OleguaDS
Просто заглянул
Привет всем.
В общем идея такая: рассыпались поршня, сделал капиталку.
Отгонял тыщ 10-13, опять то-же самое. Опять поменял поршня.
Теперь 5 тыщ не проехал - опять рассыпались поршня.
Умелец говорит, что проблема в том, что со временем (машина уже старенькая, чего душой кривить) раскукожились отверстия на голове (в широкой части клапана) и клапан до конца не закрывается.
Дальше пошёл нагар на клапан и он начал ступать по поршню (на 4-м разбило, на 3-х видно следы)
1. Собственно вопрос - у кого так было? Как решали проблему?
2. Какие зазоры/размеры должны быть между клапанам/гидрокомпенсатором, чтобы не было такой болячки. Верней даже на сколько укорачивать клапан?
В общем идея такая: рассыпались поршня, сделал капиталку.
Отгонял тыщ 10-13, опять то-же самое. Опять поменял поршня.
Теперь 5 тыщ не проехал - опять рассыпались поршня.
Умелец говорит, что проблема в том, что со временем (машина уже старенькая, чего душой кривить) раскукожились отверстия на голове (в широкой части клапана) и клапан до конца не закрывается.
Дальше пошёл нагар на клапан и он начал ступать по поршню (на 4-м разбило, на 3-х видно следы)
1. Собственно вопрос - у кого так было? Как решали проблему?
2. Какие зазоры/размеры должны быть между клапанам/гидрокомпенсатором, чтобы не было такой болячки. Верней даже на сколько укорачивать клапан?