Ошибки 000833 и 000022 по двигателю bvy Volkswagen Passat B6 После ремонта грм

Alex_2003

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Казахстан, Уральск
Авто
VW Passat B6 2007 год механика 2.0 FSI
После замены клапанов на холодную появляются ошибки, подскажите куда смотреть?
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 06F 906 056 GN HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 0184
Revision: 69H04--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 7BFEF5B205BF76C4

2 Faults Found
000833 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal
P0341 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 178852 km
Time Indication: 0
Date: 2014.11.25
Time: 14:07:17

Freeze Frame:
RPM: 1120 /min
Load: 45.1 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -12.0°C

000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
P0016 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 178856 km
Time Indication: 0
Date: 2014.11.25
Time: 16:10:55

Freeze Frame:
RPM: 720 /min
Load: 26.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 50.0°C

Readiness: 1110 0001
 
Alex_2003 написал(а):
После замены клапанов на холодную появляются ошибки, подскажите куда смотреть?

2 Faults Found
000833 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal
P0341 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent - MIL ON

000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
P0016 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON

Проверить G40 и его проводку. Смотреть в глаза мастеру, и говорить что не правильно установлен ремень ГРМ. :)
 
Надо видеть 093 гр измерений на ХХ, там ответ бывает.
 

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Проверили метки, говорят что все правильно попробовали перекинуть на один зуб вперед. Теперь машина не всегда с первого раза заводится, и до 3000 оборотов подхват вялый стал, и ошибки теже ток появляютя сразу после удаления, до этого появлялись ток на холодную.
По 93 каналу нет информации по положению валов. Там ток одно окошко первое счетчик показывает 108. Все 255 каналов посмотрел нечего похожего не нашол. Кто что подскажет? Опасно так ездить? Кстати расход чуток вырос
 
Назад
Сверху Снизу