Попадание солярки в масло на CR Плавно увеличивается уровень масла

  • Автор темы UTUG
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

UTUG

Мастер советчик
Сообщения
370
Реакции
49
Город
Алматы, Казахстан
Авто
Allroad 2.5 АКЕ МКПП
Машинка T5 2010 г.в.
мотор 2.0 ТДИ битурбо
система впрыска CR

какими способами соляра может попадать в масло, ваши идеи ?


 
да точно, забыл сказать, сажевик вырезали и программно удалили,
после этого и началось, но я чтото никак не могу понять связь с этим, может совпадение...
 
Хреново удалили сажевик, мотор сидит все время в регенерации. Надо посмотреть компом статус регенерации, если идет, то прошивать мозги прошивальщикам удалявшим сажевый.
 
ну это мы и сами понимаем что это возможно связано

вопрос в том, как физически соляра в масло попадает ???

если бы мотор был все время в регенерации, он бы плохо тянул, дымил ?
 
я поставил +100 но тут спорный вопрос
при регенерации эбу даёт дополнительный поздний впрыск, чтобы топливо горело в сажевом тем самым разогревая его, при высоких температурах происходит выжигание сажи. при позднем впрыске часть топлива просачивается через кольца и попадает в масло. по идее если у вас проходит регенерация с вырезанным сажевым тогда бы у вас не только уровень подымался но и с глушителя бы соляра капала.
 
parsh написал(а):
я поставил +100 но тут спорный вопрос
при регенерации эбу даёт дополнительный поздний впрыск, чтобы топливо горело в сажевом тем самым разогревая его, при высоких температурах происходит выжигание сажи. при позднем впрыске часть топлива просачивается через кольца и попадает в масло. по идее если у вас проходит регенерация с вырезанным сажевым тогда бы у вас не только уровень подымался но и с глушителя бы соляра капала.

как она через кольца попадает в масло ?
при нормальном впрыске не попадает, а при позднем(регенерация) попадает ? Хмм...
 
parsh написал(а):
...при позднем впрыске часть топлива просачивается через кольца и попадает в масло. по идее если у вас проходит регенерация с вырезанным сажевым тогда бы у вас не только уровень подымался но и с глушителя бы соляра капала.

Тут возможен вариант не связанный с регенерацией СФ.

Точно подобное будет происходить в фазе ПРОГРЕВА мотора-саж. фильтра. Сразу после хол. пуска.
Впрыск тут тоже чуть поздний, но не такой поздний, как в фазе регенерации. Там он намного позднее.
И кол-во топлива Эбу будет давать повышенное, ожидая сигналов прогрева мотора-саж. фильтра. Мотор то прогреется, а с СФ сигнала нет.

Фаза прогрева должна работать кратковременной, каждый раз при запуске хол. мотора. Она не может быть долгой. Поскольку идёт увеличенный, поздний впрыск, при нахождении поршня чуть ниже ВМТ. Тут сырое топливо может реально попадать на стенки цилиндра. В момент большого давления в цилиндре, и поршню ещё много двигаться вниз. Есть возможность продавливания топлива в поддон.
Это обсуждалось на http://forum.dieselirk.ru/index.php

Фаза регенерации проходит при совсем позднем впрыске. За миг до открытия выпускного клапана, и далее цил. продувается, топливо вылетает.
Хоть топливо и брызгает на гильзу, НО давление в цил. минимальное-кратковременное, Ход поршня вниз минимальный. МАлая возможность продавливания топлива в поддон.
 
Мотору похожу капец приходит, не знаю сколько он проездил на масле с соляркой. Сейчас масло сменили, мотор работает грубо, как бы ударами в каждый такт, при повышении оборотов удары плавно стихают. Тянет правда все еще не плохо. 180 кобыл в стоке это не мало.
Из сапуна и маслозаливной сифонит прилично, пробку подбрасывает. Подозреваю там и вкладышам и поршневой досталось....
 
Назад
Сверху Снизу