Ремонт впускного патрубка на 1,8T AWC чем приклеить оторванный сосок

Ivanushka2

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Sharan 1.8T AWC 2001
Порылся поиском, но ничего подходящего не нашел.
Из-за незнания вырвал редукционный клапан грибок "с мясом".
Т.е. оторвал боковую втулку от партубка, который идет от ДМРВ к турбине.

Когда оторвал заметил что это была не монолитная деталь. Втулка была приклеена к патрубку с завода. Собственно вопрос, каким способом оторванную деталь можно приклеить обратно
- эпоксидка, поксипол (думаю жестко будет и она отвалится)
- суперклей и другие ему подобные клеи на основе цианоакрилата - могут не выдержать нагрев
- всеми любимый дихлорэтан. Накапал на часть партубка а он не разъедает патрубок.
- герметик - попробовал первым делом. он не выдержал

 
Вот немного фоток для пояснения


DSC_3390.jpg
 
Попробовал дихлорэтан и суперклей. не получилось.
Дихлорэтан вообще не взял, а суперклей отвалился.
 
Заклеить все что есть в магазинах не получится. Будет разваливаться. Обычно такие вещи ввариваюся термическим способом. Как это сделать другой вопрос.
 
купил термпописталет. Покатался пару дней. но клей из-за теплоты от движка ослаб и соединение разорвалось

у кого-нибудь есть идеи?
Ведь есть умельцы впуск собираютс нуля, а тут простую втулочку присоединить не могу.
 
Паять на сетку. Вырезать сетку из нержавейки и похожим пластиком запаять.
 
Тема для этого раздела весьма подходит. :)
По существу. Паять, но термофеном (поиском по этому слову по форуму). Для патрубка желательна оправка или потренируйтесь сначала "на кошках".
 
Назад
Сверху Снизу