BDJ не заводится

s4s4

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
РФ
Авто
VW & AUDI
caddy BDJ 2007

3 дня не заводился, потом стал заводится несколько раз, постоял 4 часа и все опять, крутит и не заводится, как без соляры.

Снимаем разъем темп датчик, ключ на старт все ОК, завелся.
по ВАГКОМу датчик кажет темп 18 градусов - соответствует реале.
Хорошо, ставим новый датчик (по диагностике 20 градусов), машина не заводится, снимаем разъем и все опять ОК.

При том ошибка G40 не достоверный сигнал по распреду.
Метки выставлены с точностью уже до микрон наверно.
Датчик Холла меняли для эксперемента.

4 группа:
2 окно - угол 4-5 градусов Before
3 окно - 11
4 окно - 0

топливо уходит раза в 2,5 больше нормы
 
проводку проверять
 
s4s4 написал(а):
При том ошибка G40 не достоверный сигнал по распреду.
Метки выставлены с точностью уже до микрон наверно.
Датчик Холла меняли для эксперемента.

4 группа:
2 окно - угол 4-5 градусов Before
3 окно - 11
4 окно - 0

топливо уходит раза в 2,5 больше нормы

Не понятно, как до микрон можно выставить. ) Как выставляли?
После чего началось, какая предистория?
Сцепление не меняли?
 
slawka02 написал(а):
Не понятно, как до микрон можно выставить. ) Как выставляли?
После чего началось, какая предистория?
Сцепление не меняли?

Про микроны - это образно )) все по елзе. все с фиксаторами.
Замена распреда с убитыми до дыр гидрокомпенсаторами + ремкомплект форсунок + новый ГРМ
Мотор дымит как паравоз, состояние поршневой и маслосъемных видимо печально (((

По сцепе точно не знаю т.к. машина недавно, но судя по недавнему следу от масла с корня и видно что болты кпп крутили тож не давно и даже болт решили один не ставить обратно. А что в сцепе? маховик и G28? А почему тогда угол по зажиганию норм? Соответствие РВ-КВ 1/2 кажет.
 
Не меняли ли задний сальник КВ. А то он может в "0" писать при большой рассинхронизации. Сколько было до ремонта (синхронизация)? Меняется ли значение в 4/4 окошке при сдвиге шестерни РВ относительно ступицы?
Ремонт "головы" делали? Или не снимали? Вариантов много. (
 
slawka02 написал(а):
Не меняли ли задний сальник КВ. А то он может в "0" писать при большой рассинхронизации. Сколько было до ремонта (синхронизация)? Меняется ли значение в 4/4 окошке при сдвиге шестерни РВ относительно ступицы?
Ремонт "головы" делали? Или не снимали? Вариантов много. (

сальник возможно меняли, но до меня, потому история не известна.
до ремонта синхронизация не записана, шестерня кажется и не меняется при сдвиге шкива, и это еще один повод залезть в зад.сал.КВ
голову не снимали.
 
s4s4 написал(а):
голову не снимали.

А где гарантия, что там все работает? Особенно после пробитых компенсаторов. Ориентацию НФ относительно края ГБЦ делали? Преднатяг как отрегулирован?
Я бы начал с "головы", на вашем месте. Ничего там не пристучится. )) И не очистится само.
Если полезешь к сальнику, готовь новый. Вряд ли сможешь подвинуть магнитное кольцо(если с ним косяк, что пока не факт), не повредив сальник. И чтоб поставить кольцо без приспособы, нужен опыт.
 
slawka02 написал(а):
А где гарантия, что там все работает? Особенно после пробитых компенсаторов. Ориентацию НФ относительно края ГБЦ делали? Преднатяг как отрегулирован?
Я бы начал с "головы", на вашем месте. Ничего там не пристучится. )) И не очистится само.
Если полезешь к сальнику, готовь новый. Вряд ли сможешь подвинуть магнитное кольцо(если с ним косяк, что пока не факт), не повредив сальник. И чтоб поставить кольцо без приспособы, нужен опыт.

КПП снята, кольцо на сальник КВ сдвинуто
все остальное в ГБЦ что можно отрегулировано и перепроверено уже раз двадцать )))
завтра будет сальник, продолжим эпопею.....
 
По фото непонятно положение кольца. Это с установленным стопором КВ?
А сальник все равно течет. Придет сальник, попробуй фиксатор оранжевый вставить. )
Шестерня РВ со ступицей не бьет? РВ какой поставил?
 
Назад
Сверху Снизу