васюков дмитрий
авто любитель
добрый день всем!подскажите пожалуйста!
VW бора 2.0 литра 115 лошадок .2000 год!
после переборки двигателя, при запуске двигателя было всё нормально!потом загорелась лампочка давления масла в двигателе!компенсаторы не стучали!снял картер(поддон) для проверки масло насоса!обнаружил на дне форсунки охлаждения масла,пару штук!кажется так называются!
начал искать причину срыва!заметил что юбка поршня опускается на 6 мм ниже чем нужно,и её сбило форсунки .две кое как висят!
подскажите пожалуйста ,причину или ошибку !почему поршень так низко опускается?
и можно ли устранить это не снимая головку ,блок клапанов?
может что не правильно написал ?извините за ранее!!!!спасибо.
VW бора 2.0 литра 115 лошадок .2000 год!
после переборки двигателя, при запуске двигателя было всё нормально!потом загорелась лампочка давления масла в двигателе!компенсаторы не стучали!снял картер(поддон) для проверки масло насоса!обнаружил на дне форсунки охлаждения масла,пару штук!кажется так называются!
начал искать причину срыва!заметил что юбка поршня опускается на 6 мм ниже чем нужно,и её сбило форсунки .две кое как висят!
подскажите пожалуйста ,причину или ошибку !почему поршень так низко опускается?
и можно ли устранить это не снимая головку ,блок клапанов?
может что не правильно написал ?извините за ранее!!!!спасибо.