Есть симптомы. как лечить? AHF g4 2000 Нужен полный мануал- как и что делать?

eexelent

eexelent

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Golf 4 1.9TDI AHF 2001г
Привет! у меня Фольксваген Гольф 4 с мотором AHF
.
Расход по городу около 7.6, по трассе около 6.3. ЕГР заглушен, катализатора нет
проблемы которые меня напрягают:
1- достаточно сильно воняет и дымит синеватым на ХХ ( масло жрет 1\4 уровня на 3к км)
2- на ходу если топтануть в пол, тоже начинает коптить
3- когда едешь 150-160 и нажимаешь в пол - тачка перестает ехать, как будто передув или недодув (заглушить-завести помогает)
4-с "низов" не очень хорошо тянет ( нужно подгазовывать что бы тронуться нормально)
5- Туго заводится при температуре ниже 0 (Свечи? форсунки? или все вместе?)

пробег 235 000 км (честные), провод для вагкома приедет через недельку и тогда буду снимать все параметры

и собственно вопросы:

1-Что лучше делать с форсунками? ставить тюнинг или калибровать мои? ( планирую делать чип ближе к лету)
2-какие параметры нужно снимать, что бы понимать что происходит с машиной?
3-что бы померить компрессию - надо снимать форсунки или как это делается?

4 (Главный) Где найти полный мануал по мотору AHF

Заранее благодарю за ответ. Сори если что то не то пишу, дизелем владею первый раз=)
 
Начнем с конца.
4-мануал ищи на форуме,материалов полно.
3-компрессию можно померить выкрутив свечи накаливания(это намного проще)
2-читать ошибки.должен вылезти передув(а вообще дизель не любит быстрой езды и высоких оборотов)
1-форсы можешь просто отдать на диагностику.но более чем уверен-серьезных проблем с ними нет.(может помыть предложат или распылители сменить.)
теперь по проблемам:
1-димить и вонять он должен и будет при заглушеном егр и выбитом катализаторе.плюс зависит от качества солярки и состояния распылителей.холодные,как правило они любят дымить.прогревается-дыма нет.ПыСы:расход масла интересно было бы узнать в милилитрах на тысячу.
2-тут хрен знает.могу предположить на засраный возд фильтр.бывает из-за него коптит.
3-тут Вы правы,передув,вероятно.считывание ошибок-в помощь.
4-ну это субъективно.груженый без газа плохо страгивается.в горку тоже тяжко без газа стартовать.тут много факторов.
5-в холодную погоду надо юзать нормальную солярку,зимние присадки и прочее.а лучше все и сразу.свечи тоже не помешало бы проверить.особенно если машина куплена Вами недавно.
ПыСы:сам езжу на таком же тазике-будут вопросы-помогу чем смогу B)
 
Xerurg911 написал(а):
5-в холодную погоду надо юзать нормальную солярку,зимние присадки и прочее.а лучше все и сразу.свечи тоже не помешало бы проверить.особенно если машина куплена Вами недавно.
ПыСы:сам езжу на таком же тазике-будут вопросы-помогу чем смогу B)

Какой расход у Вас получается в городе не в выходной (светофоры и пробки)

какие присадки лучше лить зимой и вообще?

Нашел партнеров по работе, которые занимаются ремонтом топливной аппаратуры. ТНВД и форсунки ремонтируют на роботизированных системах. поеду к ним, отдам машину целиком на растерзание по системе питания, поменяю свечки и посмотрим что они приговорят

А вот с передувом - была у меня проблема эта при покупке. Поменяли актуатор и почистили геометрию. помогло, но не на долго ( хотя раньше передув случался если крутануть мотор выше 2500.

в субботу поеду отдавать машину на диагностику по топливной.
 
расход в городе выходит около 7-9 литров,как ездить.если по-стариковски то 6-7.если со светофоров топать и активно ехать то 8-9.по геометриии-закоксовываемость сильно зависит от качества солярки.плюсом,свою проблему передува победил ремонтом гбц.ибо через маслосъемные колпачки летело масло в трубу-забивалось постоянно.чистка помогала на 2-3 тыс км.после ремонта-проблема ушла.равно как и повышенный расход масла(был до 1,5 л/1000,стал грамм 300-500/1000)
ну и регулировка турбинки.Дядька выше постом дело говорит.
по химии-сам юзаю кастроль,а вообще стоит поискать в профильном разделе по автохимии.Тут,как говорится,на вкус и цвет....
 
Назад
Сверху Снизу