Люди помогите с автоматом 01М пинки со 2й на 3ю

  • Автор темы Ckop314oH
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m

Ckop314oH

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Новосибирск
Авто
VW Golf 4 2.0 AQY 2000
Проблема началась когда на сто не протянули привод который в итоге открутился и пробил картер акпп но пока до сто машину докатили шрусом пробой закидало. И привод был удачно поставлен на место и машину отправили дальше. Тут то все и началось. На утро машина стала не адекватно себя при вкл д как то грубо врубалась но ехала чеков не горело. доехав до места и вернувшись обратно обнаружил пятно под машиной не двс не гур не тормозуха нос моей машины и похоже акпп. Сразу загнал на станцию которая была за спиной. Путем поливания карбочитом и фанарик была обнаружена дыра в акпп от открутившегося привода. Сразу звонки на сто мол так и так дыра в акпп и машина не едет. Привезли машину на сто они заварили пробой долили масло и снова в путь отправили. с пробоем ездили дня 2-3 но не активно. в итоге коробка умерла. Буксовала при включении д был удар падали обороты вплоть до того что мотор глох. И тут начинается контрактная эпопея... Нашел коробку по модели и маркировке подходящую моей. Коробка была куплена поменяна масло залито фильтра сальники прокладки заменяны. Проездила 2-3 месяца теперь буксует и не едет. Вот месяц назад снова был найден контракт и деньги на него. Замена по той же схеме только пенки со 2й на 3ю. Начали думать почему пенки коробка же в идеале ее вскрывал перед устанвкой смотрели масло магниты обломки. Был заменен дмрв на новый и дросель на контракт адаптирован и проверен что работает. Пинки не ушли. По гарантии коробку поменяли на другую с такой же маркировкой 01м фдг. Другая ведет себя точно так же. Что делать я незнаю. говорят проблема в мозгах так как коробка 2я в идеале. Отдал машину к 3им спецам два дня магша была у них они говорят возможно разные передаточные числа коробка скорее всего япония а машина европа. А если мозги поменять не тогда мозги мотора не будут работать с мозгами акпп. Короче я незнаю что делать дальше. Поеду в гараж и разберу родную акпп посмотрю что с ней и 2й контрактную акпп. Машина в подписи.
 
Дешевле было бы отремонтировать свой коробас. Пинок с 2-ой на 3-ю в момент блокировки гидротрансформатора. Инфа 99% :)

А коробки которые контрактные, они по буквам одинаковые с родной? Там на колоколе три буквы должны быть.
 
Asaqura написал(а):
Дешевле было бы отремонтировать свой коробас. Пинок с 2-ой на 3-ю в момент блокировки гидротрансформатора. Инфа 99% :)

А коробки которые контрактные, они по буквам одинаковые с родной? Там на колоколе три буквы должны быть.

Да буквы все одинаковые. По этому никак не укладывается в голове что коробки по модели стреляют а говорят что главная пара другая зубья разные какой то датчик больше импульсов дает или меньше и она начинает переключаться или хз. Завтра попробую разобрать старые коробки посмотреть че да как. На диагностов нет надежды только денег дай за диагностику а толком никто ничего сказать не может может то может это. Если ездить с этими пинками как долго коробка прослужит? 1-2 3-4 переключения идеальные я бы сказал и откат с 3-2 без толчков.
 
Насколько я понял, передаточные числа указывают три буквы после модели коробки.
Вот, тут я нашел, внизу страницы есть передатки для 01М, коробки FDH там правда нет, ну чем могу...
http://www.zelek.com/diagram_Charts/diagramlist.htm
 
Asaqura написал(а):
Дешевле было бы отремонтировать свой коробас. Пинок с 2-ой на 3-ю в момент блокировки гидротрансформатора. Инфа 99% :)

А коробки которые контрактные, они по буквам одинаковые с родной? Там на колоколе три буквы должны быть.

Это с чего такая информация да еще 90% .
Проврить включение передач ,брат жуковод, элементарно-группа измерений 3 контроллера №2 акпп в вагкоме-там ты увидишь четко совпадает пинок с 2 на 3 с включением индикации 2м или 3м, что соответствует блокировке гтр,но вообще на жуках она с 3м начинает включаться, хотя про это общие инструкции по 01 м не особо упоминают
Ты короби целиком перставлял вместе с плитой и гтром или только тушку с фрикционами меняли?
 
slonovod написал(а):
Это с чего такая информация да еще 90% .
Проврить включение передач ,брат жуковод, элементарно-группа измерений 3 контроллера №2 акпп в вагкоме-там ты увидишь четко совпадает пинок с 2 на 3 с включением индикации 2м или 3м, что соответствует блокировке гтр,но вообще на жуках она с 3м начинает включаться, хотя про это общие инструкции по 01 м не особо упоминают
Ты короби целиком перставлял вместе с плитой и гтром или только тушку с фрикционами меняли?

Менял целиком коробку с бубликом. Раскидали обе коробки. Было решено собрать родную коробку замена тушки с фрикционами и промывкой гидроблока. Маркировка коробок различается кстати. На контрактных акпп 01м 321105 L а на родной последняя буква Q. Что это значит? Может все таки ест различия по акпп европа-япония??? Так же как с рейкой например. Последняя цифра другая 1 или 2 и рейка либо твоя либо твоя но в зеркале? ))
 
Ошибки которые появляются сейчас

по мотору
2 Faults Found:

17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult)
P1128 - 35-10 - System too Lean - Intermittent
16824 - EVAP Emission Control Sys
P0440 - 35-10 - Malfunction - Intermittent

Readiness: 0000 0001

по акпп


1 Fault Found:

01192 - Torque Converter Lock-Up Clutch
04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent

Subsystem 1 - Part No: 1J2959802C
Component: 5W Tхrsteuerger. FS0002r

Subsystem 2 - Part No: 1J2959801D
Component: 5W Tхrsteuerger. BF0002r

3 Faults Found:
00849 - S-contact at Ignition/Starter Switch (D)
25-10 - Unknown Switch Condition - Intermittent
00953 - Interior Light Time limit
25-00 - Unknown Switch Condition
01358 - Internal Central Locking Switch; Driver Side (E150)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent



незнаю что уже делать. лезут новые ошибки.
 
Подниму темку, столкнулся с такой же проблемой. Заменил свою коробку на контрактную из японии. Со своим гидроблоком работать не хочет - не включается на третью передачу (обороты взлетают, потом резкое включение на 4 масло масло нагревается моментально). Поставил гидроблок со старой кпп (работала отлично, причина поломки скорее всего не гидроблок) работает отлично, но при переключении со 2 на 3 происходит затягивание, а с 3 на 2 резкое включение. Обратил внимание что несмотря на одинаковые номера гидроблоков, их конструкция отличается два клапана имеют другую конструкцию. И в новой коробке стояло 4 шарика в моей 3. Подозреваю что причина в различном количестве дисков третьей муфты (они бывают разные), контроллер выдаёт немного другую задержку. Давление в системе в норме.
Может есть идеи как обмануть судьбу и заставить кпп работать нормально?
 
Назад
Сверху Снизу