sos с 8 мая не могу найти ремонт ремонт крыши VW EOS кабриолета

  • Автор темы nepcuk
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
nepcuk

nepcuk

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Москва
Авто
vw eos
Всем привет! начну издалека.

Купил себе кабриолет(родстер) VW eos. Купил в 20-х числах марта 2014 года.
Покатался до 8 мая... и случилось ЭТО. Выезжая с мойки, 8-го мая утром, начал складывать крышу (вечером 7-го мая закрыл шторку люка). Открывая крышу, штокрку люка НЕ убрал (почему не сделали защиту на ВАГе...не знаю) В общем крыша стала убираться и уперлась этой самой шторкой в подголовники заднего сиденья.Ну,значит я крышу стал закрывать обратно, закрыл, закрылась, но! Шторку люка перекосило и люк остался в крайнем заднем положении. Начитавшись на форумах,что официалы не знают эту машину (так оно и есть, проверено) поехал в неофициальный сервис, который по телефону, на сайте и лично приемщик, заявил,что машину знают, уже делали и мне люк сделают. Хотелось бы отметить,что крыша складывалась и раскладывалась, заел только люк.
За работу - 5т.р (тогда показалось норм такой суммой на старте). В общем простояла 2 дня - ничего не сделали. Но, крыша начала криво складываться, ложится в салон. В прямом смысле. Я к ним с претензией, мне от них ответ : " люк не до конца назад ушел и поэтому крыша криво складывается." В общем я от них уехал, вскрыл обивку крыши и оказалось... оказалось,что по крыше, точнее по направляющей, по самому главному элементу били молотком или чем-то тяжелым. В общем слева все ок, а справа все "отрихтовано". Больше я к ним не поехал... ибо предъявить уже ничего не смогу,так как уехал из бокса.
Итак далее, поменять и откалибровать крышу никто не может, в германии и польше продаются живые,рабочие крыши, думаю в литве\латвии тоже можно найти. Но я не могу найти сервис! Нашел 2 сервиса в англии, НО! В англии нету крыш... прошу любой помощи по контактам, может кто знает сервисы в европе или у нас по хардтопам, кабрикам. Кто может поменять и откалибровать крышу... кто делал уже подобную работу
АТЛАНТМ москва могут, но говорят,что б.у. ставить не будут...
п.с. цена новой в экзисте - 505 000 российских рублей. Машину дико жалко, не билась ни разу.
Заранее спасибо за любую помощь!
буду ждать ответов
 
уже хочется забиться в угол и плакать :wall: :vw_no: :help:
 
Открою Вам секрет - в России никто по доброй воле не возьмется за этот ремонт. Потому что никто не умеет нормально ремонтировать крыши на EOS. Очень мало этих машин....
Б.у. ни один дилер ставить не будет
К дилеру лучше не обращаться, т.к. при обнаружении мех.повреждений приговор будет один - замена
 
Нужно найти просто "рукастого", со своим станочным парком, чтобы мог любую деталь сделать. :)
 
Profi VW написал(а):
Открою Вам секрет - в России никто по доброй воле не возьмется за этот ремонт. Потому что никто не умеет нормально ремонтировать крыши на EOS. Очень мало этих машин....
Б.у. ни один дилер ставить не будет
К дилеру лучше не обращаться, т.к. при обнаружении мех.повреждений приговор будет один - замена

Странно слышать от вас такой ответ, вы же постоянно говорите, что диллеры все умеют, не то что в рукожопых сервисах...

По делу - узнаю телефон человека, по отзывам - бог металла, может чем сможет помочь. Живет гдето в районе электростали.
 
Проблемы с ремонтом этих крыш - в отсутствии информации. И неважно дилер ты или нет.
"Бог металла" тут вряд ли поможет. Потому что помимо механики нужно еще и понимать как работает электроника крыши.
Железо он может и починит, а вот заставит ли он её нормально работать.... это вопрос :unknw:
 
yна колько я понял, проблема в механике.
разрешите, я вас процитирую

Ув. топикстартер! Не слушайте никого. Товарищи даже близко ничего не знают о работе оф.дилера.

"Там все воры и обманщики!!!! Делать ничего не умеют!!!!"

ХА! laugh.gif

Однако ЛЮБОЙ не оф.сервис при довольно сложном случае опускает глазки и лепечет клиенту: "...ну.... это.... вам к дилеру надо"
 
Pierburg написал(а):
Странно слышать от вас такой ответ, вы же постоянно говорите, что диллеры все умеют, не то что в рукожопых сервисах...

По делу - узнаю телефон человека, по отзывам - бог металла, может чем сможет помочь. Живет гдето в районе электростали.

Миша, не будь наивным, Дилеры далеко не всесильны, хотя и обладают естественно, информативной и инструментальной базой. Особенно в тех машинах, которые не продавались в России. B) Лупо 3L - для дилеров тоже "закрытая книга".
 
Юрич, я про другое - диллеры вообще ничего не умеют.
 
Миша ты не прав.
 
inkognito@ написал(а):
Миша ты не прав.

Не, ну конечно я не прав - наверно они масло умеют поменять и на бабки посадить ))
Отсутствие документации - не показатель неремонтопригодности, а отмазка для криворуких.
 
а я с Мишей согласен, АЮ тут объективно не напишет, иначе с другой стороны на него тоже будут гнать.
 
Pierburg написал(а):
yна колько я понял, проблема в механике.

Вы эту машину-то видели? Откуда такая увереность?
 
Pierburg написал(а):
Юрич, я про другое - диллеры вообще ничего не умеют.

Лично я такую крышу делал. Там, правда, по течи был косяк. Но в целом проблема одна - некорректное закрытие. 2 недели убил на нее, но работать заставил.
Больше не возьмусь за них ни за какие коврижки. Не потому что не умею, а потому что хлопотно это... и неблагодарно по деньгам.

Ps Вы можете сколь угодно с пеной у рта орать, что дилеры неучи и пытаться меня в каждой теме ткнуть носом, мне лично пофигу. Я знаю, что в конечном итоге из любого гаража машина с реальной проблемой поедет к дилеру.

 
foks написал(а):
а я с Мишей согласен, АЮ тут объективно не напишет, иначе с другой стороны на него тоже будут гнать.

уйди отсюда! двоечник! :mad:
 
Profi VW написал(а):
Лично я такую крышу делал. Там, правда, по течи был косяк. Но в целом проблема одна - некорректное закрытие. 2 недели убил на нее, но работать заставил.
Больше не возьмусь за них ни за какие коврижки. Не потому что не умею, а потому что хлопотно это... и неблагодарно по деньгам.

Ps Вы можете сколь угодно с пеной у рта орать, что дилеры неучи и пытаться меня в каждой теме ткнуть носом, мне лично пофигу. Я знаю, что в конечном итоге из любого гаража машина с реальной проблемой поедет к дилеру.

от АЮ тоже к Вам едут? он ж не дилер) так помоги человеку, назови сумму которая тебя устроит, если он уж в Европу готов ее гнать на ремонт и с мая не может сервис найти, я думаю он готов заплатить денег за ремонт) тем более если опыт уже есть
 
foks написал(а):
от АЮ тоже к Вам едут? он ж не дилер) так помоги человеку, назови сумму которая тебя устроит, если он уж в Европу готов ее гнать на ремонт и с мая не может сервис найти, я думаю он готов заплатить денег за ремонт) тем более если опыт уже есть

Цену ремонта диктует эльза. И меня она не устраивает. А на данном авто - цена уже известна. 505000руб. Так как имеются мех.повреждения.

Автору: гони в Белоруссию - я думаю там можно найти б.у. тысяч за 100 с покраской и установкой.
 
для справки - VW eos продавался в россии
 
Profi VW написал(а):
Лично я такую крышу делал. Там, правда, по течи был косяк. Но в целом проблема одна - некорректное закрытие. 2 недели убил на нее, но работать заставил.
Больше не возьмусь за них ни за какие коврижки. Не потому что не умею, а потому что хлопотно это... и неблагодарно по деньгам.

Ps Вы можете сколь угодно с пеной у рта орать, что дилеры неучи и пытаться меня в каждой теме ткнуть носом, мне лично пофигу. Я знаю, что в конечном итоге из любого гаража машина с реальной проблемой поедет к дилеру.

а вы, часом не на магистральной в сервисе рабортаете ? Прежде чем угробить мою крышу, мне "мастер" слово в слово говорил..
Течь устранять. Что ее устранять. Либо забитый слив, либо изношенные резинки.
И да, крышу нужно менять целиком, потому что погнули главную "ногу", которая достает и убирает эту крышу. Ну, а вместе с тем и балки люка ну и тд и тп. Проще менять сразу. Полюбому нужна калибровка.
Столько воды, лучше б что-нибудь по делу сказали...
 
Назад
Сверху Снизу