проблеммы с разгоном гольф 5 тси 1,4 2009г

  • Автор темы найс
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

найс

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
беларусь минск
Авто
фольцваген гольф 5 тси 2009г
форумчане,помогите у меня гольф 5 тси 1,4 2009г движок саха ,первые километры примерно,при рабочей температуре,при ускорении чувствуются елезаметные рывки,но разгон нормальный ,потом примерно через километров 50 ,начинает так тупить,нажимаешь на педаль,а она тупит тупит пару раз дернет и опять тупит ,как будто без турбины ,проверял турбину у од сказали норм,че делать борюсь с проблемой год,какие советы только не рассматривал,и катализатор и всетаки турбина ,хотя вагом проверяли ошибок нет не знаю что делать ,может подскажите с чего начать
 
спасибо ,ни за чтобы не догадался,официалам надо голову с руками в одно место вставить,катались катались на авто,только репу свою чесали,одно правильно сказали-это не электроника,это что-то в механике дело,чуть антихристы катализатор не вырезали, еще раз спасибо ,на выходные буду лечить свое авто
 
а по поводу цепи мое мнение что не должна быть растянута,ведь при запуске на холодную мне кажется должен быть слышен хоть какой-то шелест цепи,а сдесь что холодная что горячая ,движок работает одинакого,тащюсь от тихой работы движка,хотя покупал ее при 50000 тыщ пробега, не факт что не отмотали ,теперь за год накатал 80000тыщ,итого130000,судя по отзывам уже давно пора туда лезть,но судя по звуку пока наверно рано
 
найс написал(а):
а по поводу цепи мое мнение что не должна быть растянута,ведь при запуске на холодную мне кажется должен быть слышен хоть какой-то шелест цепи,а сдесь что холодная что горячая ,движок работает одинакого,тащюсь от тихой работы движка,хотя покупал ее при 50000 тыщ пробега, не факт что не отмотали ,теперь за год накатал 80000тыщ,итого130000,судя по отзывам уже давно пора туда лезть,но судя по звуку пока наверно рано

Да ради бога, насилуйте двигатель дальше. Тока это, потом не жалуйтесь когда в двигателе клапана столкнутся к поршнями. У CAXA конструкция натяжителя цепи устарела + на распредвале стоит ТНВД, лучше преднамерено потратить 10 тыс.руб. на замену цепи, чем потом ремонтировать двигатель, когда клапана загнет.
Кстати при Вашем пробеге, советую почистить впускные клапана, они там сто пудово очень грязные. Иначе клапан прогорит и компрессия упадет в одном из цилиндров.
 
На своем уже поменял выпускной коллектор по причине клинящей заслонки вестгейта на пробеге 50 тыс. Км. Проявлялось как провал тяги на ходу. Так же вылезли ошибки по передуву и недодуву.
Сейчас пробег перевалил за 80 тыс. Задумался о замене цепи.
 
Назад
Сверху Снизу