Фольксваген Туарег 2,5 турбо дизель ВРЕ не едет висит не стираемая ошибка по двигателю 001603

  • Автор темы dron62rus
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw touareg

dron62rus

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Ряз. обл. г.Спасск
Авто
Авто нет
помогите, не можем разобраться с Фольксваген Туарегом 2,5 турбо дизель...двигатель ВРЕ
началось с того что срезало зубья на шестерне дроссельного патрубка (заменили на новый)...после появилась ошибка по датчику фаз (заменили на новый).....ну как вроде все пошло нормально, проездил несколько дней и на ходу начала включаться на щитке иконка круиза, и в этот момент пропадает тяга...педаль газа не на что не реагирует.
ошибка висит не стираемая по двигателю 001603 - Опорное напряжение датчика A
P0643 - 000 - Высокий уровень сигнала
помогите решить, весь инет перекурил но ничего подходящего не нашел
 
Я так понимаю адаптировать датчик нужно.
 
на форумах читал что на дизеле не адаптируется...пробовал адаптировать но в 60 и 98 канале пишет не доступно
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два


Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Ищите проблемы в проводке, в каком то месте 5 вольтовая шина питания замыкается на 12 вольт, отсюда и ошибка. :hat:
 
Опорное  напряжение датчика А
Соответствующие узлы -
Датчик положения распредвала G40
Датчик положения акселератора G79
Блок управления двигателя J249


Датчик Холла оригинал или нет?

Для справки
Опорное  напряжение датчика B
Соответствующие узлы -
Датчик частоты вращения двигателя G28
Датчик давления наддува G31
Блок управления двигателя J249

Опорное  напряжение датчика C
Соответствующие узлы -
Расходомер воздуха  G70
Блок управления двигателя J249
 
DRIFTKING написал(а):
Ищите проблемы в проводке, в каком то месте 5 вольтовая шина питания замыкается на 12 вольт, отсюда и ошибка. :hat:

Откуда эта инфа? Как то с трудом верится в такое.
 
dron62rus написал(а):
Датчик Холла оригинал

Делайте замеры вольтметром на нём. Опорное напряжение 5 В должно быть. Когда вываливает аварийный режим, видимо там пропадает питание вообще, а не 12 в появляется.
 
Опорное напряжение датчика А
Соответствующие узлы -
Датчик положения распредвала G40
Датчик положения акселератора G79
Блок управления двигателя J249

а где можно оф инфу найти по этим группам , A B C _
?заехал К знакомому дизеĺek 2 литра 6 года тоуран
o бяда такая же
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-018-BMN.clb
Номер детали контроллера: 03G 906 018 DB HW: 03G 906 018 J
Компонент и/или Версия: R4 2.0l PPD1.2 G 4344
Код ПО: 0000072
Код СТО: WSC 80093 222 69422
VCID:
6 ошибок найдено:

005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 006 - недостоверное соотношение - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 16
Сброс счетчика: 28
Пробег:: 223997 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:36:06

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 11.98 V
Давление: 1001.1 mbar
Давление: 1171.5 mbar

001603 - Опорное напряжение датчика "A"
P0643 - 006 - слишком велик - Периодически - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 223967 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:46:05

Момент неисправности:
Об/мин: 2240 /min
Крут.момент: 168.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 5.86 V
Прогр.знач-е: 0x0001
Напряжение: 14.24 V
Напряжение: 0.00 V

005186 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212
P1442 - 006 - слишком высокий уровень сигнала - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 223
Сброс счетчика: 38
Пробег:: 224037 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:45:21

Момент неисправности:
Об/мин: 1792 /min
Крут.момент: 128.0 Nm
Скорость: 1.0 km/h
0.00 %
Аккум. вольтаж: 1.0 V
Масс.расх/ Rev.: 523.2 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 425.1 mg/str

008215 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2017 - 006 - короткое замыкание на плюс - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 31
Пробег:: 223998 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:32:41

Момент неисправности:
Об/мин: 1760 /min
Крут.момент: 144.0 Nm
Скорость: 43.0 km/h
Масс.расх/ Rev.: 528.6 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 779.4 mg/str
Лямбда: -9.4 %
Текст: Kein Messwert verfuegbar

000551 - Датчик положения педали акселератора(G79
P0227 - 007 - )слишком низкий уровень сигнала - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 34
Пробег:: 224001 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:00:00

Момент неисправности:
Об/мин: 896 /min
Крут.момент: 80.0 Nm
Скорость: 1.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 14.01 V
Крут.момент: 168.0 Nm
Биты: 01010000

000550 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P0226 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 32
Пробег:: 224005 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:10:41

Момент неисправности:
Об/мин: 1312 /min
Крут.момент: 128.0 Nm
Скорость: 19.0 km/h
38.22 %
Напряжение: 14.35 V
Напряжение: 0.80 V
Напряжение: 0.92 V


Готовность: ВЫКЛ

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Контроллер 01: Ошибки стерты
прозвонил от штекетов датчиков до эбуд проводку / живая

собрал . заводишь точило разгоняется через небольшое время теряется мощность
читаем поновому сначала по времени ,значит опять потенциометр ЕГР и через несколько секунд снова проблема с 5 вольт
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-018-BMN.clb
Номер детали контроллера: 03G 906 018 DB HW: 03G 906 018 J
Компонент и/или Версия: R4 2.0l PPD1.2 G 4344
Код ПО: 0000072
Код СТО: WSC 80093 222 69422
VCID:
2 ошибок найдено:

001603 - Опорное напряжение датчика "A"
P0643 - 006 - слишком велик - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11000001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 224085 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:02:36

Момент неисправности:
Об/мин: 1792 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 5.43 V
Прогр.знач-е: 0x0001
Напряжение: 14.24 V
Напряжение: 14.35 V

005186 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212
P1442 - 006 - слишком высокий уровень сигнала - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 79
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 224085 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:03:26

Момент неисправности:
Об/мин: 864 /min
Крут.момент: 40.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Аккум. вольтаж: 1.0 V
Масс.расх/ Rev.: 441.5 mg/strСверху
Масс.расх/ Rev.: 414.2 mg/str

скинул разьем с ЕГРСверху
запустили двигатель потарахтеть на холостых . вроде пашет ,
уехал
кент пищет толко ты оьтехал машина заглохла
в ошибке все тоже А и теперь датчик положения коленчатого вала .
понятно только что 5 вольт на датчики гдето дохнут
где вопрос в самом ЕБУД?
узнать бы какие именнодатчики висят на А

увы чтото эльза не поясняет
 
Назад
Сверху Снизу