NV12
Завсегдатай
приветствую форумчан,хочу услышать совета,или решение данной проблемы,может мне повезет,и я такой не один)
вообщем ситуация следующая,двигатель троит на холодную,даже не троит,а двоит.работает тупо на двух цилиндрах.но секунд через 30,может минуту-работа налаживется,и все приходит в норму.бльше притензий к мотору нет,тянет,заводится с пол оборота.в принципе оно меня не напрягало никогда,на горячую всегда нормально..но тут что-то решил заморочиться сделать.в процессе эксплуатации машины со временем были заменены:
-свечи не однократно
-ВВ провода
-бегунок
-крышка трамблера
это что касается электрики на мой взгляд которая подходит к данному вопросу...
катушка стоит круглая,восьмерочная.и вот такая фигня стабильно каждый запуск двигателя когда его температура меньше примерно 5-10 градусов .
PS если нажать на газ,начинают работать все цилиндры,отпустить-снова два.
вообщем ситуация следующая,двигатель троит на холодную,даже не троит,а двоит.работает тупо на двух цилиндрах.но секунд через 30,может минуту-работа налаживется,и все приходит в норму.бльше притензий к мотору нет,тянет,заводится с пол оборота.в принципе оно меня не напрягало никогда,на горячую всегда нормально..но тут что-то решил заморочиться сделать.в процессе эксплуатации машины со временем были заменены:
-свечи не однократно
-ВВ провода
-бегунок
-крышка трамблера
это что касается электрики на мой взгляд которая подходит к данному вопросу...
катушка стоит круглая,восьмерочная.и вот такая фигня стабильно каждый запуск двигателя когда его температура меньше примерно 5-10 градусов .
PS если нажать на газ,начинают работать все цилиндры,отпустить-снова два.