BerserkRD
Мастер советчик
- Сообщения
- 401
- Реакции
- 46
- Город
- Липецк Москва
- Авто
- Caxa 1.4 tsi 122 Audi & Skoda, VW Passat BKP 2.0 tdi продан
Завел на холодную цокот довольно сильный - на прогретом уже почти исчезает но немного есть.То есть, то нет совсем по слуху.
Пробовал диагностировать причину - ощущение что у генератора подшипник сдох.... но не факт это примерная область источника звука - так вот если во время работы натяжитель ремня генератора чуть отжимаю ключом на 16 (ослабляю ремень) - цокот уменьшается, отпустил цокает сильно.
Заглушил - ослабил ремень генер. настолько, чтобы провернуть шкив генератора под ним - ну крутится шкив вручную туда сюда по обороту сделал без звуков вроде... (но это вручную без нагрузки ведь..)
Частота цоканья похожа на частоту обращения ремня - то есть не часто..
Когда даю газу с холостых (даю до 2000 оборотов и выше ) - цокота нет пропадает как только дал газу - потом возвращаются на холостых.
Натяжной ролик поликлинового и сам ремень генератора новые абсолютно.
Еще одно замечание - сверчок начал проявлятся еще месяц назад после замены у ОД форсунок по акции всех четырёх, причем все ремни и ролики стояли старые тогда. А сейчас все новое - но звук остался (только еще более четкий на холодную...). Форсы когда меняют - ГРМ же не трогают?.Да, вероятность есть, что звук другой но очень похож очень на тот у ОД, т они мне тоэе еще говорили - поменяй натяжной генератора - его ослабляешь и цокот уходит. Ну поменял - без толку...
.
Прошу помочь диагностировать где цокает, может совсем ремень снять с гены и завестись - но сколько так можно проработать - аккум не сдохнет, может еще что посоветуете кто понял о чем я тут расписываю?
Пробовал диагностировать причину - ощущение что у генератора подшипник сдох.... но не факт это примерная область источника звука - так вот если во время работы натяжитель ремня генератора чуть отжимаю ключом на 16 (ослабляю ремень) - цокот уменьшается, отпустил цокает сильно.
Заглушил - ослабил ремень генер. настолько, чтобы провернуть шкив генератора под ним - ну крутится шкив вручную туда сюда по обороту сделал без звуков вроде... (но это вручную без нагрузки ведь..)
Частота цоканья похожа на частоту обращения ремня - то есть не часто..
Когда даю газу с холостых (даю до 2000 оборотов и выше ) - цокота нет пропадает как только дал газу - потом возвращаются на холостых.
Натяжной ролик поликлинового и сам ремень генератора новые абсолютно.
Еще одно замечание - сверчок начал проявлятся еще месяц назад после замены у ОД форсунок по акции всех четырёх, причем все ремни и ролики стояли старые тогда. А сейчас все новое - но звук остался (только еще более четкий на холодную...). Форсы когда меняют - ГРМ же не трогают?.Да, вероятность есть, что звук другой но очень похож очень на тот у ОД, т они мне тоэе еще говорили - поменяй натяжной генератора - его ослабляешь и цокот уходит. Ну поменял - без толку...
.
Прошу помочь диагностировать где цокает, может совсем ремень снять с гены и завестись - но сколько так можно проработать - аккум не сдохнет, может еще что посоветуете кто понял о чем я тут расписываю?