Двигатель 1,3, МН, моновпрыск, карбюратор 2Е3, бензин: Обороты на холостом ходу периодически падают

arcaha

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Жуковский
Авто
VW Гольф II, MH, 1986г
С утра заводится хорошо. Поработав минут 5-10(то есть, когда прогреется) может постепенно снижая обороты, заглохнуть. Если в этот момент выключить ближний свет, обороты поднимаются до нормальных (около 1000 в мин). На ходу тоже бывает, и чаще, кажется, когда с 4-ой передачи(их всего 4) переключаю на 3-ю, причем падает резко, не успеваю поддать газу. Поворачиваю ключ в положение 0, включаю зажигание, завожу (с ключа или с ходу, неважно) - едет, как ни в чем не бывало, до поры до времени. Карбюратор чистили, аэрозолем, стал чуть меньше расход топлива, работать стал ровнее, тише, но проблему не решил.
Да, как-то пытался снять корпус воздушного фильтра и случайно вырвал из клеммы провод, который подходит к головке блока, под корпусом фильтра, - тоже самое случилось, только все признаки были выражены гораздо сильнее и даже на передаче работал неровно.
Что предпринять, как устранить проблему? Заранее благодарен.
Еще такое наблюдение: Когда этот глюк возникает во время движения, но до того, как переключился с одной передачи на другую, я могу сказать заранее, что заглохнет по поведению стрелки тахометра - она показывает обороты меньше фактических примерно на тысячу и индикатор уровня топлива тоже показывает чуть меньше, чем фактический уровень.
 
клапан горячего воздуха и патрубок горячего воздуха от экрана над выпускным коллектором либо отсуствуют, либон е функционируют. обмерзает первая камера (лед образуется) пауза в 20-30 секунд и он уже растаял или провалился на горячего ежа (провод которого ты оборвал - подогрев впускного коллектора).

мне это так видится.
хотя еще есть система хоолодного пуска (автоподсос с помощью пулдауна и биметалической пластины), но они работают только до прогрева.
 
Слушай, Максимус, я не представляю ни одного из перечисленных тобой элемента, где они находятся и что из себя представляют, я сфотографирую и скину фото, завтра, на пальцах объяснишь, хорошо?
Только если речь шла о выпускном коллекторе, - он же должен быть горячим на ходу, чему там застывать? И даже в лед, тем паче, в Москве сейчас плюсовая температура на улице? Может, другие версии есть?
А холодный запуск - на холодную заводится прекрасно. Все начинается именно после прогрева.
И еще - когда ближний свет выключу - обороты восстанавливаются (на холодную, после стоянки ночью).
 
arcaha написал(а):
Слушай, Максимус, я не представляю ни одного из перечисленных тобой элемента, где они находятся и что из себя представляют, я сфотографирую и скину фото, завтра, на пальцах объяснишь, хорошо?
Только если речь шла о выпускном коллекторе, - он же должен быть горячим на ходу, чему там застывать? И даже в лед, тем паче, в Москве сейчас плюсовая температура на улице? Может, другие версии есть?
А холодный запуск - на холодную заводится прекрасно. Все начинается именно после прогрева.
И еще - когда ближний свет выключу - обороты восстанавливаются (на холодную, после стоянки ночью).

https://vwts.ru/vw_doc2/vw_b2_sant_book_rus.zip Вот книга, почитай, отрегулируй карбюратор.
Смотри впервую очередь - подогрев всасующего воздуха- как говорили, смотри подогрев канала частичных нагрузок (так он в книги называется). Твоя причина- облединение карба, каналов, почему- не спрашивай, просто сделай подогревы.
 
arcaha написал(а):
Может, другие версии есть?

Есть, конечно. Пропадает питание на ЭМК (электромагнитный клапан холостого хода). И судя по всему есть проблема с генератором\проводкой. Надо проверить напряжение в бортсети (можно на аккуме) при работающем двигателе (с нагрузкой и без).
 
arcaha написал(а):
Слушай, Максимус, я не представляю ни одного из перечисленных тобой элемента, где они находятся и что из себя представляют, я сфотографирую и скину фото, завтра, на пальцах объяснишь, хорошо?
Только если речь шла о выпускном коллекторе, - он же должен быть горячим на ходу, чему там застывать? И даже в лед, тем паче, в Москве сейчас плюсовая температура на улице? Может, другие версии есть?
А холодный запуск - на холодную заводится прекрасно. Все начинается именно после прогрева.
И еще - когда ближний свет выключу - обороты восстанавливаются (на холодную, после стоянки ночью).

на входе в кострюлю фильтра есть коробочка куда идет ваккумная трубка - это регулятор (там "лопатка" внутри) холодный или теплый воздух в карб подавать.
снизу под "этой коробочкой" толстый патрубок, идет в переднюю часть двигателя на "крышку" над выпускным коллетором в котрой есть трубка на которую патрубок одевается. эта крышка (экран) часто сгнивает сам или его крепления - просто всё выбрасывают, и с похолоданием помучавшись продают машину.
вакумная трубка к заслонке регулятора идет из нижней части кастрюли: если крышку снять - видно овал выступающий - терморегулирующий клапан - чем холоднее, тем больше открывает канал вакуума.
вакуум на терморегулятор берет с карба ниже дросселя, точно уже не помню - вроде рядом с трубкой на пулдаун (первая камера, ниже элетромагнитного клапана ХХ).

там же ниже карба на впускном висит проводок - это "+" для "краба" подогрева впускного воздуха. точно не помню, но вроде регулируется одним из датчиков на фланце, который на головке возле/ниже трамблера. отключается электроподогрев когда охлаждайка нагревается и протекая по впускному коллектору его греет (может для кого открытие - во впускном коллекторе етсь канал для охлаждайки - для его подогрева, и не только в фольце).

про лед - обмерзать начинает при темпеартурах между -1 и +10 (в мороз реже, так как воздух сухой). бензин испаряясь (точнее распрыскиваяь) в первой камере сильно её охлаждает (кто не верит, проводит эксперимент - поливает руку бензином и пытается понять каковы температурные ощущения, желательнго примерно при +5 окржающего).
чтоб увидеть лед надо как только заглохнет быстро остановиться открыть капот, снять крышку воздухного фильтра и заглянуть в первую камеру карбюратора (лучше подсветить). таит он быстро - поэтому многие лед не видели, но он есть.
образуется обычно на оборотах 2-2,5тыс .
вторая проверка что это лед: если при перебоях (пропадает тяга, тупит при СЛАБОМ нжатии на педаль) резко нажать газ более половины или в пол - вроде становится лучше - открывается не обмерзжая вторая камера и можно ехать.. но в первой камере лед при этом не тает (а может и наростает) и получается ехать можно только "тапка в пол" и при сросе сразу глохнет.

свой эксперимент на гольфе ставил в начале октября при температуре около 10 ночью - ехал по трассе. лед видел, приходилось иногда на ходу или на нейтраль ставить, или глушить и накатиком полминуты - после запуск и минут можно езхать минут 10.

после прогрева проблемы: проверить что залонка подсоса полностью открывается (для этого надо в процессе прогрева иногда нажимать педальку).
хотя: если не нажимать, то сильно растут обороты ХХ - пока подсос прикрыт автоматом приоткрывается заслонка дросселя).
 
"...вторая проверка что это лед": - А ведь в точку! Поддам газку и частенько все проходит. Надо же... Спасибко!

"Вот книга..." - реально ценная штука! Проштудирую! Благодарю!
"Электромагнитный клапан холостого хода..., генератор..." - сам так думал, но, не вписывается в эту картину то, что планшетник заряжается быстро от прикуривателя, и аккумулятор не разряжается, проверю, конечно, чем черт не шутит! Спс!
 
Назад
Сверху Снизу