VW Polo 1,6 AEE 1988 что-то с системой охлаждения

mad-max001

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Курск
Авто
VW Polo III 1.6 AEE 1998
Всем доброго времени суток. Прошу строго не судить - новичок в ремонте авто.
Помогите решить проблему. Закипел на дороге, лопнул кожух термостата+патрубок+еще "что-то", пока доехали до гаража оторвали кусок экрана. На данный момент машина не на ходу. Ехать в мастерскую пока не вариант (заплачу за эвакуатор до ТС, там проведут диагностику скажут какие детали закупить или у них заказать + обратно на эвакуаторе(Почему эвакуатор: 1 нету знакомых на машине. 2 нету крюка (кстати если есть у кого размеры крюка буду признателен))).Так вот отклонился от темы не много, кожух термостата нашел какой нужен + патрубок, но вот что касается "что-то" гугл мне не помог. Скидываю фотки того что найти не мог:
Qbttm4QpdGs.jpg

Крупнее план:
bIsNX1qSVQw.jpg

Если не трудно подскажите что тут должно стоять желательно с vag номерами.
 
это регулятор давления топлива
и лопнуть сам он никак не мог, кто-то его зачем то отпилил..
 
Oo отпилить никто не мог. А есть фотка, как он должен выглядеть и схема желательно куда этот регулятор вставляется и что в него должно входить. Пойду завтра смотреть может где то валяется. И что может быть если я без него ездил?
 
фотку загуглить можно
вставляется туда же, куда и этот
входит в него маленькая трубочка от коллектора
 
Спасибо. Это и есть регулятор давления топлива. :confused:
Есть еще несколько вопросов:
1. Не за долго до поломки машина сама заглохла на перекрестке. Завелась сразу, но только начал трогаться опять заглохла (не от того что резко бросил сцепление). Поехала только тогда когда дал под 2к оборотов. На следующий день завелась нормально, доехал до работы, а с работы ехал лопнул кожух термостата с патрубком на печку. Примерно в чем может быть причина или в каком хоть направлении искать.
2. Было всего два раза, но ситуация была, ехал и как по волшебству отключилась вся электрика (приборная панель), но машина двигалась дальше, остановился постоял 5 минут завел и как ничего не было.
3. Еще пару раз было когда начинаю машину заводить, машина не заводится, а слышен глухой щелчок. И так можно ключом зажигания долго крутить пока не заведется. Думал с начало что аккумулятор хреновый, хорошо что попались добрые люди на стоянке поделились аккумулятором не заводиться. Через минут 10 дергания ключом машина завелась на след день поехал в ТС. В ТС ничем не помогли, только сказали если еще раз такое будет, то поставь на 5 передачу и оттолкни машину на сантиметров 20-30 как получиться если не поможет то вызывай эвакуатор приезжай смотреть будем. Позвонил я им не скоро так, как заводилась норм, про меня уже и забыли. Но когда машина не завелась в след. раз я проделал всю процедуру - эффекта 0. Позвонил, договорились что приеду. Привез машину на эвакуаторе, спустили начали смотреть машина завелась. Ответ порозил ну когда совсем сломается привози, а так не знаем. Может есть у кого догадки.
4. На приборной панели горит знак ручного тормоза, но при повороте ключа лампочка гаснет, завожу тоже не горит, начинаю ехать и через сек 5 начинает гореть. В чем может проблема? Но иногда лампочка и перестает гореть, но было это всего два раза на протяженность наверное км 500-600. ABS не работает по диагностики пишет не работает датчик числа оборотов на заднем колесе. Но у ABS свои вроде датчики и к датчику ручного тормаза отношения не имеет.
Заранее спасибо за ответы и содействие в помощи.

Буду менять:
экран
ремень грм+ролик+помпу
гидрокомпенсаторы
тормоза (перед+зад)
кожух термостата + патрубок (кстати какой лучше антифриз заливать?)
фильтр воздушный
фильтр масляной
фильтр в салон
выхлопную трубу (сгнила)

Может еще сразу что-то поменять? (ходовку пока не беру, ходовку будет мастер делать и смотреть что там)
Как говориться сначало сердце и легкие машины, а потом сельпо тюнинг. Кстати на счет тюнинга, машина нуждается в покраске, но это после зимы уже. Лучше покрасить или нанести жидкую резину (plasti dip)? никто не сталкивался с пласти дипом? как вообще?
 
В похожий двигатель антифриз заливаю марки Тосол, жалоб нет :)
А от чего закипел то?
 
Корпус термостата лопнул. Уже второй за год(
 
mad-max001 написал(а):
2. Было всего два раза, но ситуация была, ехал и как по волшебству отключилась вся электрика (приборная панель), но машина двигалась дальше, остановился постоял 5 минут завел и как ничего не было.
3. Еще пару раз было когда начинаю машину заводить, машина не заводится, а слышен глухой щелчок. И так можно ключом зажигания долго крутить пока не заведется. Думал с начало что аккумулятор хреновый, хорошо что попались добрые люди на стоянке поделились аккумулятором не заводиться. Через минут 10 дергания ключом машина завелась на след день поехал в ТС. В ТС ничем не помогли, только сказали если еще раз такое будет, то поставь на 5 передачу и оттолкни машину на сантиметров 20-30 как получиться если не поможет то вызывай эвакуатор приезжай смотреть будем. Позвонил я им не скоро так, как заводилась норм, про меня уже и забыли. Но когда машина не завелась в след. раз я проделал всю процедуру - эффекта 0. Позвонил, договорились что приеду. Привез машину на эвакуаторе, спустили начали смотреть машина завелась. Ответ порозил ну когда совсем сломается привози, а так не знаем. Может есть у кого догадки.
4. На приборной панели горит знак ручного тормоза, но при повороте ключа лампочка гаснет, завожу тоже не горит, начинаю ехать и через сек 5 начинает гореть. В чем может проблема? Но иногда лампочка и перестает гореть, но было это всего два раза на протяженность наверное км 500-600. ABS не работает по диагностики пишет не работает датчик числа оборотов на заднем колесе. Но у ABS свои вроде датчики и к датчику ручного тормаза отношения не имеет.

2 - короткое замыкание где - то, посмотри на предмет оголенных проводов под капотом.
3 - втягивающее реле стартера залипает скорее всего, заедь к тем, кто стартерами занимается, пускай посмотрят. Либо хреновый управляющий провод, когда не заведется очерезной раз, то попробуй напрямую от аккума дать 12В на управляющий контакт на стартере. Как вариант ещё может быть плохой контакт на клеммах аккуму, зачисти и хорошо закрути. Почисти все массы.
4 - концевик ручника проверь
 
Назад
Сверху Снизу