ABD 1,4 гнёт клапана каждые 5тыщ км Гольф 3, 95гв

OleguaDS

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Барнаул
Авто
VW Golf 3 1.4 ABD 1995г.
Привет всем.

В общем идея такая: рассыпались поршня, сделал капиталку.
Отгонял тыщ 10-13, опять то-же самое. Опять поменял поршня.
Теперь 5 тыщ не проехал - опять рассыпались поршня.

Умелец говорит, что проблема в том, что со временем (машина уже старенькая, чего душой кривить) раскукожились отверстия на голове (в широкой части клапана) и клапан до конца не закрывается.

Дальше пошёл нагар на клапан и он начал ступать по поршню (на 4-м разбило, на 3-х видно следы)

1. Собственно вопрос - у кого так было? Как решали проблему?

2. Какие зазоры/размеры должны быть между клапанам/гидрокомпенсатором, чтобы не было такой болячки. Верней даже на сколько укорачивать клапан?
 
Умелец говорит, что проблема в том, что со временем (машина уже старенькая, чего душой кривить) раскукожились отверстия на голове (в широкой части клапана) и клапан до конца не закрывается.
полнейший бред o_O
на 4-м разбило, на 3-х видно следы)
разбита шпонка на шкиве коленвала.
 
Шпонка не разбита
 
OleguaDS написал(а):
Шпонка не разбита

значит с метками не то.головку шлифовали?
. Какие зазоры/размеры должны быть между клапанам/гидрокомпенсатором, чтобы не было такой болячки. Верней даже на сколько укорачивать клапан?
а что это даст?клапан все равно будет работать без зазора,а если он длинный ,то не будет полностью закрываться и компрессии не будет.сооответственно и двиг работать не будет.
Код:
и клапан до конца не закрывается.
а как умелец объясняет работу мотора с незекрывающимся клапаном???откуда компрессия ?.

отпечатки от каких клапанов.?
 
не шлифовал, купил контрактный двиг, но боюсь что постигнет примерно та-же беда.
 
отпечатки от каких клапанов?
 
выпускные
отпечатки появляются когда нагар образуется. на 4-м нагар был больше всего (сотые какие то) - он и разбил поршень.

на остальные стали появляться только отпечатки этих клапанов
 
вот не верю я что на работающем двигателе из за нагара может гнуть клапана.скорей всего РВ на зуб назад ставите. :unknw:и клапана изначально достают до поршней.какое то время все это работает.
на 4-м нагар был больше всего (сотые какие то) -
разве это нагар? 1мм нагар на клапане это вполне нормальное явление.
есть такое понятие как самоочистка.больше 1мм макс.2 не нагорает.
 
Верно подмечено - какое то время оно ходит.

простите дурака несведущего, РВ - это что?
 
РВ это распредвал.
трамблер как стоит.по центру прорезей или завернут в какую то сторону?
 
kalifornia написал(а):
Скорее,какие-то поршня левые тебе подсунули.

1-ые были оригинал
2-ые были турецкие
3-и были немецкие

я понимаю 2-3 случай. но оригинал левый, который до этого ходил добротно так?
 
Трамблёр между прорезями.

А из за большого давления масла может быть?
 
нет.
это все из той же оперы про не до конца закрывающийся клапан.
 
Возможно голова сточена - выровнена привалочная плоскость, клапана изначально очень близко подходят к поршню, а помере нагарообразования и на высоких оборотах при малейшем подвисании клапана, поршень догоняет их. Либо действительно РВ не верно выставлен. Обычно при выравнивании головы и клапана притирают и они чуть глубже садятся. Все как версия, разумеется.
 
капиталку каждый раз делал один и тот же человек? сдается тут человеческий фактор, каждый раз либо метки не так ставят, либо не те поршня\шатуны\клапана и что там еще отвечающее за такую регулярную их встречу. Колено кстати может тоже не то стоит? У вага очень много взаимозаменяемых деталей и иногда можно получить такой фантастический эффект что черт ногу сломает, особенно на старом авто, где до тебя могли что угодно в плане меток и замен проделать. Ищи грамотного специалиста который делает не только по своему опыту но и использует документацию для конкретного двигателя, недаром ход поршня и т.п. моменты указываются.
Про нагар и износ это вообще полный бред, если бы был такой нагар на седлах то ты бы врядли на ней ездил, если этот же умелец и чинил, то можешь за его счет новый мотор заказывать.
 
Назад
Сверху Снизу