arcaha
Постоянный участник
С утра заводится хорошо. Поработав минут 5-10(то есть, когда прогреется) может постепенно снижая обороты, заглохнуть. Если в этот момент выключить ближний свет, обороты поднимаются до нормальных (около 1000 в мин). На ходу тоже бывает, и чаще, кажется, когда с 4-ой передачи(их всего 4) переключаю на 3-ю, причем падает резко, не успеваю поддать газу. Поворачиваю ключ в положение 0, включаю зажигание, завожу (с ключа или с ходу, неважно) - едет, как ни в чем не бывало, до поры до времени. Карбюратор чистили, аэрозолем, стал чуть меньше расход топлива, работать стал ровнее, тише, но проблему не решил.
Да, как-то пытался снять корпус воздушного фильтра и случайно вырвал из клеммы провод, который подходит к головке блока, под корпусом фильтра, - тоже самое случилось, только все признаки были выражены гораздо сильнее и даже на передаче работал неровно.
Что предпринять, как устранить проблему? Заранее благодарен.
Еще такое наблюдение: Когда этот глюк возникает во время движения, но до того, как переключился с одной передачи на другую, я могу сказать заранее, что заглохнет по поведению стрелки тахометра - она показывает обороты меньше фактических примерно на тысячу и индикатор уровня топлива тоже показывает чуть меньше, чем фактический уровень.
Да, как-то пытался снять корпус воздушного фильтра и случайно вырвал из клеммы провод, который подходит к головке блока, под корпусом фильтра, - тоже самое случилось, только все признаки были выражены гораздо сильнее и даже на передаче работал неровно.
Что предпринять, как устранить проблему? Заранее благодарен.
Еще такое наблюдение: Когда этот глюк возникает во время движения, но до того, как переключился с одной передачи на другую, я могу сказать заранее, что заглохнет по поведению стрелки тахометра - она показывает обороты меньше фактических примерно на тысячу и индикатор уровня топлива тоже показывает чуть меньше, чем фактический уровень.