Механизм натяжения ремня генератора на 1,9 TDI ASV 110 л.с. Помогите найти амортизатор виброгаситель в отдел

alektrik

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Белоруссия, Полоцк
Авто
VW GOLF 3 1,6 ABU 1994г продан, Skoda Oktavia 1,9 TDI ASV (110л.с.) 2001 г.
Здравствуйте, может кто сталкивался, у меня вытек амортизатор на механизме натяжения ремня генератора, никак не получается найти его в отдельности от самой запчасти, брал пару раз с разборок, че то быстро умерали, может кто нить его новый в продаже видел. А может вообще забить на него и ездить так? Хотя один раз, не знаю почему у меня открутился сам ролик, так что возможно он все таки и нужен.
 
вот сам натяжитель
 
Если ремень, на котором стоит этот натяжитель, крутит генератор, то причина выхода из строя амортизатора может быть в обгонной муфте генератора. При заведенном двигателе посмотреть на натяжитель-если есть вибрация, небольшие колебания, то замена шкива генератора решит проблему. А так и новый аморт не долго прослужит.
 
муфту недавно поменял,натяжитель вроде сильно не прыгает
 
alektrik написал(а):
Здравствуйте, может кто сталкивался, у меня вытек амортизатор на механизме натяжения ремня генератора, никак не получается найти его в отдельности от самой запчасти, брал пару раз с разборок, че то быстро умерали, может кто нить его новый в продаже видел. А может вообще забить на него и ездить так? Хотя один раз, не знаю почему у меня открутился сам ролик, так что возможно он все таки и нужен.

На сколько знаю, AHF ASV это похожие моторы
На AHF идет натяжитель номер 533008130 INA производитель. Отдельно аммортика не бывает, только узел в сборе Ина поставляет некоторые ЗЧ на завод Ваг
 
alektrik написал(а):
муфту недавно поменял,натяжитель вроде сильно не прыгает

Сколько км было? на своей тоже думою менять, времена подклинивает что то. Никто не может что то сказать проблема не постоянно.
 
Если обгонная муфта генератора работает акуратно, можно ездить и без етого амортизатора.
 
Alexander.k написал(а):
Сколько км было? на своей тоже думою менять, времена подклинивает что то. Никто не может что то сказать проблема не постоянно.

Я проездил 70 тысяч, а до этого сколько она прошла я не знаю, и у меня ее незакшинило а нааборот перестало крутить генератор вообще :unsure:
 
alektrik написал(а):
А вы пробовали отсюда заказывать, они по почте присылают я так понимаю и можно карточкой виза заплатить?

мдаа поляки молодца а вот нашим торгошам походу лучше всю запцацку впарить. Оттуда походу заказать проблемотично, надо чтобы кто то в польше был из знакомых :(
 
Вот тута созрела такая идея. Взял старый амортизатор (снятый), высверлил в корпусе отверстие (толщина стенки в торце где-то 3 мм) и нарезал резьбу на 4мм, залил туда масла (для гидроусилителя), завинтил винт с фумой, амортизатор вроде как нормально заработал, но пока на машину не ставил. Как думаете нечем не чреват этот эксперемент? :rolleyes:
 
Если, внутри не должно есть какойто газ под давлением, и внутри не попали стружки, зачем нет.
 
alektrik написал(а):
Я проездил 70 тысяч, а до этого сколько она прошла я не знаю, и у меня ее незакшинило а нааборот перестало крутить генератор вообще :unsure:

Сегодня утром это и произошло :LOL:, лампа аккум горела при заведёном моторе и бряконье было. Муфте после 115т км конец.
 
Назад
Сверху Снизу