Тормоза и всё, всё, всё АКПП, ГТЦ, ваккумник

  • Автор темы Demons
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Demons

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Всем доброго времени суток. Прочитал весь раздел по тормозам, проблемы есть только полностью противоположные моей. Суть проблемы:
Февраль - при свободной езде, без стояния в пробке, с тормозами все в порядке. При простое в пробке более 10 мин., педаль тормоза, постепенно встает колом и потом не нажимаетмя вообще. Машина стоит как вкопанная. Следуя рекомедациям по АКПП в пробках стоит положение "D". Нейтраль и Паркинг не включаются, дабы не насиловать коробку. После простоя на обочине в течении 15 мин., педаль снова работает нормально, можно ехать.
Первая мысль - суппорта. Решение - снятие, чистка, смазка и т.п. Проблема не решена.
Мысль вторая - ГТЦ. Замена на новый. Новая тормозуха, прокачка - все в сервисе. Итог, через 30 мин. после выезда с сервиса машина встает в пробке намертво. Насилуя движок, съезжаем на обочину, "остываем", дальше едем. Паника.
Мысль третья - ваккумник. Приезд в VW-мастерскую Питера "Минимакс". У всех две мысли. ГТЦ и ваккумник. ГТЦ новый, отпадает. Остается ваккумник. Что делается - отпускается на 2-3 оборота, какая-то гайка в ваккумнике при нажатой из салона педали тормоза. Итог - педаль стала почти до пола, но тормозила. Неделю машина ездила, но без пробок, потом снова тот же результат - педаль колом. Решение - замена на б/у ваккумник. Машина стала тормозить нормально, но, при этом простоя не было вообще (выезда на работу в 6.30 утра, возвращение в 23.30 - пробок нет).
Март. Потепление. Все началось сначала с потеплением. Теперь при простое в течении 5 мин. в положении "D" с нажатой педалью тормоза, педаль снова становится колом, но не до конца, можно как-то тормозить.
Конец марта. Приезд в сервис. После визуального осмотра, выясняется, что конец вакуумной трубки с обратным клапаном, со стороны входа в коллектор, болтается. При снятии, шлан обрывается - старость. Решение со стороны сервиса - вся проблема была в этом шланге. Клапан тут не нужен. Ставим просто шланг на прямую, без всяких клапанов. Так работают все машины. Сделали. Уехал. Все тоже самое. Устал. Боюсь думать что будет при "глобальном потеплении". Непонятно, почему "на холодную" педаль в норме, а на "горячую" педаль колом. Возникла еще одна мысль. Скорее всего, буду менять АКПП, т.к. она похоже накрывается (не включается 1 и 2 - селектор со стороны салона, самопроизвольное переключение скоростей при неизменном усилии на педаль газа). По идее, АКПП же как то связана с тормозами. Я в этом деле ничего не понимаю.
Господа знатоки, какие будут предположения, что еще нужно или можно сделать?
 
Все таки проблема с вакуумником мне думается или с подачей для него самого вакуума.
Клапан на трубе должен бвть обязательно, иначе мембрана вакуумника умрет от попадания паров бензина, и масла.
 
ten70 написал(а):
Все таки проблема с вакуумником мне думается или с подачей для него самого вакуума.

Т.е. получется, что на станции поставили неисправный ваккумник с теме же симптомами :( Поясните тогда такой вопрос, то что воздух с ваккумника выходит в коллектор я уже понял, а откуда тогда воздух поступает в сам ваккумник?
 
В полость где создается разрежение воздух попадает при открытии клапана, который связан с педалью при отпускании последней, из соседней полости, в которую попадает через фильтр(поролон) в области штока связанного с педалью.
 
АБС есть :ph34r:
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):

нету :(
Насчет попадания вохдуха вроде понял. Но, получается, если педаль колом - то воздух наоборот не выходит. Но ваккумник уже другой. Кажется мне не в этом дело. В чем-то другом.
 
Я еще раз внимательно прочитал твои симтомы.
Сначала напиши - при незеведенной машине педаль настолько же тугая как и после стояния в пробке?
 
Если педаль колом, тогда виноват в этом только вакуумник.
Влюбом другом случае, перегрев, воздух, ГТЦ педаль становится ватной.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Я еще раз внимательно прочитал твои симтомы.
Сначала напиши - при незеведенной машине педаль настолько же тугая как и после стояния в пробке?

Да, тугая. Когда заводишь, педаль сразу становиться нормальной. Ну а потом пробки и все тоже самое.
Не кидайте в меня камнями, уже писал что не знаю вообще эту систему. Но, мелькнула такая мысль. Если получается, что идет перегрев воздуха, причем только в пробке, то, может быть идет недостаточное охлаждение двигателя? Стрелка температуры, в пробке переходит средину датчика (сказать точно не могу, цифр нет). Так вот, если при движении, охлаждение идет еще с помощью воздуха, то при стоянии только за счет циркуляции и охлаждения движки тосолом. А что, если у меня просто нарушено охлаждение, такое может быть? Из-за этого, воздух с коллектора и "забивает" ваккумник. Или это бред?
 
Судя по симптомам, второму вакуумнику не хватает разрежения при работе двигателя на хх. Причин может быть несколько, старение материала манжеты, уплотнения клапанов, отсутствие обратного клапана на входе и тп. Попробуй когда педаль встает колом перевести коробку в положение "N" и немного погазовать, если педаль станет нормальной, то замена вакуумника на новый, с установкой выкинутого клапана.
 
АндрейЕТ написал(а):
Судя по симптомам, второму вакуумнику не хватает разрежения при работе двигателя на хх. Причин может быть несколько, старение материала манжеты, уплотнения клапанов, отсутствие обратного клапана на входе и тп. Попробуй когда педаль встает колом перевести коробку в положение "N" и немного погазовать, если педаль станет нормальной, то замена вакуумника на новый, с установкой выкинутого клапана.

А про старение каких клапанов идет речь?
Педаль в "N" уже переставлял, надо ОЧЕНЬ долго простоять на нейтрале, что бы педаль начала приходить в себя. Кстати, а если заменить сам клапан на шланге, который идет от ваккуника к коллектору, это может помочь? Хотя мы снимали шланг и продували его, дуется в обе стороны.
 
Demons написал(а):
А про старение каких клапанов идет речь?
Педаль в "N" уже переставлял, надо ОЧЕНЬ долго простоять на нейтрале, что бы педаль начала приходить в себя. Кстати, а если заменить сам клапан на шланге, который идет от ваккуника к коллектору, это может помочь? Хотя мы снимали шланг и продували его, дуется в обе стороны.

Клапан на шланге должен пропускать только в сторону двигателя, и соответственно не пропускать в обратку. В самом вакуумнике стоит клапан который перекрывает сообщение двух полостей при нажатии на педаль, за счет чего и происходит собственно усиление. Интересно не просто стояние на нейтрали, а именно увеличение оборотов двигателя в этот момент, влияет это каким либо образом на поведение педали? Т.е. увеличение разряжения сказывается или нет?
 
А не поискать ли тебе подсосы воздуха в вакуумной магистрали? Очень похоже... И у проблемы с АКПП, наверно, тоже отсюда ноги растут - двигатель на развивает полной мощности.
 
АндрейЕТ написал(а):
Интересно не просто стояние на нейтрали, а именно увеличение оборотов двигателя в этот момент, влияет это каким либо образом на поведение педали? Т.е. увеличение разряжения сказывается или нет?

При переключении на нейтраль, обороты наоборот падают. Если на нейтрали держать ногу на тормозе, то педаль стоит на месте, если убрать и долго так постоять то она со временем (10-15 мин) начинает "приходить в себя" т.е. выходит из кола.
 
Demons написал(а):
При переключении на нейтраль, обороты наоборот падают. Если на нейтрали держать ногу на тормозе, то педаль стоит на месте, если убрать и долго так постоять то она со временем (10-15 мин) начинает "приходить в себя" т.е. выходит из кола.

Так попробуй понажимать на педаль газа, подними обороты хотябы до 2 тысяч и посмотри что получится, если педаль станет нормальной то надо разбираться с вакуумом.
 
АндрейЕТ написал(а):
Demons написал(а):
При переключении на нейтраль, обороты наоборот падают. Если на нейтрали держать ногу на тормозе, то педаль стоит на месте, если убрать и долго так постоять то она со временем (10-15 мин) начинает "приходить в себя" т.е. выходит из кола.

Так попробуй понажимать на педаль газа, подними обороты хотябы до 2 тысяч и посмотри что получится, если педаль станет нормальной то надо разбираться с вакуумом.

Ок, сегодня поеду тыркаться в пробках и сообщу о результатах.
 
Назад
Сверху Снизу