Проверка ДПДЗ, двиг ABS Mono-Motronic Как проверить?

meshavkin

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Город
Казахстан, Костанай
Авто
Пассат Б3, 1992 г, ABS 1,8
Нашел инфу по проверке по напряжению и сопротивлению.
По сопротивлению такие результаты:
1-5 1040 ОМ
1-2 1400 (закрыта ДЗ) 2200 (открыта)
1-4 1450 (закрыта ДЗ) 2300 (открыта), но тут изменялись показания на протяжении всего хода ДЗ, а не в течении 1/4 хода, плюс плавно доходили до 2600 Ом, а дальше спустились до 2300 Ом
Это укладывается в нормы или как?
По напряжению:
1-5 опорное ровно 5В
1-2 0,57В !!!! Такое может быть?! Должно же быть в районе 0,18-0,19В
Что делать, куда копать?
 
Сопротивление при нажатом контакте, на сколько помню, должно быть очень маленьким. В идеале это 0 Ом, но из-за некоторого износа, засорения, пригорания подвижных контактов допускается увеличение сопротивления до нескольких десятков Ом. У меня кажется 14 Ом было после прочистки.
 
meshavkin написал(а):
Нашел инфу по проверке по напряжению и сопротивлению.
По сопротивлению такие результаты:
1-5 1040 ОМ
1-2 1400 (закрыта ДЗ) 2200 (открыта)
1-4 1450 (закрыта ДЗ) 2300 (открыта), но тут изменялись показания на протяжении всего хода ДЗ, а не в течении 1/4 хода, плюс плавно доходили до 2600 Ом, а дальше спустились до 2300 Ом
Это укладывается в нормы или как?
По напряжению:
1-5 опорное ровно 5В
1-2 0,57В !!!! Такое может быть?! Должно же быть в районе 0,18-0,19В
Что делать, куда копать?

Да фигня такие проверки ДПДЗ.

На контактах 1-2 должно быть .19В при полностью задвинутом РХХ.
Сдается этого условия не было выполнено. :)
 
Corporation написал(а):
Сопротивление при нажатом контакте, на сколько помню, должно быть очень маленьким. В идеале это 0 Ом

Уважаемый, прошу прощения, просветите, это вы о чем?.. o_O Какое сопротивление при чем нажатом в ДПДЗ? Вы, часом, не с РХХ путаете?
 
Какое сопротивление при чем нажатом в ДПДЗ? Вы, часом, не с РХХ путаете?
При полностью открытой заслонке :punish:
 
meshavkin, Вы дважды обещали "сегодня" :
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=227076&hl=
, но продолжаете создавать новые темы в основных разделах форума с вопросами, которые и на раздел "оперативные вопросы" не годятся ввиду их неоднократного обмусоливания.
Когда читать начнете?
 
michael_home написал(а):
meshavkin, Вы дважды обещали "сегодня" :
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=227076&hl=
, но продолжаете создавать новые темы в основных разделах форума с вопросами, которые и на раздел "оперативные вопросы" не годятся ввиду их неоднократного обмусоливания.
Когда читать начнете?

В той теме ответил. Кстати сделал мне один умелец диагностику компом Launch X-431 GX3. Ошибок в ЭБУ не выявлено...доверия этот комп у меня не вызвал...
 
ten70 написал(а):
Да фигня такие проверки ДПДЗ.

На контактах 1-2 должно быть .19В при полностью задвинутом РХХ.
Сдается этого условия не было выполнено. :)

Да, про напряжение на 1-2 затупил, РХХ не задвигал. Сегодня попробую сделать "по уму". Один вопросик, где то встречал на этом форуме или другом, что можно "задвигать РХХ" не 6В а 12В, типа на моторчике РХХ написано что он 12В, и они успешно без последствий задвигали его 12В. Правда это или врут?) Просто эти 6В засада, батарейки мутить...

А данные по сопротивлению ДПДЗ что то дают?
 
Кстати, извиняюсь за офтоп, но попутно вчера ради интереса измерил сопротивление на ДТОЖ, просто на холодной машине, на улице -5. Примерно должно показать на 1-3 контактах (на ЭБУ которые) 7-8кОм при такой температуре. А у меня бесконечность на пределе 20кОм, пробовал любые другие пределы, от 200 Ом вплоть до 2МОм, все равно бесконечность. Потом завел прогрел двиг до 60, меряю один фиг горит 1 и все....на любом пределе. Думал мультик может сдох, цепляюсь к ДПДЗ, омики меряет без проблем. Диагноз умер ДТОЖ?
 
meshavkin написал(а):
Один вопросик, где то встречал на этом форуме или другом, что можно "задвигать РХХ" не 6В а 12В, типа на моторчике РХХ написано что он 12В, и они успешно без последствий задвигали его 12В. Правда это или врут?)

Я двигаю аккумулятором от UPS 7А/ч 12В.
 
Потом завел прогрел двиг до 60, меряю один фиг горит 1 и все....на любом пределе. Думал мультик может сдох, цепляюсь к ДПДЗ, омики меряет без проблем. Диагноз умер ДТОЖ?
Замкнул,очень коротко :LOL:
 
meshavkin написал(а):
Нашел инфу по проверке по напряжению и сопротивлению.
По сопротивлению такие результаты:
1-5  1040 ОМ
1-2  1400 (закрыта ДЗ) 2200 (открыта)
1-4  1450 (закрыта ДЗ) 2300 (открыта), но тут изменялись показания на протяжении всего хода ДЗ, а не в течении 1/4 хода, плюс плавно доходили до 2600 Ом, а дальше спустились до 2300 Ом
Это укладывается в нормы или как?
По напряжению:
1-5 опорное ровно 5В
1-2  0,57В !!!! Такое может быть?! Должно же быть в районе 0,18-0,19В
Что делать, куда копать?

Уважаемые знатоки скажите а как влияет повышенное напряжение на 1-2 контактах ДПДЗ на работу моновпрыска у меня 0,67 показывает вместо 0,18 обороты ХХ маловато,И еще ЭБУ не подает напряжение на РХХ на холодную нет холостых я тут уже все перелопатил .....проводку прозванивал все норм...когда прогреется снятие клеммы с ДЖОТ никаких изменений ??? :wall:
 
Назад
Сверху Снизу