Двигатель, вжимающий в седенья Нужен совет бывалых по выбору авто с весёлым движк

  • Автор темы VitaliBas
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
VitaliBas

VitaliBas

Мастер советчик
Сообщения
130
Реакции
9
Город
Брест, Беларусь
Авто
VW, Passat B4, 1.8i ADZ, 1995
Много форумов и отзывов почитал я, но так определиться на конкретной модели я и не смог. У знакомого А4 2.0 турбобензин (210 коней) - вот она разгоняется как надо. Но обязательно ли иметь 210 лошадей? Может и при 150 есть модели, которые поливают нормально? Рассматриваю бензиновые двигателя. Прошу отвечать называя объём и буквенное обозначение :hat:
 
Двигатель с любым обозначением.Единственное условие:после того,как сядешь в машину,двигатель поставить на колени.Вожмёт в сиденье достойно.Главное с объёмом не переборщить.
 
VitaliBas написал(а):
Много форумов и отзывов почитал я, но так определиться на конкретной модели я и не смог. У знакомого А4 2.0 турбобензин (210 коней) - вот она разгоняется как надо. Но обязательно ли иметь 210 лошадей? Может и при 150 есть модели, которые поливают нормально? Рассматриваю бензиновые двигателя. Прошу отвечать называя объём и буквенное обозначение :hat:

Кто то скажет что этот 2.0тфси разгоняется. Очень посредственно
 
На бензинке ни как, мало лошадей и много момента- дизель. :drive:
 
катались на А7 с атмосферником 210 коней. V6. Древний гранд-чероки 4,0 190 сил на светофоре уехал )))
 
лошадиные силы продают машину, а момент выигрывает гонки! - Энцо Феррари.
при одинаковой максимальной мощности и равной массе заезд выиграет двигатель, имеющий большее значение интегральной мощности в диапазоне оборотов, нарезанных коробкой
А мощность есть произведение крутящего момента на обороты, если вдруг кто не в курсе...
Лично мне приятнее ехать на двигателе с широкой полкой момента и длинными передачами, хватает времени ощутить "вжатие", чем болтаться в кресле взад-вперёд, маслая каждые 4 секунды мешалкой на семиступке...
З.Ы. но Т-5 с 2,5 TDI (все красные) на третьей передаче по городу чертовски приятен
 
VitaliBas написал(а):
Много форумов и отзывов почитал я, но так определиться на конкретной модели я и не смог. У знакомого А4 2.0 турбобензин (210 коней) - вот она разгоняется как надо. Но обязательно ли иметь 210 лошадей? Может и при 150 есть модели, которые поливают нормально? Рассматриваю бензиновые двигателя. Прошу отвечать называя объём и буквенное обозначение :hat:

на 150 силах какая нить фиеста очень весело едет, вес решает.
в общем вопрос ниочем - смотри разгон 0-100 в хар-ках и делай выводы
 
Вжимает любая машина с разгоном быстрее 7с до 100, ну и отлично вжимает дизель с турбиной, сил от 150, хоть и едет при том посредственно.
 
Скорость разгона (ускорение) тем больше, чем больше сила на колесах (крутящий момент * передаточное отношение в коробке * передаточное отношение главной пары * радиус качения колеса * КПД трансмиссии), и тем больше, чем меньше масса автомобиля. Берешь машину полегче, выкидываешь всё лишнее, ставишь движок с моментом побольше, подбираешь коробку с рядами покороче, колесики поменьше - и, вуаля, глаза вылезли!
Только имейте в виду: выкинуть нужно ВСЁ лишнее, включая все кресла, кроме водительского, всю облицовку, всю шумоизоляцию, не говоря уже о таких мелочах, как кондиционер с печкой и хлам в багажнике. И будет тебе счастье!
Но (в качестве совета), я бы на Вашем месте не спешил с покупкой машины. Вам еще подрасти нужно, повзрослеть и понять, для чего предназначен личный автомобиль. Идиоты в светофорных гонках уже много жизней унесли, не нужно туда спешить.
 
MSTRKRFT написал(а):
на 150 силах какая нить фиеста очень весело едет, вес решает.
в общем вопрос ниочем - смотри разгон 0-100 в хар-ках и делай выводы

Вот только после 100 нужен и обьем мотора и крутящий только большие моторы ускоряются хорошо после 120км/ч
 
autohlam написал(а):
либо турбомоторы

почему либо, именно большой объем а турбо не турбо вопрос десятый
 
Назад
Сверху Снизу