Вибрация при разгоне 1,9 TDI 81kw AHF Вибрация при разгоне 1,9 TDI 81kw AHF

Wagen81

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Vilnius
Авто
VW GOLF 4 1.9 TDI 81kw AHF 1999г
Привет всем поделюсь своей бедой..
И так VW GOLF 4 1999г. 1.9 TDI AHF
При разгоне на 3 4 5 передаче - обороты примерно 1800-2200мин. ошущаеться сильная вибрация по всему кузовую.
Надавил на газ- вибрация, отпустил- пропала, накатом - нет. Колеса отбалансировал. 17 и на 15 тоже самое. особено когда едишь в гору или в машине 3 и больше человека.но если разгоняешься резко тапку в пол с места этой вибрации почти нет.
При холостых оборотах никакой вибраций и постороних шумов, и если на месте газуешь тоже никакой вибраций.и так я уже проехаел 12т км...
НИ КТО НЕ ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО, КАЖДЫЙ МАСТЕР РУКОВОДСТВУЕТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ..
например

1.мнение ШКИФ КОЛЕНВАЛА
2.Управление турбиной (соленойд) ПОМЕНЯЛ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ
3.маховик 3т км назад поменяно новое сципление(вибрация была и до того как старое сьездилось.)
4 .внутренний шрус
5. Полуоси
6 .наружне "Гранаты"
7 .актуатор турбины
8 говорит что это проблема не в двигателе так как вибрация не постоянная.
П.С Вибрацыя появилась посде того как была сделана копеталка головы.так как не услышал в свое время цыкание разваливающийся гидрокомпенсаторов и в итоге размолотило клапанн и пришлось менять разпредвал..клапан зажевало форсунку вкладышь вставили в 8 клапан
ну и прошлифовали голову. Повезло что блок цилиндров не пострадал и поршень.. и заодно разобрали прочистили турбину.
так как было делано у довольно таки ответственного механика но ни каких бумаг нет и не кому ничего не предьявишь..
Спасибо за внимание жду советов.
 
Для начала проверь радиальный люфт внутренних шрусов. Какой вариант у тебя обчный, или трипоид?
 
slawka02 написал(а):
Для начала проверь радиальный люфт внутренних шрусов. Какой вариант у тебя обчный, или трипоид?

а почему имеено при определеных оборотах вибрация?
 
Проверь, это самое простое. )
А потом, скорее, разбирайся с егр.
 
J@ZZ написал(а):
~ 80 % - двухмассовый маховик ...

весь комплект сцыпленая был поменян новый около 3т км назад. а вибрация была и до и после замены так что отпадатю.. завтра буду смотреть шрусы..
 
Wagen81 написал(а):
весь комплект сцыпленая был поменян новый около 3т км назад. а вибрация была и до и после замены так что отпадатю.. завтра буду смотреть шрусы..

т.е. вибрация была до замены ?

может ролик натяжной на ремне генератора ?
 
Нужно уточнить
вибрация связана с оборотами - причина в движке, скорей всего маховик
вибрация привязана с скорости - причина в приводах и колесах

 
J@ZZ написал(а):
может ролик натяжной на ремне генератора ?

У меня на AHF натяжитель вышел из строя и люфтил во всех местах соединения и ни каких вибраций не было!
Можно еще посмотреть воздух в топливе от фильтра к тнвд, если он есть - надо поменять тройник на фильтре который идет обраткой с тнвд
 
У меня когда насос-форсунка была нерабочая такое было при разгоне, именно в режиме набора скорости, и выскакивала ошибка по двигателю
 
Лобзик Пашка написал(а):
У меня когда насос-форсунка была нерабочая такое было при разгоне, именно в режиме набора скорости, и выскакивала ошибка по двигателю

У этого мотора - классический тнвд с мех форсункой
 
Была такая же хрень на Боре 1999г., долго искал проблему и потом плюнул. Спустя некоторое время, поставил проставки в стойки для увеличения клиренса, и проблема исчезла! Попробуйте, может и Вам поможет
 
Назад
Сверху Снизу