Порвался обводной ремень, не заводится Volkswagen Passat B6 BVY 2,0 Устранили, теперь ошибки лезут

Alex_2003

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Казахстан, Уральск
Авто
VW Passat B6 2007 год механика 2.0 FSI
Здравствуйте, случилась у меня сегодня неприятность, еду спокойно не какого шума ни свиста и вдруг машина начинает резко сама останавливается. Открыл капот и вижу что натяжной ролик развалился а приводной ремень :( (обводной) намотало на шкив генератора. Удалил его остатки думал доеду на аккумуляторе, но не тут то было машина не заводится и при попытках завести какая то вибрация. Подскажите что нужно смотреть в первую очередь. Passat B6 BVY 2.0. 2007 год механика.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Подскажите что нужно смотреть в первую очередь.

ремень навесных агрегатов при расслоении часто попадает под нижнюю крышку ГРМ и наматывается на зубчатый шкив с последующим обрывом/перескоком зубчатого ремня. Визуально клубок ниток под установленным шкивом привода навесных видно не всегда. Так что крутить стартером до выяснения не стоит и опрос сканером был бы весьма кстати.
 
Strelban написал(а):
ремень навесных агрегатов при расслоении часто попадает под нижнюю крышку ГРМ и наматывается на зубчатый шкив с последующим обрывом/перескоком зубчатого ремня.

эта лапша от ремня лучше-бы в другую сторону вылетала
 
Lelik78 написал(а):
эта лапша от ремня лучше-бы в другую сторону вылетала

Лучше ремни вовремя менять вместе со всеми необходимыми роликами и натяжителями+ использовать оригинальную защиту двигателя.
И з.ч. Только хорошего качества
 
могло что-то попасть на ремень,ведь звук от умирающего ролика ТС не слышал
 
Причина была выявлена и устранена, ошметки обводного ремня попали под шкив каленвала и перескачили зубчики, соответствено клапана загнуло. после замены на холодную появляются ошибки, подскажите куда смотреть?
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 06F 906 056 GN HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 0184
Revision: 69H04--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 7BFEF5B205BF76C4

2 Faults Found
000833 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal
P0341 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 178852 km
Time Indication: 0
Date: 2014.11.25
Time: 14:07:17

Freeze Frame:
RPM: 1120 /min
Load: 45.1 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -12.0°C

000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
P0016 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 178856 km
Time Indication: 0
Date: 2014.11.25
Time: 16:10:55

Freeze Frame:
RPM: 720 /min
Load: 26.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 50.0°C

Readiness: 1110 0001
 
Alex_2003 написал(а):
ошметки обводного ремня попали под шкив каленвала и перескачили зубчики,

разве грм не закрывается кожухами?
 
Закрывается и очень плотно. Но видать гдето есть шели.
 
Назад
Сверху Снизу