влияет ли термостат на расход?

  • Автор темы Нико2
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 19К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Нико2

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
2
Город
Казахстан,Семипалатинск
Авто
VW Volkswagen Passat B3 1.8 1992г
Борюсь с расходом бензы у меня 15л-100км. Вычитал что термостат тоже может влиять на расход,но как ?Синий датчик 4-контактный недавно менял.Вентилятор вкл. при 100град.По городу у меня темп-ра 70
 
Чем ниже температура двигателя тем больше время открытия форсунок, соответственно расход. На режиме прогрева смесь всегда обогащенная.
Теперь ваш случай: рабочая температура исправного двс = 90С. В вашем случае 70С, соответсвенно ЭБУ видит что мотор еще на прогреве и увеличивает время открытия форсунок, догревая его тем самым.
Это справедливо для всех двигателей, а если термостат еще электронный и ВАГ, то рекомендация к замене прямая.
 
Avtotronik написал(а):
Чем ниже температура двигателя тем больше время открытия форсунок, соответственно расход. На режиме прогрева смесь всегда обогащенная.
Теперь ваш случай: рабочая температура исправного двс = 90С. В вашем случае 70С, соответсвенно ЭБУ видит что мотор еще на прогреве и увеличивает время открытия форсунок, догревая его тем самым.
Это справедливо для всех двигателей, а если термостат еще электронный и ВАГ, то рекомендация к замене прямая.

Машинка пассат В3 ,Термостат простой.Значит по моим соображениям все таки надо менять термостат
 
Avtotronik написал(а):
Теперь ваш случай: рабочая температура исправного двс = 90С. В вашем случае 70С, соответсвенно ЭБУ видит что мотор еще на прогреве и увеличивает время открытия форсунок, догревая его тем самым.

Вот это новость! То есть ЭБУ обогащает смесь именно для того, чтобы ДОГРЕТЬ мотор? Такая трогательная забота! А не поясните, как это происходит? Ведь при обогащенной смеси часть бензина НЕ МОЖЕТ сгореть из-за недостаточного количества кислорода.
Вы действительно не знаете, зачем обогащается смесь при запуске двигателя? Или просто издеваетесь?

Автору: Рабочая температура двигателя действительно 90 градусов. При этой температуре его работа оптимальна, и расход топлива минимален. Но и при 70 градусах ЭБУ обогащать смесь специально не будет. Поэтому основная причина большого расхода топлива скорее всего не в температуре. Но термостат всё равно нужно заменить.
 
jeck написал(а):
Ведь при обогащенной смеси часть бензина НЕ МОЖЕТ сгореть из-за недостаточного количества кислорода.
Поэтому основная причина большого расхода топлива скорее всего не в температуре.
Вы действительно не знаете, зачем обогащается смесь при запуске двигателя? Или просто издеваетесь?

Зачем так цепляться .... догреть мотор конечно не корректная формулировка.... Но и вы про обогащение тоже не корректный пример привели
Обогащать можно по разному.....в том числе и так что весь бензин не сгорит......но речь не об этом ибо это частный случай.... Температура - влияет на время открытия форсунок \ форсунки ,при 70 градусах время открытия больше чем при 90. Давление топлива при этом постоянно..... Сообразите будет расход выше от температуры или нет.
 
jeck написал(а):
Но и при 70 градусах ЭБУ обогащать смесь специально не будет.

Это правда. Будет лить ровно столько, сколько надо ПРИ ЭТОЙ температуре. :) Но это будет однозначно больше, чем при 90 градусах.
Но термостат всё равно нужно заменить.

Это будет тоже абсолютно правильно.
 
serj-77 написал(а):
Зачем так цепляться .... догреть мотор конечно не корректная формулировка.... Но и вы про обогащение тоже не корректный пример привели
Обогащать можно по разному.....в том числе и так что весь бензин не сгорит......но речь не об этом ибо это частный случай.... Температура - влияет на время открытия форсунок \ форсунки ,при 70 градусах время открытия больше чем при 90. Давление топлива при этом постоянно..... Сообразите будет расход выше от температуры или нет.

Затем, что для догадок есть соответствующие разделы. А в техническом разделе либо достоверная информация, либо ничего. Не знаешь - молчи!
Смеси бывают бедная, обедненная, нормальная, обогащенная, богатая. В обогащенной и богатой избыток бензина относительно воздуха, поэтому он весь не сгорит. И не нужно умничать по поводу "обогащать по-разному". Не сгорит весь бензин, как не обогащай. Это азы терминологии. Их тоже знать нужно, если в техническом разделе отвечать осмеливаетесь.
Я уже давно не читаю тех. документацию по VAG, ибо мне незачем. Но я помню, что двигатель 2E считается "прогретым" при достижении им температуры в 50 гр.
Обогащение смеси происходит не для прогрева, а потому, что на стенках холодного впускного тракта оседает очень много топлива, да и скорость потока смеси при запуске совсем невысокая. Чтобы испарившаяся часть могла воспламениться от слабой искры при запуске двигателя, смесь обогащают.
Я конечно могу ошибаться, но уверен, что коэффициент обогащения смеси, обусловленный именно температурой двигателя в 70 гр., ничтожно мал, если вообще существует. И расхода в 15 литров он никак не объясняет. Именно это я и написал.

 
Нико2 написал(а):
Борюсь с расходом бензы у меня 15л-100км. Вычитал что термостат тоже может влиять на расход,но как ?Синий датчик 4-контактный недавно менял.Вентилятор вкл. при 100град.По городу у меня темп-ра 70

И что дальше ничего читать не стал ? Скорее правила нарушать ? Тему закрываю,автора вызываю на переговоры для определения наказания.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу