Плохо разгоняется 1,9TDI AXB Поменяли турбину, а машина все равно плохо едет

  • Автор темы leo58
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

leo58

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Пенза
Авто
VW T5 1.9TDI AXB 2005 г.
VW T5 1.9TDI AXB, был передув, машина переходила в аварийный режим и отключалась турба, подклинивала геометрия, поменяли турбину, теперь турбина не отключается и судя по логам нет не передува ни недодува, вроде всё норм а машина плохо набирает, шток ходит нормально 10-12 мм. Датчик ДМРВ чуть неправильно показывает массу воздуха на хх запрашивамое 250 мг, факт 355-360 мг. Может быть причина в нем? вроде недавно его чистили.. Вот логи кстати приложил
 
Блин логи на другом компьютере(( позже приложу... при разгоне турба выдает 2100 мбар как и фактическое так и запрашиваемое, не нравится что ДМРВ 250 запрашиваемое а фактич 355-360 может дело в нем? с низов кстати тоже плохо едет..
 
leo58 написал(а):
VW T5 1.9TDI AXB, был передув, машина переходила в аварийный режим и отключалась турба, подклинивала геометрия, поменяли турбину, теперь турбина не отключается и судя по логам нет не передува ни недодува, вроде всё норм а машина плохо набирает, шток ходит нормально 10-12 мм. Датчик ДМРВ чуть неправильно показывает массу воздуха на хх запрашивамое 250 мг, факт 355-360 мг. Может быть причина в нем? вроде недавно его чистили.. Вот логи кстати приложил

а откуда приходит сигнал о передуве ?
 
leo58 написал(а):
Блин логи на другом компьютере(( позже приложу... при разгоне турба выдает 2100 мбар как и фактическое так и запрашиваемое, не нравится что ДМРВ 250 запрашиваемое а фактич 355-360 может дело в нем? с низов кстати тоже плохо едет..

тут можно фишку скинуть, а более правильное подсунуть рабочий дмрв
 
Ну по логам турбина выдавала 2600 за место запрашиваемых 2100, щас с другой турбой передува нет, но машино как то вяло едет
 
А если фишку скинуть машина должна нормально поехать?
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

Как бы это помягче... Сайт для всех VW, От древних до самых свежих. И потому хотелось бы из названия темы знать, у ЧЕГО проблемы.
 
После передува частенько ДМРВ мрут.
 
slawka02 написал(а):
После передува частенько ДМРВ мрут.

Как данный факт, если это факт, можно объяснить.
 
Тоже интересно отчего он может умереть, это простой счетчик потока
 
Согласен, это не большинство случаев. И физика мне не совсем ясна. )) На моей практике % 15. Пришлось поменять. Как и нахождение в покрасочной камере жизни ДМРВ не добавляет.
 
Снимаю фишку с ДМРВ машина едет ещё хуже, в чем ещё можеть быть проблема?
 
Назад
Сверху Снизу