EGS на AHF на ходу почти не включается 1 передача на дизеле 1ая входит с трудом

eexelent

eexelent

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Golf 4 1.9TDI AHF 2001г
Добрый день!

такая проблема:
Мотор- AHF - Дизель 110 лс
Коробка- EGS (вроде)

Тронулся, переключил на 2ую, потом притормозил и пытаюсь включить 1ую, но дается это очень сложно! Как будто не попадает тупо куда то, при этом ни чего не хрустит, а включается передача если рычаг давить в сторону 1ой и параллельно чуть чуть "теребить" влево вправо

Иногда не много хрустит при переключении на 2ую

В чем может быть проблема, куда копать?
 
попробуй кулису отрегулировать.сдвинь болтик на рычаге выбора по прорези на 1-2 мм назад.
 
popov2 написал(а):
попробуй кулису отрегулировать.сдвинь болтик на рычаге выбора по прорези на 1-2 мм назад.

там 2 тяги вроед
- одна вперед назад
- вторая вправо влево

какую именно регулировать?

п.с. Там тяга идет с длинной резьбой(от кулисы) и тяга с коробки типа "гайка"! вы это имеете в виду?
 
посмотри когда шевелишь рычаг вправо-влево,какой трос шевелит кулису вверх вниз.это левый трос.если лицом к авто.вот его нужно немного удлиннить.
 
popov2 написал(а):
посмотри когда шевелишь рычаг вправо-влево,какой трос шевелит кулису вверх вниз.это левый трос.если лицом к авто.вот его нужно немного удлиннить.

Ух спасибо! попробую на днях и зафоткаю процесс
 
Там тяга идет с длинной резьбой(от кулисы) и тяга с коробки типа "гайка"! вы это имеете в виду?
только гайку не крутим,а сжимаем пружину там типа цанга ,она разжимается и трос двигается.
 
popov2 написал(а):
только гайку не крутим,а сжимаем пружину там типа цанга ,она разжимается и трос двигается.

Да, помогло=) Спасибо огромное!

Если кто то еще с такой проблемой встретится - на саму тягу в районе пружины набрызгать ВД40, что бы плавнее можно было регулировать движение тяги внутри цанги ( у меня она соскочила и я с трудом потом вернул ее в исходную длину!

по поводу фоток - там все на столько просто, что даже ребенок справится! Интуитивно все понятно!
 
Точно такая же коробка и проблема на холодную. Сейчас поменяю втулки и скользящий элемент, если не поможет, буду настраивать. Скользящий элемент уже в плачевном состоянии.

Вот тяги




вот скользящий элемент. Задняя тоже иногда не хочет включатся. Если резко включать залетает. Будем менять и настраивать.



popov2 спасибо
 
Поменял, настроил по эльзе с 5мм сверлом. Первая вроде так и осталось. Пока забил. Остальные лучше стали залетать.
 
eexelent написал(а):
Добрый день!

такая проблема:
Мотор- AHF - Дизель 110 лс
Коробка- EGS (вроде)

Тронулся, переключил на 2ую, потом притормозил и пытаюсь включить 1ую, но дается это очень сложно! Как будто не попадает тупо куда то, при этом ни чего не хрустит, а включается передача если рычаг давить в сторону 1ой и параллельно чуть чуть "теребить" влево вправо

Иногда не много хрустит при переключении на 2ую

В чем может быть проблема, куда копать?

Проблема может быть в синхронизаторе!
 
Назад
Сверху Снизу