отец
Участник
Добрый день форумчане.
Помогите решить загадку,может кто-то уже с этим сталкивался.
Авто POLO 9N 2002г. двигатель AZQ 1,2. В один прекрасный летний день пропала тяга и стало кидать масло через сапун.Было принято решение сделать раскоксовку п.колец,померить компрессию,проверить маслоотделитель. Проведя все мероприятия + замена масла,м.фильтра и воздушного - компрессия в двух поршнях 14 в третьем 13, масло по прежнему кидает на высоких оборотах + при раскрутке до 3000 об. дросельная заслонка начинает хватать воздух, обороты плавают, машина глохнет как будто не хватает топлива.Произвели замену топливного фильтра, результат тотже.Подключив сканер- ошибка "недостаточное давление в впускном коллекторе". Сняли коллектор,дроссельную заслонку и клапан ЕГР который оказался закисшим и заглушеным.Были заменены все прокладки и клапан. Чек потух, масло перестало кидать, обороты за 3000 так и ненабирает.Отключив датчик воздуха на впус.коллекторе получили что обороты раскручиваются до 5000 но пропала тяга.Заменили датчик-загорелся чек,обороты не набирает.Сканер будет только в воскресенье, что делать уже мозг взрывается?
Помогите решить загадку,может кто-то уже с этим сталкивался.
Авто POLO 9N 2002г. двигатель AZQ 1,2. В один прекрасный летний день пропала тяга и стало кидать масло через сапун.Было принято решение сделать раскоксовку п.колец,померить компрессию,проверить маслоотделитель. Проведя все мероприятия + замена масла,м.фильтра и воздушного - компрессия в двух поршнях 14 в третьем 13, масло по прежнему кидает на высоких оборотах + при раскрутке до 3000 об. дросельная заслонка начинает хватать воздух, обороты плавают, машина глохнет как будто не хватает топлива.Произвели замену топливного фильтра, результат тотже.Подключив сканер- ошибка "недостаточное давление в впускном коллекторе". Сняли коллектор,дроссельную заслонку и клапан ЕГР который оказался закисшим и заглушеным.Были заменены все прокладки и клапан. Чек потух, масло перестало кидать, обороты за 3000 так и ненабирает.Отключив датчик воздуха на впус.коллекторе получили что обороты раскручиваются до 5000 но пропала тяга.Заменили датчик-загорелся чек,обороты не набирает.Сканер будет только в воскресенье, что делать уже мозг взрывается?