двигатель троит после запуска на холодную passat b3 89 год 1,8 pf механика

NV12

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW passat b3, 2.0 2е, МКПП. 1989 год
приветствую форумчан,хочу услышать совета,или решение данной проблемы,может мне повезет,и я такой не один)
вообщем ситуация следующая,двигатель троит на холодную,даже не троит,а двоит.работает тупо на двух цилиндрах.но секунд через 30,может минуту-работа налаживется,и все приходит в норму.бльше притензий к мотору нет,тянет,заводится с пол оборота.в принципе оно меня не напрягало никогда,на горячую всегда нормально..но тут что-то решил заморочиться сделать.в процессе эксплуатации машины со временем были заменены:
-свечи не однократно
-ВВ провода
-бегунок
-крышка трамблера
это что касается электрики на мой взгляд которая подходит к данному вопросу...
катушка стоит круглая,восьмерочная.и вот такая фигня стабильно каждый запуск двигателя когда его температура меньше примерно 5-10 градусов .
PS если нажать на газ,начинают работать все цилиндры,отпустить-снова два.
 
Может форсунки от волги и на холодную не хватает топлива? У них производительность чуть меньше. Регулятор ХХ как себя чувствует?
 
sk32 написал(а):
Может форсунки от волги и на холодную не хватает топлива? У них производительность чуть меньше. Регулятор ХХ как себя чувствует?

на оригинальных форсунках было тоже самое.и кстати,регулятор за время эксплуатации менялся тоже,ситуация не изменилась.а форсунки от волги кстати добавили мощности.видимо старые,совсем устали...
 
грешу на коммутатор,он может так подводить?
 
Утром когда заводится на холодную троит, когда нагреется перестает. Подскажите причину пожалуйста.
 
Назад
Сверху Снизу