводится после стоянки более 3-4 часов с первого раза. Заведётся если с 1 раза, то даже не "троит", а "двоит", колбасит. Через 1 секунду завожу - как будто всё новое и не было "колбашения" вовсе. Далее двигатель ведёт себя нормально: приемистость, разгон - норма, никакого "троения". Эта ситуация происходит вне всякой зависимости от времени года, суток, погоды, температуры и т.д.
2. Первые "диагносты" показали надпись в "Васе" - смесь слишком бедная. Добавили от себя, что виноват топливный фильтр или ДТОЖ и взяли кучу денег. Заменил и то и другое. Всё осталось на своих местах.

3. Далее ищу и анализирую сам. С "Васей" тоже. "Смесь слишком бедная" появляется в 100 (из 100) случаев всех стираемых мною ошибок. Других ошибок нет. Появляется после пуска двигателя с 3-4 раза.
4. Меняю топливный насос, РДТ, опять ДТОЖ, свечи, воздушный фильтр, форсунки чистятся на стенде и т.д. Неисправность осталась. В "Васе" температура ОЖ показывает правильно.

5. Параллельно ищу логин для входа в ЭБУ двигателя. Пробовал многие. Не подходят.
Затем пробую считать дамп моего ЭБУ. Пока считал "еепрограммером 1.19" только дамп приборки (дамп ЭБУ двигателя и ИММО не читает, кажет ошибки). От приборки логин у меня есть теперь, но этого недостаточно.
Во многих местах (в том числе и отчет какой-то мастерской, что лучше сделать так) читал, что можно увеличить подачу топлива во время пуска. Это делается после того, как я успешно "залогинюсь" в "Васе". Для этого и ищу логин для входа в ЭБУ двигателя. Косвенное подтверждение того, что это решит проблему, может быть случай, когда мы не заводили двигатель сутки и перед заводкой прыснули "карбклинером" в место, куда прыскают форсунки (мы их снимали от безысходности). Завелся двигатель с первого раза и с "полпинка".
Господа! "... Подайте бывшему депутату Госдумы этвас копек!"

А если серьёзно, то помогите найти логин для входа в ЭБУ двигателя (фашисты проклятые, засекретили, а немцы страдают). Приветствуется всё - советы, программы, пинки.
Микросхема, кажись, 86с93. IMMO 3
П.С. Настала зима и неисправность начала прогрессировать. Теперь заводится с 15-20 раза. Температура воздуха не такая уж и низкая: минус 10 минус 1