Машина не заводится,баластовый резистор Пассат 1989г двиг рп1,8 моноджетроник

besson

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
москва
Авто
vw passat 1989 rp1.8
Заглушил машину,стал заводить -не заводится,нет напряжения на форсунке,снял баластовый резистор ,провода соединил между собой,форсунка заработала,машина завелась,езжу,даже обороты ровнее,можно ездить без резистора?чем можно заменить,корпус резистора целый,новые резисторы не выпускают,а б/у слишком старые,ставили на авто до 1989г
 
Следующим вопросом, полагаю, будет вопрос чем заменить транзистор в эбу.
В поиск!
 
besson написал(а):
Заглушил машину,стал заводить -не заводится,нет напряжения на форсунке,снял баластовый резистор ,провода соединил между собой,форсунка заработала,машина завелась,езжу,даже обороты ровнее,можно ездить без резистора?чем можно заменить,корпус резистора целый,новые резисторы не выпускают,а б/у слишком старые,ставили на авто до 1989г

Если не изменяет память, то позднее вместо резистора ставился провод с распределённым сопротивлением.Опять же поиск. :) Поставить его.
 
На кой ляд писать про одно и тоже в разных темах?
Совет автору уже был дан.
 
Просмотрел все,кто год без резистора ездил,кто поставил с митино керамический,но причины из-за чего никто не пишет и как бороться с этим не нашел
 
Назад
Сверху Снизу