SLA-WEEK
Участник
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 1
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- VW Passat B5+ 2003 variant (двиг. 1,8T AWM; акпп 5HP19, EZS)
Итак, факты:
VW Passat B5+ 2003гв.
По exist бьется коробка: EZS.
Машина вот только досталась от заслуживающего доверия знакомого.
Машина и отдельно АКПП, с которой случился инцидент:
Реально: уездный город N, сентябрь 2014.
1. При движении начались щелчки.
2. Машина начала дергаться и вышла в аварийный режим АКПП.
3. Вилилось масло АКПП.
4. Подливаешь масла: Вперед не едет, но назад чуть-чуть проезжает.
(Так сделали 1 раз).
Затем АКПП была снята с машины.
Диагноз местного гаражного умельца: замена маслянного насоса и сальника.
(Пишу это для ориентиров, ибо степень доверия остается неизвестной)
Некоторые пояснения:
Пробег 275000км. Бывший владелец Емельян отметил, что машина ему в свое время досталась в слегка пошатанной кондиции, из чего делаю вывод, что на АКПП забивалось и клалось( Тем не менее, все тот же Емельян заявляет, что откатал 2,5года без проблем. С АКПП ничего не делал, Масло не менял.
Вышеописанный инцедент произошелвнезапно при описанных условиях и спустя 2 месяца был продан мне на днях.
Уровень масла в коробке сейчас такой, что оно вылилось через колокол.
Сколько осталось, столько и осталось.
Состояние масла, а также данные о его замене и составе, к сожалению, не восстновить.
Прошу плиз помогите:
- с реальным диагнозом
- советом мастера в СПб (в идеале Кулибин-одиночка, человек-энциклопедия, который все сам все знает, делает и не разводит)
VW Passat B5+ 2003гв.
По exist бьется коробка: EZS.
Машина вот только досталась от заслуживающего доверия знакомого.
Машина и отдельно АКПП, с которой случился инцидент:
Реально: уездный город N, сентябрь 2014.
1. При движении начались щелчки.
2. Машина начала дергаться и вышла в аварийный режим АКПП.
3. Вилилось масло АКПП.
4. Подливаешь масла: Вперед не едет, но назад чуть-чуть проезжает.
(Так сделали 1 раз).
Затем АКПП была снята с машины.
Диагноз местного гаражного умельца: замена маслянного насоса и сальника.
(Пишу это для ориентиров, ибо степень доверия остается неизвестной)
Некоторые пояснения:
Пробег 275000км. Бывший владелец Емельян отметил, что машина ему в свое время досталась в слегка пошатанной кондиции, из чего делаю вывод, что на АКПП забивалось и клалось( Тем не менее, все тот же Емельян заявляет, что откатал 2,5года без проблем. С АКПП ничего не делал, Масло не менял.
Вышеописанный инцедент произошелвнезапно при описанных условиях и спустя 2 месяца был продан мне на днях.
Уровень масла в коробке сейчас такой, что оно вылилось через колокол.
Сколько осталось, столько и осталось.
Состояние масла, а также данные о его замене и составе, к сожалению, не восстновить.
Прошу плиз помогите:
- с реальным диагнозом
- советом мастера в СПб (в идеале Кулибин-одиночка, человек-энциклопедия, который все сам все знает, делает и не разводит)
Последнее редактирование модератором: