Demons
Участник
Всем доброго времени суток. Прочитал весь раздел по тормозам, проблемы есть только полностью противоположные моей. Суть проблемы:
Февраль - при свободной езде, без стояния в пробке, с тормозами все в порядке. При простое в пробке более 10 мин., педаль тормоза, постепенно встает колом и потом не нажимаетмя вообще. Машина стоит как вкопанная. Следуя рекомедациям по АКПП в пробках стоит положение "D". Нейтраль и Паркинг не включаются, дабы не насиловать коробку. После простоя на обочине в течении 15 мин., педаль снова работает нормально, можно ехать.
Первая мысль - суппорта. Решение - снятие, чистка, смазка и т.п. Проблема не решена.
Мысль вторая - ГТЦ. Замена на новый. Новая тормозуха, прокачка - все в сервисе. Итог, через 30 мин. после выезда с сервиса машина встает в пробке намертво. Насилуя движок, съезжаем на обочину, "остываем", дальше едем. Паника.
Мысль третья - ваккумник. Приезд в VW-мастерскую Питера "Минимакс". У всех две мысли. ГТЦ и ваккумник. ГТЦ новый, отпадает. Остается ваккумник. Что делается - отпускается на 2-3 оборота, какая-то гайка в ваккумнике при нажатой из салона педали тормоза. Итог - педаль стала почти до пола, но тормозила. Неделю машина ездила, но без пробок, потом снова тот же результат - педаль колом. Решение - замена на б/у ваккумник. Машина стала тормозить нормально, но, при этом простоя не было вообще (выезда на работу в 6.30 утра, возвращение в 23.30 - пробок нет).
Март. Потепление. Все началось сначала с потеплением. Теперь при простое в течении 5 мин. в положении "D" с нажатой педалью тормоза, педаль снова становится колом, но не до конца, можно как-то тормозить.
Конец марта. Приезд в сервис. После визуального осмотра, выясняется, что конец вакуумной трубки с обратным клапаном, со стороны входа в коллектор, болтается. При снятии, шлан обрывается - старость. Решение со стороны сервиса - вся проблема была в этом шланге. Клапан тут не нужен. Ставим просто шланг на прямую, без всяких клапанов. Так работают все машины. Сделали. Уехал. Все тоже самое. Устал. Боюсь думать что будет при "глобальном потеплении". Непонятно, почему "на холодную" педаль в норме, а на "горячую" педаль колом. Возникла еще одна мысль. Скорее всего, буду менять АКПП, т.к. она похоже накрывается (не включается 1 и 2 - селектор со стороны салона, самопроизвольное переключение скоростей при неизменном усилии на педаль газа). По идее, АКПП же как то связана с тормозами. Я в этом деле ничего не понимаю.
Господа знатоки, какие будут предположения, что еще нужно или можно сделать?
Февраль - при свободной езде, без стояния в пробке, с тормозами все в порядке. При простое в пробке более 10 мин., педаль тормоза, постепенно встает колом и потом не нажимаетмя вообще. Машина стоит как вкопанная. Следуя рекомедациям по АКПП в пробках стоит положение "D". Нейтраль и Паркинг не включаются, дабы не насиловать коробку. После простоя на обочине в течении 15 мин., педаль снова работает нормально, можно ехать.
Первая мысль - суппорта. Решение - снятие, чистка, смазка и т.п. Проблема не решена.
Мысль вторая - ГТЦ. Замена на новый. Новая тормозуха, прокачка - все в сервисе. Итог, через 30 мин. после выезда с сервиса машина встает в пробке намертво. Насилуя движок, съезжаем на обочину, "остываем", дальше едем. Паника.
Мысль третья - ваккумник. Приезд в VW-мастерскую Питера "Минимакс". У всех две мысли. ГТЦ и ваккумник. ГТЦ новый, отпадает. Остается ваккумник. Что делается - отпускается на 2-3 оборота, какая-то гайка в ваккумнике при нажатой из салона педали тормоза. Итог - педаль стала почти до пола, но тормозила. Неделю машина ездила, но без пробок, потом снова тот же результат - педаль колом. Решение - замена на б/у ваккумник. Машина стала тормозить нормально, но, при этом простоя не было вообще (выезда на работу в 6.30 утра, возвращение в 23.30 - пробок нет).
Март. Потепление. Все началось сначала с потеплением. Теперь при простое в течении 5 мин. в положении "D" с нажатой педалью тормоза, педаль снова становится колом, но не до конца, можно как-то тормозить.
Конец марта. Приезд в сервис. После визуального осмотра, выясняется, что конец вакуумной трубки с обратным клапаном, со стороны входа в коллектор, болтается. При снятии, шлан обрывается - старость. Решение со стороны сервиса - вся проблема была в этом шланге. Клапан тут не нужен. Ставим просто шланг на прямую, без всяких клапанов. Так работают все машины. Сделали. Уехал. Все тоже самое. Устал. Боюсь думать что будет при "глобальном потеплении". Непонятно, почему "на холодную" педаль в норме, а на "горячую" педаль колом. Возникла еще одна мысль. Скорее всего, буду менять АКПП, т.к. она похоже накрывается (не включается 1 и 2 - селектор со стороны салона, самопроизвольное переключение скоростей при неизменном усилии на педаль газа). По идее, АКПП же как то связана с тормозами. Я в этом деле ничего не понимаю.
Господа знатоки, какие будут предположения, что еще нужно или можно сделать?