Стрелка показаний температуры ОЖ живёт своей жизнью!? прыгают показания температуры ОЖ

  • Автор темы SpecialR
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

SpecialR

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Приозерск
Авто
Seat Toledo1M2 1.6 BCB 2003
Доброго времени!
Некоторое время стрелка датчика температуры ОЖ стала показывать разные значения - то 0 то 90, то между ними... У меня в авто есть климат установка, которая позволяет выводить на дисплей некоторые данные параметров работы двигателя... Так вот по коду 51С - выводится показание температуры ож. По этому дисплею - она растёт и останавливается на 90град, а стрелка может то падать то показывать 0 ... В чём может быть подвох? Сколько датчиков температуры в двигателе ВСВ 1,6 16V?
Cпасибо!
 
SpecialR написал(а):
Доброго времени!
Некоторое время стрелка датчика температуры ОЖ стала показывать разные значения - то 0 то 90, то между ними... У меня в авто есть климат установка, которая позволяет выводить на дисплей некоторые данные параметров работы двигателя... Так вот по коду 51С - выводится показание температуры ож. По этому дисплею - она растёт и останавливается на 90град, а стрелка может то падать то показывать 0 ... В чём может быть подвох? Сколько датчиков температуры в двигателе ВСВ 1,6 16V?
Cпасибо!

На стрелку, как правило один датчик.
Просвети провода на счет замыканий, просмотри изоляцию. Если провода в полном порядке - только тогда докапываемся до датчика.
Еще возможно, что уплотнительное кольцо под датчиком начало пропускать и ОЖ заливает контакты, но это вряд ли... Ведь тогда бы и датчик был бы мокрый, а это уже бы заметил...
 
Датчик сухой. Да и устроен он таким образом, что клемма, не даст попасть туда каплям...
Снимал клемму, ковырял контакты - ничего... Зато обнаружит подтекание ож со стороны зубчатого ремня, ближе к задней стенке двигателя - не видно из-за защиты. - Помпа?
 
Если ДТОЖ четырехконтактный то это два датчика в одном- один на комп, другой на приборку. Его замена все исправит.
 
SpecialR написал(а):
Снимал клемму, ковырял контакты - ничего...

А провода прозвонили на счет замыканий и обрывов?
Датчик, в зависимости от температуры, регулирует ток, который через него пропускается. Если провода коротят - в момент замыкания ток идет напрямую, а не через датчик и стрелка показывает "погоду".
Если же с проводами все в порядке - меняем датчик. Или сначала меняем датчик и если проблема не устранилась - смотрим провода. B)
 
Punker_ написал(а):
А провода прозвонили на счет замыканий и обрывов?

хорошо сказать прозвонить.... Что, откуда и куда?)))) Вся проводка упакована в гофру, каналы и тд... Видел несколько постов с подобным описанием проблемы, но никто не описал алгоритма решения. Каждый раз как завожусь, включаю показания на климате - всё по писанному - нагрев-на 90 останов- ни шагу в лево или вправо... Пока решил забить..
Вот подтекание ОЖ реально беспокоит.
 
SpecialR написал(а):
хорошо сказать прозвонить.... Что, откуда и куда?))))

снять штекер с датчика и мультиметром проверить провода, идущие к нему, на счет замыкания. В процессе проверки трясем и гнем гофру, ибо на момент проверки провода могут разойтись(а стрелка-то прыгает на ходу). Если ничего не видим, смотрим в схеме, где эти провода идут в блок. Вытаскиваем фишку с блока, один провод мультиметра оставляем в том разъеме, а другим находим тот провод в фишке. Тоже гнем-трясем гофру и смотрим на показания мультиметра. Аналогично с другим проводом.
Если в первом случае есть замыкание - в фишке из блока тоже проверяем на короткое, ибо могут коротить не те, что в гофре, а те, которые идут уже к приборке.
Как-то типа так...
Ну а можно заменить датчик и посмотреть что будет - вдруг датчику кранты и провода в порядке)
 
Назад
Сверху Снизу