Удар при запуске

  • Автор темы Allpar
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Allpar

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Таганрог Ростовская обл.
Авто
Пассат б3 1.8 моновпрыск 1989г универсал МКПП 5ст
Подскажите пожалуйста.При запуске двигателя происходит удар по кузову.После двигатель работает ровно без вибрации.При движении и при переключении передач ни каких стуков нет.Что может быть.Пассат б3 вариант RP моновпрыск.
 
На горячую? На холодную? Удар глухой, звонкий?
 
Удар глухой и не зависит от температуры двигателя.Машина как бы сильно вздрагивает.И происходит это именно в момент запуска двигателя.
 
Так может на яму/эстакаду заехать и смотреть с помошником?
Вероятно подушки или труба приемная.
 
Но судя по статьям из форума при износе подушек появляются стуки при переключении передач при торможении или разгоне,а у меня этого ничего нет.Только в момент запуска.И происходит это не каждый раз.Примерно из 5 запусков в 2х случаях.
 
Может неравномерный запуск по цилиндрам происходит......отсюда возникает что-то типа "скоротечной вибрации" совпадающей в резонанс с кузовом?
Резонанс - вещь очень интересная, иногда разрушительна.
 
Если не напрягает, тогда забей
 
В принципе не напрягает.Главное чтобы что нибудь наружу не вылезло.
 
похожие симптоны были у отца поменял подушку на каробке ее легко проверить сильно нажимай на генератор сверху если подушка тянется в резинке тогда все нормально если есть люфт между резинкой и опорой от коробки тогда позамену, но стук так и непропал поменял переднию подушку ставь гидро сейчас все тишина нечиго нестучит уже года четыре.
1117903200 номер опоры
 
Allpar написал(а):
В принципе не напрягает.Главное чтобы что нибудь наружу не вылезло.

Чтобы не вылезло нужно заранее позаботится. На яму и пусть один качает мотор, а второй слушает. У меня было тоже самое, виновата была резинка глушителя (глушитель иногда доставал до кузова из-за надорванной резинки, именно в момент запуска двигателя).
 
Затянуть покрепче ручник, завести, выжать сцепление, включить "первую" и поиграться сцеплением (не отпуская до конца). Проделать тоже самое на "задней" передаче. Открытый капот и помощник, наблюдающий за двигателем, облегчат поиск.
 
Затянуть покрепче ручник, завести, выжать сцепление, включить "первую" и поиграться сцеплением (не отпуская до конца). Проделать тоже самое на "задней" передаче. Открытый капот и помощник, наблюдающий за двигателем, облегчат поиск.
:good: Если двигатель при этих манипуляциях сильно не прыгает,то тогда точно выхлопная.Также можно осмотреть с помощником на яме в момент запуска.
 
Назад
Сверху Снизу