Периодически не включаются повороты. Passat b3

  • Автор темы AcidVag
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b3

AcidVag

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Город
Липецк
Авто
VW Passat Variant 3 1.9 TD(AAZ) 1992 г
Очень неприятный момент в городе, процентах в 15% случаев просто не включается поворотник!
Причем поведение такое- можно оставить включенным и он можно заработать через какое-то время,так же заметил такую особенность если в момент включенного поворота вырубить фары ,то он начинает функционировать ( хотя может и сам по себе включится, но тут точно есть зависимость ). От себя могу добавить ,что ранее имелась проблема со свечами накала и в тот момент поворотник НЕ работал в 95% случаях. Оказалось ,что не был прикручен провод на массу.Исправили. Теперь свечи накала работают всегда и исправно,что уменьшает возможность отхода контакта с массы до нуля( хотя при езде кажется что именно контакта какого то не хватает поворотам и они то включаются в замедленном режиме и потом вырубаются через 3-4 раза поморгав ). ПОВОРОТЫ не работают таким образом, не приводится сам механизм в действие ,а не отдельные элементы( например повороты показывают но на приборной панели не мигают стрелки и так далее).
Вот не знаю с чего начать поиск неисправности ,попробовать реле ,а что затем ?
 
если реле щелкнет при включении поворотника,не более, и не мигая горит индикатор на панели,то вытаскивать реле и ...пропаять резистор пластинчатый!
 
если при отключении света фар ,становится возможным работа поворотов,, то по логике вешей ,нужно далее инспектировать точки подключения фар и задних фонарей к массе.

обе стороны вызавают проблемуили толька одна?
, далее ,как в том моменте проявляет себя аварийка ?
нет ли на задних фонарях тусклости или паразитнных свечений?
 
Автор !!!
Почитай инструкцию к автомобилю.Отпадёт как минимум один вопрос.
Привыкаем читать инструкции.Это же не самокат.
 
1. Задние габариты работают исправно, сигнал включения задней передачи тоже
2. Если не работает, то во все две стороны
3. В момент НЕ работы поворотников аварийка также не функционирует
4. Задние фонари светят не тускло
 
http://dfiles.eu/files/5024925

Электросхема твоего пассата

реле поворотников на 009 рисунке сверху справа J2

49 это подача +,
49а выход нагрузки (тобишь лампы поворотов ) ,
при номинале нагрузки 42 ватта ( плюс ,минус повторители и сигнальная лампа приборки) происходит нормальная работа реле.
приподключении одной лампы пройсходит учащеная работа реле поворотов
31 масса

кнопка аварийки же занимается тем,что все поворотники соединяет до кучи минуя подрулевой переключатель, размыкает питание с 15( замок зажигания) и включает питание для реле с клеммы 30 тобишь с батареи



 
Буду экспериментировать. О возможных решениях отпишусь.
 
AcidVag написал(а):
Буду экспериментировать

Помимо экспериментов нужно проверить сам подрулевой переключатель поворотов и надежность контактов в его разъёме.
 
Т.к. повороты не включались и аварийка тоже в один промежуток времени, решили проверить массу и реле. Масса на месте, сняли реле с Т4 и бинго!У нас кстати стояло не 4х, а 3х контактное реле с форда )
 
4, 5 позиция ,как правило для контрольных ламп
 
Прошу прощения, я не понял у автора проблема с реле ? Дело в том, что у меня аналогичная проблема. Сначала периодически отказывала аварийка, а сегодня в пути несколько раз отказывали поворотники.
 
Aryu написал(а):
Прошу прощения, я не понял у автора проблема с реле ? Дело в том, что у меня аналогичная проблема. Сначала периодически отказывала аварийка, а сегодня в пути несколько раз отказывали поворотники.

Здесь например, можно посмотреть. Есть и другие темы.
 
Назад
Сверху Снизу