Помогите подобрать муфту генератора по Экзисту Что значат цифры 1,2,3,9,17,18 и как выбрать

BerserkRD

Мастер советчик
Сообщения
401
Реакции
46
Город
Липецк Москва
Авто
Caxa 1.4 tsi 122 Audi & Skoda, VW Passat BKP 2.0 tdi продан
Завел на холодную цокот довольно сильный - на прогретом уже почти исчезает но немного есть.То есть, то нет совсем по слуху.
Пробовал диагностировать причину - ощущение что у генератора подшипник сдох.... но не факт это примерная область источника звука - так вот если во время работы натяжитель ремня генератора чуть отжимаю ключом на 16 (ослабляю ремень) - цокот уменьшается, отпустил цокает сильно.
Заглушил - ослабил ремень генер. настолько, чтобы провернуть шкив генератора под ним - ну крутится шкив вручную туда сюда по обороту сделал без звуков вроде... (но это вручную без нагрузки ведь..)
Частота цоканья похожа на частоту обращения ремня - то есть не часто..
Когда даю газу с холостых (даю до 2000 оборотов и выше ) - цокота нет пропадает как только дал газу - потом возвращаются на холостых.
Натяжной ролик поликлинового и сам ремень генератора новые абсолютно.

Еще одно замечание - сверчок начал проявлятся еще месяц назад после замены у ОД форсунок по акции всех четырёх, причем все ремни и ролики стояли старые тогда. А сейчас все новое - но звук остался (только еще более четкий на холодную...). Форсы когда меняют - ГРМ же не трогают?.Да, вероятность есть, что звук другой но очень похож очень на тот у ОД, т они мне тоэе еще говорили - поменяй натяжной генератора - его ослабляешь и цокот уходит. Ну поменял - без толку...
.
Прошу помочь диагностировать где цокает, может совсем ремень снять с гены и завестись - но сколько так можно проработать - аккум не сдохнет, может еще что посоветуете кто понял о чем я тут расписываю?
 

похоже на то. Уважаемые - подскажите, по ходу обгонная муфта (далее просто шкив генератора) - как её менять, или только генератор в сборе? Авто в подписи
 
не похоже на подшипники.
чтобы проверить муфту,возьми тонкую отвертку и через вентиляционные отверстия пробуй провернуть крыльчатку.по ходу врашения должна проворачиваться,против нет.

d6c84a5fa2bd06a877d560169e268bbd25d4ca197436513.jpg

по поводу замены.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3092991
 
Автор, замени обгонную муфту генератора
 
popov2 написал(а):
Чтобы проверить муфту,возьми тонкую отвертку и через вентиляционные отверстия пробуй провернуть крыльчатку.по ходу вращения должна проворачиваться,против нет.

Попробовал пошевелить крыльчатку - да двигаю отверткой по ходу движения ремня (по часовой) - против часовой не идет.
Но - вперед двигается при натянутом ремне довольно тяжеловато - то есть не свободно - как будто утянута она (крыльчатка) - так и должно быть?
Что еще проверить?
 
ten70 написал(а):
Автор, замени обгонную муфту генератора

Скоро выйду из отпуска и ни одного вопроса не будет вообще)) Извините уж
Сейчас прошу помочь - если сложно то и не отвечайте.
popov2 - спасибо что терпите такие вопросы, но машину надо сделать до выхода на работу. Спасибо!!
Модератора прошу перебросить сообщения в тему:
"Замена муфты генератора, платформа A5, фотоотчет., двигатель BKD 2.0 TDI. Отчет с фото." Спасибо
 
Код:
- то есть не свободно -
по ходу ,должна вращаться без напряга,довольно легко.
сли снять ремень ,крутануть гену походу и придержеть шкив рукой ,то ротор гены должен по инерции еше крутится.
 
popov2 написал(а):
Код:
- то есть не свободно -
по ходу ,должна вращаться без напряга,довольно легко.
сли снять ремень ,крутануть гену походу и придержеть шкив рукой ,то ротор гены должен по инерции еше крутится.

Ослабил ремень - кручу шкив - муфта всегда крутится с ним в ту же сторону и жестко сидит - ни о какой инерции нет речи. В общем буду менять. Снял колпачок посмотрел зеркалом - у меня торкс, а не сплайн, осталось заказать специнструмент и муфту.
Зашел в Экзист заказать муфту, обычно легко все. но тут не пойму какой мой код - поможете? У меня на генераторе стикер - Valeo 180А 14V 021 903 026 L 33/05 VL2 TG17c019 705147002. Не пойму что за цифры в Экзисте 1,2,9,10,18А и т.д. и какой мой? (машина выпуск 08/2005, ВИН 3C6.....)
Если брать 18-тые - то два варианта 022 903 119 C или 045 903 119 A, если брать по ВИНу тио мой F >> 3C-7-140 000* вот этот то 3C 903 119 A o_O
Хер поймешь какой мой...

:clapping:
Больше вопросов не будет сегодня. Премного благодарен.
 
а вот плодить темы не есть гуд :rtfm:

выход такой: решил одно, пишешь решено и редактируешь заголовок. :hat:
 
Хорошо. Как только разберемся с кодом запчасти - попрошу закрыть тему.
Форум просто отличный - не надо ждать по два дня как на других. :hat:
Спасибо.
 
BerserkRD написал(а):
Valeo 180А 14V 021 903 026 L 33/05 VL2 TG17c019 705147002. Не пойму что за цифры  в Экзисте 1,2,9,10,18А и т.д. и какой мой? (машина выпуск 08/2005, ВИН 3C6.....)

ваша муфта - 022903119C

045 903 119 A для гены на 140А или 180А для двигателя AXZ и кузова 3C-7- .....


c46c71f64681.jpg



3e7d1201e2cd.jpg
 
Вообще супер. Какой же классный форум - на соседнем (не буду говорить каком) - за два дня ни одого ответа. А здесь за два дня полмашины уже разобрал)) Администратору и всем кто отвечал респект! :drinks: Вопрос закрыт. Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу