Нет искры и жужжит реле бензонасоса при вращении стартером

akustika

Мастер советчик
Сообщения
138
Реакции
7
Город
Краснодар
Авто
Golf-2 AGG 4T 1991
Golf 2 с проводкой нового образца. Моторная коса Passat B3 2E МКПП 1991 г.в. без кондея. Двигатель 2E от пассата, количество контактов на мозгах посчитать забыл, но контакты в 3 ряда и диагностики нет.
Подоткнул моторную косу в блок предохранителей гольфа, вкинул движок с навесным, подключил всю электрику.
Если включить зажигание и крутить трамблер в руках, то работает бензонасос, идет искра с модуля зажигания, щелкают форсунки.
Но если крутить двигатель стартером, то искра пропадает, а реле бензонасоса начинает жужжать.

Куда копать? Что я упустил из виду?
 
минуса
 
Ну я примерно так и думал, в сторону массы, но вроде все нормально прикрутил.
Как узнать, откуда берут массу модуль зажигания и реле бензонасоса?
Схемы скачал, но ничерта не пойму в них.
 
могу скаазать про ABS: масска отвалилась на колодке на блоке двигателя над помпой, за генератором - у меня там колодка на 3 болта, и 4 или 5 проводов массы - один отвалился.

коммутатор сгорел ранее, весной. а реле загудело осенью. обе пробелмы связаны с отсутствием одной массы на ЭБУ.
 
Попробуй включить стартер не замком зажигания, а перемкнув контакты 30 и 50 на втягивающем реле. А так там в косе две массы - одна на фланец ГБЦ для отопителя, вторая непосредственно с минусовой клеммы АКБ.
 
Кстати искра при вращении стартером все же иногда проскакивала, правда очень редко.
А реле бензонасоса иногда жужжит даже при просто включенном зажигании, не только после вращения стартера.

Откуда все эти вещи берут массу?
 
Letu4iy написал(а):
Попробуй включить стартер не замком зажигания, а перемкнув контакты 30 и 50 на втягивающем реле.  А так там в косе две массы - одна на фланец ГБЦ для отопителя, вторая непосредственно с минусовой клеммы АКБ.

Стартер включал напрямую, замыкая контакты отверткой - результат тот же.
Сперва я думал, что стартер на себя слишком много берет (втягивающее было расколото пополам), поменял стартер на дизельный редукторный, и ничего не изменилось.

А масса с минусовой клеммы АКБ куда идет? У меня на косе только одна масса, на фланец печки, а минусовая клемма идет на кузов, двигатель и блок предохранителей. Наверно я упустил где-то эту массу?
 
akustika написал(а):
А масса с минусовой клеммы АКБ куда идет? У меня на косе только одна масса, на фланец печки, а минусовая клемма идет на кузов, двигатель и блок предохранителей. Наверно я упустил где-то эту массу?

В том же части жгута, что идёт на ДТОЖи и втягивающее стартера, синий провод генератора и провод на датчик масла на маслофильтре. Короче, ветка левого лонжерона жгута системы зажигания. Коричневый провод сечением 2,5-4 мм2 (точно не помню) с клеммой диаметром 6 мм.
 
Letu4iy написал(а):
В том же части жгута, что идёт на ДТОЖи и втягивающее стартера, синий провод генератора и провод на датчик масла на маслофильтре. Короче, ветка левого лонжерона жгута системы зажигания. Коричневый провод сечением 2,5-4 мм2 (точно не помню) с клеммой диаметром 6 мм.

Значит я эту массу где-то упустил из виду.
А как посмотреть на схеме, куда она идет?
 
Точно идёт на ЭБУ и ещё куда-то. У меня коса лежит распотрашённая, готовая к добавлению проводов на датчик скорости и датчик температуры уличного воздуха. Готовлюсь к замене двигателя с 9А на 2Е.
 
kalifornia написал(а):
Один гемор на другой :) ,почему :unknw:

9А избавится от мех.инжектора и обзаведётся Январём, а в перспективе Bosch 7.9.7.
З.Ы. А с чего вдруг 2Е стал геморройным мотором?
 
А с чего вдруг 2Е стал геморройным мотором?
Потому что,это распределенный впрыск с его дорогостоищим ДМРВ,любой подсос воздуха начинает выносит мозг.
 
kalifornia написал(а):
Потому что,это распределенный впрыск с его дорогостоищим ДМРВ,любой подсос воздуха начинает выносит мозг.

Ну в b3 как-то вообще нет дешёвых запчастей, помогая населению с ремонтом ВАЗов-ГАЗов-дешёвых Шевролетов, всё чаще прихожу к выводу, что не ту машину я себе купил. Ну да ладно.
По поводу подсосов - не знал. Было дело ездил с подсосом в палец величиной, на участке от ДРВ до дросселя, дык вообще случайно обнаружил. Рассыпалось ответвление от воздухопатрубка на КСХХ.
З.Ы. Ушли от темы.
Ждём топик-стартера.
 
Назад
Сверху Снизу