VW Bora не греет печка

  • Автор темы Kosto Weise
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

Kosto Weise

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
Авто нет
всем здравствуйте,знаю что тема избитая,но тут особый случай,и поиск я юзал.
вообщем имеем автомобиль: VW Bora,2.0 год выпуска не знаю,так как машина клиента, знаю что авто из ОАЭ,
вообщем стандартная ситуация из дефлекторов отопителя дует чуть тёплый воздух,после краткой диагностики (обо шланга радиатора печки горячие ) решено было снимать печку,клиент за ранние взял новый радиатор печки,сняли с авто печку заслонки целые кем то уже отремонтированы, меняем радиатор собираем а эффект нулевой ,как дует холодным так и дует,пришли к решению что губка на заслонках легко продувается,снова разбираем меняем губку на не продувающиеся,собираем эффект нулевой !"!!! мазговали и так и так по ходу циркуляция не правильная но она есть как не странно ,вообщем дошло до того что поставили дополнительную электро помпу,подул чуть теплей воздух но всё ровно не то что надо,в общем в субботу снова загонять будут эту бору
у меня две версии
1) авто для ОАЭ и там для улучшения охлаждения что то с системой охлаждения на колдовали.
2)радиатор печки бракованный то есть нет перегородки в нём,
вообщем ребята большая просьба подскажите кто что думает по этому поводу????????????!,перед клиентом стыдно :confused:
ещё слышал о клапане каком то ну чтоб типа слишком горячая ОЖ не попадала в радиатор печки ,есть ли такое на Боро????????!, по крайней мере нечего такого не замечал
 
А зачем ты взялся за ремонт,даже не зная как можно определить год выпуска автомобиля ?
Ты даже не можешь додуматься описать какое оборудование стоит на машине.Не рассказываешь каким образом регулируется температура.
Что ты хочешь узнать о неизвестном никому автомобиле ?
 
WRH2E написал(а):
А зачем ты взялся за ремонт,даже не зная как можно определить год выпуска автомобиля ?
Ты даже не можешь додуматься описать какое оборудование стоит на машине.Не рассказываешь каким образом регулируется температура.
Что ты хочешь узнать о неизвестном никому автомобиле ?

авто более чем описан,год не известен, писал про причину, еслиб был климат контроль так бы и писал что он есть,сказал о оставшихся возможных причина,в надежде на чей то опыт,если кому то этой информации мало мне его помощь не нужна,спасибо за внимание
 
Исполнительные двигатели залслонок проверял ? У меня не для ОАЭ машина - а был холод, пока двигатель )залонки)) не поменял. Тем более ты радиатор поменял, а термос исправен судя по тому, что патрубки горячие.. Опять же наколько горячие, температура термоса какая на открытие - проверял?Не знаю. как на немцах, а я Опу друг пригнал - там кондей уиленнй как он раказывал, а не печка хреновая - греет путем.
 
Kosto Weise написал(а):
авто более чем описан

Да что ты говоришь ? А где сведения об исправности работы заслонок ?
 
BerserkRD написал(а):
Исполнительные двигатели залслонок проверял ? У меня не для ОАЭ машина - а был холод, пока двигатель )залонки)) не поменял.

исключено заслонки все исправны, механический привод у всех кроме ,улица/салон
 
WRH2E написал(а):
Да что ты говоришь ? А где сведения об исправности работы заслонок ?

я понимаю что ваше дело следить за порядком на форуме,за это вам отдельное СПАСИБО,но как я себе понимаю что надо разбираться по ходу дела, не все жи здесь VAGгении,прошу прощения что не по теме
 
BerserkRD написал(а):
Исполнительные двигатели залслонок проверял ? У меня не для ОАЭ машина - а был холод, пока двигатель )залонки)) не поменял. Тем более ты радиатор поменял, а термос исправен судя по тому, что патрубки горячие.. Опять же наколько горячие, температура термоса какая на открытие - проверял?Не знаю. как на немцах, а я Опу друг пригнал - там кондей уиленнй как он раказывал, а не печка хреновая - греет путем.

термостат тоже будем менять, но вряд-ли изо него так как двигатель полностью прогревается до срабатывания вентилятора у патрубков одинаковая температура около 90 может чуть меньше рука не терпит,буду искать клапан про который говориться здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19454
 
Kosto Weise написал(а):
я понимаю что ваше дело следить за порядком на форуме,за это вам отдельное СПАСИБО,но как я себе понимаю что надо разбираться по ходу дела, не все жи здесь VAGгении,прошу прощения что не по теме

Ты хочешь отремонтировать машину БЫСТРО,а необходимые данные выдавливаешь как-будто это не тебе надо.
 
Kosto Weise написал(а):
исключено заслонки все исправны, механический привод у всех кроме ,улица/салон

Ааа, у тебя нет двигателя V68 а тяги - это значит бора 1999-2001 года? исполнительные v68 пошли на боре только в кондеем с 2001 ... Короче по Эльзе настройка этой тяги меанической должна быть тоже проведена правильно - при повороте ручки должны достигаться оба концевых упора - проверял? (особенно с учетом того, что кто то лазил ремонтировать заслонку как ты пишешь??
И все таки если после доп. помпы чуть теплее пошел, термос проверь, на ниссане своем менял термос на более высокую температуру открывания (там правда была возможность выбора такого, на боре смотрю все 87-102. Себе я б поставил термостат новый, чтобы исключить и его неисправность.
А так может кто что еще посоветует.
 
WRH2E написал(а):
Ты хочешь отремонтировать машину БЫСТРО,а необходимые данные выдавливаешь как-будто это не тебе надо.

Согласен, были бы данные сразу все можно разложить более точно.
 
Всем спасибо,проблему решили:радиатор оказался бракованный!
заменили его тепло пошло. :yahoo:
 
и оба бракованные :( откуда они набрали o_O
 
Назад
Сверху Снизу