Дымит на холодную 1,9 AFN дымит на холодну и воняет выхлоп

Myck

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Estonia
Авто
Был VW GOLF 3 VR6 128 kW aut, VW GOLF 4, 1999 1.9 TDI 81 kW, сейчас VW GOLF IV, 2002, 1,9 TDI 96 kw и VW Golf II, 1989 1,6D 40 kw
Уважаемы гуру помогите разобраться. Имею автомобиль VW GOLF IV 1,9 TDI двигатель AFN, который очень странно и непонятно себя ведет.

Утром завожу (заводится отлично и в мороз после ночи) двигатель работает нормально - ровно. Выхлоп чистый прозрачный ровно 2 минуты. Потом начинает валить белый дым. На ветру еще сносно, если ветра нет жутко страшный столб дыма. Присутствует едкий, вонючий запах. Дымит фактически пока не наберет рабочую температуру или около того. После уже не дымит. Но воняет всегда. При рабочей температуре намного меньше, но воняет. Масло не жрет, тосол не уходит. Кушает в среднем в пределах 6 литров - причем большая часть по городу. Едет прилично без провалов. Двигатель работает мягко и очень тихо. В чем может быть проблема?
 
oleshev написал(а):
ИМХО не мешайте машине работать :hat:

Дизель- дело такое, тут все должно быть тип топ по всем параметрам и не важно что не чувствуется а что чувствуется!

Не чувствоваться может из за предельной работы какого либо элемента(к примеру)

Нужна дигностика,в любом случае!
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169 Надо заполнять вот эту таблицу и писать уже туда. В дизеле нельзя гадать на кофейной гуще
 
У меня было нечто похожее, правда дымило не только на холодную но и на прогретом движке ,после работы на холостых оборотах более чем 3-4 минуты.Проходило через минуту после того как начинал ехать. Вылечилось ремонтом турбины.
 
Извините что вмешиваюсь, а у Вас точно AFN? Вроде эта движка штатно ставилась на Шараны и Пассаты, ну и еще на 3 Гольфы. На 4-й носок из 81-киловаттников шли ASV и AHF :unknw:
По сути вопроса: все у вас нормально. С понижением наружной температуры "мозги" корректируют состав смеси. Отсюда и дым на холодную. Мой ALH работает так же. Уже 3-й год. Дождитесь тепла и наслаждайтесь нулевым выхлопом из глушителя.
 
Ну летом тоже немного дымит, просто быстрее проходит. Двигатель у меня 96 кВ.
 
96 кв. Это AFN после чиповки, потому и дымит! :yahoo:
Форсы то большие стоят :)
 
Очень извиняюсь, неправильно написал, двигатель - ASZ. Оригинальный без чиповки.
 
Myck написал(а):
Уважаемы гуру помогите разобраться. Имею автомобиль VW GOLF IV 1,9 TDI двигатель AFN, который очень странно и непонятно себя ведет.

Утром завожу (заводится отлично и в мороз после ночи) двигатель работает нормально - ровно. Выхлоп чистый прозрачный ровно 2 минуты. Потом начинает валить белый дым. На ветру еще сносно, если ветра нет жутко страшный столб дыма. Присутствует едкий, вонючий запах. Дымит фактически пока не наберет рабочую температуру или около того. После уже не дымит. Но воняет всегда. При рабочей температуре намного меньше, но воняет. Масло не жрет, тосол не уходит. Кушает в среднем в пределах 6 литров - причем большая часть по городу. Едет прилично без провалов. Двигатель работает мягко и очень тихо. В чем может быть проблема?

через 1-2 минуты после холодного запуска выключается вторичный режим работы свечей накала, температура в цилиндрах падает - появляется дымление.

Я бы начал с замера компрессии !
 
а я вот ничего и не делаю))))) только вот летом у меня не дымит
 
Myck написал(а):
Уважаемы гуру помогите разобраться. Имею автомобиль VW GOLF IV 1,9 TDI двигатель AFN, который очень странно и непонятно себя ведет.

Утром завожу (заводится отлично и в мороз после ночи) двигатель работает нормально - ровно. Выхлоп чистый прозрачный ровно 2 минуты. Потом начинает валить белый дым. На ветру еще сносно, если ветра нет жутко страшный столб дыма. Присутствует едкий, вонючий запах. Дымит фактически пока не наберет рабочую температуру или около того. После уже не дымит. Но воняет всегда. При рабочей температуре намного меньше, но воняет. Масло не жрет, тосол не уходит. Кушает в среднем в пределах 6 литров - причем большая часть по городу. Едет прилично без провалов. Двигатель работает мягко и очень тихо. В чем может быть проблема?

Проверяйте датчик температуры,угол впрыска,и компрессию.
 
Кстати на датчик температуры ругается диагностика. Надо глянуть.
 
Назад
Сверху Снизу