Ошибка 006481 вентилятора радиатора 006481 - Radiator Fan 2 V177: Movement Restricte

JANK

Мастер советчик
Сообщения
201
Реакции
4
Город
Россия, Королев
Авто
VW Passat Variant B4 1.8 75л.с. AAM 1994г.; VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI CBAB DSG 2008г.;
Приветствую всех.
Еще летом была ошибка связанная с вентилятором радиатора.
Вот собственно ошибка:
006481 - Radiator Fan 2 (V177): Movement Restricted / Jammed
P1951 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Mileage: 92787 km
Time Indication: 0
Date: 2014.08.17
Time: 19:55:48

Freeze Frame:
RPM: 1656 /min
Speed: 22.0 km/h
Temperature: 38.7°C
Temperature: 87.3°C
Temperature: 26.1°C
Lambda: 34.7 %
Lambda: 0.0 %


Подскажите пожалуйста на какой именно вентилятор ругается и что это означает, т.к. сам вентилятор вроде бы крутится.
Заранее спасибо за ответы.

P.S. все это кстати на машине Passat B6 TDI 140 2.0 DSG
 
JANK написал(а):
006481 - Radiator Fan 2 (V177): Movement Restricted / Jammed

Подскажите пожалуйста на какой именно вентилятор ругается и что это означает, т.к. сам вентилятор вроде бы крутится.



Это значит что он плохо крутится, заедает.
 
Alex-Ki написал(а):
Это значит что он плохо крутится, заедает.

Из ошибки это я перевел и сам. Че сделать то с ним? Мусору там нету, ничего не держит и не клинит.
 
Подшипникам хана.
 
Alex-Ki написал(а):
Подшипникам хана.

Поражает такая краткость...
Допустим им хана, они меняются отдельно или все вместе меняется?
 
Ругается на маленький вентилятор, но менять надо большой, с блоком управления внутри. Желание тасовать подшипники/щетки скорее всего пропадет как только попробуешь снять с вала двигателя крыльчатку))
 
Попробуй на этот вентилятор принудительно напругу 12в дать и посмотри и послушай как он фурычит.
 
RVB написал(а):
Попробуй на этот вентилятор принудительно напругу 12в дать и посмотри и послушай как он фурычит.

Вариант кстати интересный. Надо правда попробовать. Будет возможность попробую и отпишусь.
 
летом была такая же проблема. вентилятор включался через раз, а потом вообще отказал... пришлось с включенной на всю печкой ехать. Замена большого вентилятора решила проблему. ремонту он не подлежит, т.к. внутри него собрана электронная схема и все это залито полстым слоем эпоксидки или чем то подобным. :hat:
 
Всё лечится. Главное желание если не в подшибах дело, то процентов на 70 считаю что ДХ помирает в нём (датчик холла). который обороты считает. такие шляпы в кулерах инверторных сварок вёдрами горят. Удачи в починке. цена ДХ 20-40 деревянных. :)
 
RVB написал(а):
Всё лечится. Главное желание если не в подшибах дело, то процентов на 70 считаю что ДХ помирает в нём (датчик холла).

Вы лично разбирали и лечили такой вентилятор? если да, то поделитесь информацией как. валяется старый вентилятор (который большой с блоком управления) в гараже, может попробую восстановить.
 
Назад
Сверху Снизу