лампа зарядки горит а зарядка есть

  • Автор темы OLEG G-2/88/1.8GX
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 17К

OLEG G-2/88/1.8GX

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Загорелась лампа зарядки при работающем двигателе в половину яркости.
На силовом выводе генератора 14 В. на выводе обмотки возбуждения около 12 В. дополнительные диоды прозвонил рабочие. Генератор ВАЛЕО. Помогите разобраться в чем тут дело.
 
Клеммы АКБ почисть и затяни нормально.
 
OLEG G-2/88/1.8GX написал(а):
Загорелась лампа зарядки при работающем двигателе в половину яркости.
На силовом выводе генератора 14 В. на выводе обмотки возбуждения около 12 В. дополнительные диоды прозвонил рабочие. Генератор ВАЛЕО. Помогите разобраться в чем тут дело.

И ещё щётки посмотри!
 
Я бы еще щетки проверил. Скорее всего кончаются они
 
OLEG G-2/88/1.8GX написал(а):
Загорелась лампа зарядки при работающем двигателе в половину яркости.

менял щётки,потом таблетку не помогает!посоветовали менять генератор :unsure:
 
Помоему у кого-то здесь подобная проблема была из-за приборки...
 
Точно не знаю как на VW сделана цепь возбуждения, на 9-том семействе Тазов это бывает из-за отпоявшегося токоограничеющего резистора начального возбуждения, который находится в доске приборов! На Тазах не промахнешся самая большая деталь на доске приборов и обычно потемневшая от перегрева!
 
клеммы на Акк. + и- зачистить, смазать вазелином и хорошо закрутить.
 
Пятница написал(а):
клеммы на Акк. + и- зачистить, смазать вазелином и хорошо закрутить.

пробовал! не помогло! я в шоке!!!!
 
На АКБ 13,9 В.
 
Vaxa20 правильно написал
У VW есть такая же, смотри схему приборки
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Vaxa20 правильно написал
У VW есть такая же, смотри схему приборки

Схема (по крайней мере на Пассат) в самом деле такая же. А именно с предохранителя на приборку, конкретно на лампу зарядки, паралельно которой включен резистор, и далее на генератор. Тема обсуждалась и есть в разделе генератор. Но есть в данном случае одна странность. Почему не гаснет всётаки лампа, если генератор возбуждается?(напр.14в).По крайней мере для генератора Бош и авто Пассат, если генератор не возбудился, лампа горит, но и напр.= напр.аккума.После прогазвки гена возбужд. и лампа всёравно гаснет(даже при оборванном резисторе).
Может быть ответздесь.Хотя опять же не совсем то.
 
Есть подозрение что этот глюк связан с дополнительными диодами, с отводами от обмоток к ним или с регулятором. Тестером на неработающем все звонится, все в порядке. Как проверить на работающем???, где-то пропадает 2В. на выводе который идет на таблетку, эти 2В. и подсвечивают диод в половину яркости. Может напр. падает под нагрузкой.
 
alex211 написал(а):
пробовал! не помогло! я в шоке!!!!

Теперь все массы на кузов проверить. Особенно на стартер и двигатель
 
Генератор можно проверить по другому! Отключаешь провод с генератора на лампочку, заводишь двигло, береш лампу мощностью 3 Вт (от повторителей поворотников, от тазика цокольную) и с +АКБ через лампочку подаешь напряжение на этот вывод генератора, если лампа не подсвечивается-проблема в проводке либо в приборке, если подсвечивается то это генератор! К стати диоды чем проверял добавочные? Цифровым тестером утечку в них не увидишь, а лучше всего их звонить лампочкой!
 
Лампочкой это цепь из +АКБ -лампочки, -диода,-и на АКБ-, в одном направлении должно гореть в другом нет! Тока диоды прийдется наверно отпаять с одной стороны! Пару раз уже сталкивался что тестором аналоговым звонишь все ОК! а не работает! Лампочкой начинаешь звонить т.е. нагрузку даешь у него утечка появляется в одну стоону горит а вдругую чучуть подсвечивается вот так! Провер генератор как я выше писал, точно определишь что неисправно, быдет яссно что дальше ломать!
Удачи!
Да также такой эфект наблюдается если один из диодов плохо пропаян(холодная пайка) Я бы попробовал пропаять!
 
Назад
Сверху Снизу