При температуре ниже нуля -2 градуса блокируется руль ошибка "красный руль"

  • Автор темы Exlib
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Exlib

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Ставрополь
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI 4x4 AT (2010)
При температуре ниже нуля (даже при незначительной -2 градуса) при включении двигателя загорается значок-ошибка "красный руль" на приборной панели, сопровождается тройным писком. Руль становиться тугим (заблокированным) и практически не крутиться вправо или влево (не более 10 градусов). При сильном нажиме на руль проворачивает и дальше становиться привычно легким, хотя ошибка продолжает гореть (пропадает только после непродолжительной поездки (от 10 минут) и выключения / включения двигателя. Хотел показать другу проблему, но вот загвоздка следующее утро выдалось теплым и ошибка пропала на неделю. Позавчера вернулась с понижение температуры. Сегодня, не до смеха, руль не при каком нажатии не сдвигался с места. Пришлось по максимуму приложиться (опаздывал) ... получилось, с расстройством поехал на работу. В обед отвез к ОД. Вечером позвонили предложили самое простое и оптимально (для них) решение - замена рейки (70 000 руб.) .... Беда ((((((( .... машину только три месяца назад купил подержанную (69 000 км). Если кто сталкивался. Просьба откликнуться.
 
Вечером позвонили предложили самое простое и оптимально (для них) решение - замена рейки (70 000 руб.)
А не предложили сперва жидкость поменять.
 
Попросить дилера обновить прошивку эур, есть тпишка поэтому поводу. Читайте форум тигуановодов
 
У себя где-нить поменяй)

Там электро
Я знаю что электро,но тут слесаря сказали что эта электрорейка полная ерунда,типа тоже самое.Только вместо гидро насоса электромотор гоняет жидкость,вот и сложилось такое мнение :unknw:
 
в электро нет масла. масло надо гонять слесарям в голове :LOL:
 
прежде всего нужно считать ошибки, может чудить рейка, точнее её электроника, масла там нет, но есть шлейф, мотор, датчики и проводка к ним, очень много грязи набивается в место крепления рейки к подрамнику, а там разъёмы...
а поиск работает
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199465
 
kalifornia написал(а):
Я знаю что электро,но тут слесаря сказали что эта электрорейка полная ерунда,типа тоже самое.Только вместо гидро насоса электромотор гоняет жидкость,вот и сложилось такое мнение :unknw:

на поло ставился электрогидравлический усилитель,попутали слесаря модели :LOL:
 
Lelik78 написал(а):
на поло ставился электрогидравлический усилитель,попутали слесаря модели :LOL:

У меня проблема примерно такая же только в -35 появилась на Фольксваген Пассат Б7 причину тоже не знаю пока поставил теплый бокс утром посмотрим
 
Назад
Сверху Снизу