устал искать причину потери топлива перестал поступать сигнал на реле вкл бензонасоса

Нико2

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
2
Город
Казахстан,Семипалатинск
Авто
VW Volkswagen Passat B3 1.8 1992г
Не знаю к какому разделу отнести этот вопрос.У меня из-за поломки ЭБУ перестал поступать сигнал на реле включение бензонасоса.Я подал с корпусса авто как постоянное.Теперь при вкл.авто бензонасос работаеет постоянно.Могут ли быть из-за этого потери по расходу бензина?Расход 10л на 70км.Я думаю когда система полная её все равно держит клапан в монике и перелива не должно быть.И при работе двигателя подача топлива постоянна или я ошибаюсь.может у кого то свое мнение.
 
Не знаю к какому разделу отнести этот вопрос.У меня из-за поломки ЭБУ перестал поступать сигнал на реле включение бензонасоса.Я подал с корпусса авто как постоянное.Теперь при вкл.авто бензонасос работаеет постоянно.Могут ли быть из-за этого потери по расходу бензина?Расход 10л на 70км.Я думаю когда система полная её все равно держит клапан в монике и перелива не должно быть.И при работе двигателя подача топлива постоянна или я ошибаюсь.может у кого то свое мнение.
 
Насос на моновпрыске штатно работает постоянно, потому тут особого криминала для насоса и работы впрыска нет. Аспект безопасности пока опустим. Но подспудно возникает вопрос - от чего сгорел узел управления реле, и нет ли других повреждений в ЭБУ?
 
Ну наверно от короткого замыкания.После покупки авто делал ревизию эл.проводки и обнаружил в жгуте над моником,что все провода изолированны изолентой где-то около 10 см.Хорошо по-видимому горело.О других неисправностей Эбу пока не выявлялись,либо я их так и не могу определить.Когда вышел из строя ДЖОТ делал диагностику и она указывала на ошибки ДЖОТ,других ошибок нет.
 
Нико2 написал(а):
Я подал с корпусса авто как постоянное

Эту линию управления релюшкой проверили на её целостность, т.е. непосредственно до контакта в разъёме ЭБУ?
 
Да линия целая от реле до контакта ЭБУ(делал прозвонку),вот поэтому пришлось брать постоянную с корпуса авто
 
Тады искать на подмену аналогичный ЭБУ, либо вскрывать и проверять выходной ключ управления релюшкой.
 
Вскрывал визуально все в норме,сигнал от ноги микрухи ни идет на ногу контакта бензо реле.Так из-за этой "проблемы" может увеличится расход топлива иль нет? Мож кто сталкивался?
 
10 литров на 70 км в городском режиме,это нормальный расход
 
Нико2 написал(а):
Не знаю к какому разделу отнести этот вопрос.

Не впрыск точно. Скорее электрика. :hat:

Упс, клон отыскался... Ну зачем, ну вот зачем пихать клона в раздел "Система охлаждения, отопление и кондиционирование"??? :wall: :wall: :wall:
Уже имея от меня весной бан как раз за это же??? :wall:
Бан три дня за клонирование тем.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать как найти все свои сообщения https://vwts.ru/forum/topic/193631/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Обе темы слиты в одну.
 
Уже имея от меня весной бан как раз за это же???  wall.gif
Всё торопятся люди, хотят за 5 минут и бесплатно отремонтировать машину :LOL: :lol2:
 
TPN написал(а):
выходной ключ управления релюшкой.

Паш, тут все хуже. Нет там транзистора. Но и конкретные ответы уже были ТУТ
Однако, похоже, ТС из-за бана и слитых тем не смог ответы найти и прочитать.
Подождем немного. :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
Однако, похоже, ТС из-за бана и слитых тем не смог ответы найти и прочитать.
Подождем немного. :)
:hat:

Читать он может всё. Писать ему три дня запрещено.
 
michael_home написал(а):
Паш, тут все хуже. Нет там транзистора.

Узко мыслю..., я на свой джетроник ориентировался. :)
 
Назад
Сверху Снизу