Выбор Фольксваген Тигуан. Вопрос к знатокам DSG

  • Автор темы den0909
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 33К
  • Теги
    vw tiguan

den0909

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Брянск
Авто
VW Bora 1,6 BFQ 2005г
Доброго времени! хотелось бы получить консультацию по тигуанам. Рассматриваю к покупке тигуан с дизелем на акпп, но хотелось бы именно автомат, старый добрый, а не робот.
Так вот вопросы:
Ставили ли на тигуаны простой автомат?
Ставили ли на тигуаны dsg с мокрым сцеплением?
Если да, то с какого года?
Верно ли убеждение, что с мокрым сцеплением лучше сухого?
 
на 2,0тси местами новый робот 7-ми ступенчатый
 
Если есть такое сочетание 2.0 дизель + 6-DSG, то бери!!! Не пожалеешь. У меня такое под капотом.. Прет, как самолет, расход смешной, налог всего за 140 л\с. и 320 ньютонов момент... :good:
С простым автоматом расход больше, динамика заметно хуже...
 
manuez написал(а):
Если есть такое сочетание 2.0 дизель + 6-DSG, то бери!!! Не пожалеешь. У меня такое под капотом.. Прет, как самолет, расход смешной, налог всего за 140 л\с. и 320 ньютонов момент... :good:
С простым автоматом расход больше, динамика заметно хуже...

Расскажи ему про маховик и замену масла
 
DEH написал(а):
Расскажи ему про маховик и замену масла

Что именно рассказать?
Какие проблемы с тем и другим?
Менять масло в DSG-6 каждые 60 000 км, Какие трудности? :LOL: Делается легко в обычном гараже. :good:
Маховик двухмассовый... Ну и что теперь? Если застучит, то спокойно подготовится к ремонту и заменит его... Это если застучит...
Не вижу никаких проблем... :unknw: Все уже известно, все уже понятно, все это уже делается... :hat:

Так можно вообще без машины остаться... вдруг, купишь, а в ней что-то сломается :LOL: Пешком что ли ходить?
 
Допустим человек не может сам поменять масло в гараже из-за отсутствия последнего

В типтроне например не меняют жидкости. А тут раз в 60, так и стоимость его тоже агонь

А маховика просто нет в типтроне и менять не надо из-за этого

Все это сваливается на разные чащи весов и взвешивается при покупке
 
Да, согласен. Каждому свое.. :hat:

Для замены масла в DSG-6 нужно 5 литров масла (LIQUI MOLY 8100, арт. 3640), фильтр и колечко на пробку. Масло 700 х 5 =3500 руб всего 4 000 руб на 60 000 км пробега.
Мне масло обошлось по 500 руб, фильтр 300. Т.е. уложился в 3 000 руб.

Маховик стоит 21-28 тыс. руб. с работой 30 000 руб.

Это просто для весов автора...
B)
 
Парни спасибо!
А как отличить dsg от автомата не вооруженным взглядом?
Ручка кпп одинаковая или нет?
И на тигуанах dsg только мокрая? или с сухим сцеплением тоже ставилась!
 
den0909 написал(а):
Парни спасибо!
А как отличить dsg от автомата не вооруженным взглядом?
Ручка кпп одинаковая или нет?
И на тигуанах dsg только мокрая? или с сухим сцеплением тоже ставилась!

на ручке надпись DSG.

при заказе нового авто не верить на слово консультантам. Все перепроверять самому...
 
manuez написал(а):
на ручке надпись DSG.

при заказе нового авто не верить на слово консультантам. Все перепроверять самому...

Рассматриваю варианты не старше 2009 года
лимит по цене 900к руб.
На новую не хватает...
 
manuez написал(а):
на ручке надпись DSG.

при заказе нового авто не верить на слово консультантам. Все перепроверять самому...

ручка меняется в две минуты.
 
В драйве ДСГ конечно съест с потрохами типтрон. Это тоже на чашу

 
Официально у нас продавались только тигуаны с типтрониками, если в расчет не берем дрыгатель 1,4.

Зато в европе - только дСГ
 
den0909 написал(а):
Рассматриваю варианты не старше 2009 года
лимит по цене 900к руб.
На новую не хватает...

2010 год дизель с типтроном можно взять в 700-800. Если от 850 можно вообще рестайлинг взять.

 
DEH написал(а):
Официально у нас продавались только тигуаны с типтрониками, если в расчет не берем дрыгатель 1,4.

Зато в европе - только дСГ

нет не верно, в европе первые тигуны были на типтронике, потом типтроник и ДСГ
теперь только ДСГ


если много ездить и хочется экономно, надо рено меган брать, она 4л ест и ездит отменно.
 
AlexTDI написал(а):
если много ездить и хочется экономно, надо рено меган брать, она 4л ест и ездит отменно.

но вот опять ты свои пять копеек)

сколько рено тебе платит за рекламную кампанию?
 
DEH написал(а):
но вот опять ты свои пять копеек)

сколько рено тебе платит за рекламную кампанию?

а ты попробуй возразить.
!!!
меган оочень экономный!
 
manuez написал(а):
Что именно рассказать?
Какие проблемы с тем и другим?
Менять масло в DSG-6 каждые 60 000 км, Какие трудности? :LOL: Делается легко в обычном гараже. :good:
Маховик двухмассовый... Ну и что теперь? Если застучит, то спокойно подготовится к ремонту и заменит его... Это если застучит...
Не вижу никаких проблем... :unknw: Все уже известно, все уже понятно, все это уже делается... :hat:

Так можно вообще без машины остаться... вдруг, купишь, а в ней что-то сломается :LOL: Пешком что ли ходить?

Какой пробег на авто?до 100 тыс. ходят норм,потом начинается ж...
И кстати где авто эксплуатируется?в краснодаре при плюсовых температурах?Попробуй в Москве поездить ниже минуса 20,особенно утром ,когда авто еще не прогрето и дсг тоже.А подогревать в движении никто не даст прогреть,на каждом светофоре как на ралли формулы 1,всеж торопятся,начнут подрезать,моргать,перестраиваться и резко по тормозам.
Не зря дсг на Фольксваген Тигуане ставят на 1.4 с небольшим моментом
Кстати их уже несколько поколений было,первые ходят не больше 100 тыс,хоть масло меняй каждый день
ПыСы:благодарность случайно нажал,кнопки перепутал
 
Еще улыбнуло маховик стоит 21-28 тысяч,с работой 30 тыс.
Покажи хотя бы одну контору,которая дешевле 10 тыс. тебе его поменяет???или речь про арагараж?
А Москве и области подьем машины стоит от 1000 руб.,если под капот заглянут еще плюс пицот и и.д.
 
Назад
Сверху Снизу