думаю тему можно закрыть и подытожить.
возьму на себя смелость
если у вас помирает мехеническая рейка (без гидроусилителя),
(для тех кто не знает - рейкой кличут так называемый редуктор, который преобразует вращение руля в поступательное движение балки, которая собвственно и воротит колеса, и еще в нее вкручиваются рулевые тяги.)
то у вас есть несколько путей.
1) купить оригинальную рейку 620 у.е.
2) отдать вашу рейку на переборку в http://www.gurauto.ru (мне объявили по телефону 3000р) или в
гидромастер => http://www.gidromaster.ru (объявили 2100).
видимо тарифы у них единые. что они там с рейками делают никто не знает.
я так понял отзывов хватает как положительных так и отрицательных.
я решил не пробовать.
важно! : если поврежден корпус - чинить не будут, только если найдете
корпус. так что если помяли - сразу напомойку.
важно! : как писалось выше - данная деталь не ремонтируется!
так сказал фольксваген - значит так надо
3) пробовать самому перебрать.
говорят это несложно. верю. для этого нужен токарный станок, материалы типа бронзы или капро-чегототам
. но я сомневаюсь что даже чистка, замена втулок и т.д. избавят рейку от всех люфтов и стуков. да и гимора сколько.
это вариант также я пробовать не стал.
4) купить новую неоригинальную рейку.
нашел предложения от lemforder, hans pries и general ricambi.
все около 100$.
lemforder в магазине предлагали за 3500.
general ricambi на www.exist.ru 87$ (курс цб +3%)
hans pries на www.exist.ru 96$ (курс цб +3%)
что из этого брать пока не знаю. склоняюсь к лемфордеру, но необоснованно
все это не претендует на абсолютною правильность, т.к. было получено всего за неделю из личного опыта. (я неделю назад не знал что такое рейка и долго не мог это связать с редуктором из каталога
ЕТКА )
p.s. номер оригинальной рейки(т.е. в каталоге) 357 419 063 (для поиска на www.exist.ru, там подругому нельзя).
p.s.s. если что у меня есть убитая рейка (корпус мятый). могу отдать на потроха, зубья вроде все на месте