Электромагнитный клапан управления Замена клапанов управления ЕГР и турбины местами

  • Автор темы alektrik
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

alektrik

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Белоруссия, Полоцк
Авто
VW GOLF 3 1,6 ABU 1994г продан, Skoda Oktavia 1,9 TDI ASV (110л.с.) 2001 г.
Здравствуйте, у меня заклинило электромагнитный клапан управления давлением наддува (следовательно турбина не выдавала нужного давления), поменял его местами с клапаном управления ЕГР на вид они одинаковы тока цвет разный один черный, второй белый и в маркировке отличие для турбины 7.22903.25 для ЕГР 7.22903.20, чем нить это чревато или все таки они одинаковые. Пока менял местами заклинивший клапан постучал о пол и он стал работать, но я его все ровно поставил на ЕГР-нормальная работа турбины как то важнее :)
 
alektrik написал(а):
Здравствуйте, у меня заклинило электромагнитный клапан управления давлением наддува (следовательно турбина не выдавала нужного давления), поменял его местами с клапаном управления ЕГР на вид они одинаковы тока цвет разный один черный, второй белый и в маркировке отличие для турбины 7.22903.25 для ЕГР 7.22903.20, чем нить это чревато или все таки они одинаковые. Пока менял местами заклинивший клапан постучал о пол и он стал работать, но я его все ровно поставил на ЕГР-нормальная работа турбины как то важнее :)

разбери и промой клапан, аккуратно, поживет еще
 
Разница точно есть, времмено можно и так поездить.
 
UTUG написал(а):
разбери и промой клапан, аккуратно, поживет еще

А если в него просто вдэшки влить, чтобы не париться с разборкой?
 
Alexander.k написал(а):
Разница точно есть, времмено можно и так поездить.

Так а в чем конкретнее разница? уже пару дней езжу вроде все нормально, сегодня пойду ошибки гляну, может там че нить напишет?
 
alektrik написал(а):
Так а в чем конкретнее разница? уже пару дней езжу вроде все нормально, сегодня пойду ошибки гляну, может там че нить напишет?

Вряд-ли будут ошибки. Разница в пропускной способности (у одного она больше), не помню где читал.
 
alektrik написал(а):
А если в него просто вдэшки влить, чтобы не париться с разборкой?

бестолку...
только грязь размажет, а кусочки мусора, ворсинки или даже кусочки тряпочек встречаются.. ВДшка смыть не сможет

разборка не простая, а очень простая, развальцовывать не нужно, просто перекусить скобу в узком месте, а при сборке скобу сверху поджать пластиковым хомутиком
 
UTUG написал(а):
бестолку...
только грязь размажет, а кусочки мусора, ворсинки или даже кусочки тряпочек встречаются.. ВДшка смыть не сможет

разборка не простая, а очень простая, развальцовывать не нужно, просто перекусить скобу в узком месте, а при сборке скобу сверху поджать пластиковым хомутиком

Спасибо, я уже тоже в нете нашел про расборку, но все ровно попробую сначало просто вдэшкой промыть и силиконом дунуть, так тоже некоторые делают, а потом если что и разберу
 
Alexander.k написал(а):
Вряд-ли будут ошибки. Разница в пропускной способности (у одного она больше), не помню где читал.

Да я тоже нашел про различие-разные диаметры каналов на N75(турбина) больше чем N18 (егр), правда все ровно не сильно понятно как это будет влиять, ведь ЭБУ просто увеличит (уменьшит) количество импульсов открытия я так думаю, ладно попробуем старый промыть а там посмотрим. Спасибо за ответы
 
Только что разобрал свой клапан N75 (белый) и походу в нем сечение проходного канала как у черного на этом рисунке т.е. соооовсееем маленькое, во общем совсем я запутался, ну не разбирать же исправный клапан (черный) :(. Да и чистка помогла не полностью, если всасываеш со стороны выпуска клапан чуть чуть не держит,но если всасываеш со стороны вакуума вроде как держит, в принципе при работе я так понимаю главное что бы со стороны вакуума и держал.
 
Вообщем походу завтра естче раз гляну что тама внутри и если отверстие мааленькое оставлю я его на ЕГР, а сам поснимаю логи и посмотрю как работает турбина :rolleyes:
 

с мембранками то что ? задубели, потерлись, порвались ?
 
UTUG написал(а):
с мембранками то что ? задубели, потерлись, порвались ?

да не внутри на удивление все чистенько и аккуратненько, там сам клапан резиновый получается внутри штока стоит http://www.drive2.ru/l/2958820/ походу это с ним проблема, попробую почистить чем нить тоненьким.....просто все таки с отверстиями непонятки, или может мне показалось....лана машина в гараже, завтра естче раз гляну
 
У меня неразборный стоял. Полностью пластмассовый. У меня в нем сгнила пружинка. Понятно стало, когда на токарном станке разрезал. Уже 4 года стоит клапан от Волги - управление ЭПХХ карбюратора. Честно сказать, какое там сечение, не замерял. Машина нормально ездит, по турбине ошибок нет. А была неисправность - до 3000 об/мин едет, после не едет. И ошибка была - передув турбины. Стоит 150 руб. Правда контакты заколхозить пришлось.
 
Назад
Сверху Снизу