IvanS71185
Просто заглянул
Здрасьте. Все из-за моих "очумелых" ручек. Стоит сигналка с автозапуском, но обходки иммобилайзера не было, поэтому купил модуль обхода штатного иммобилайзера BP-02
Сначала решил поставить в параллель - т.е. просто накинул кольцо из комплекта на замок зажигания (естественно в коробочку засунул запасной ключ и напрямую подал питание - для проверки). Автозапуск срабатывает, но машина ключ не видит - поэтому не заводится. Решил сделать по другой предложенной схеме - в разрыв цепи, но по дурости вместо этого снял разъем с магнитного кольца на замке зажигания (штатная антенна) и напрямую подключил к этой штуковине. Ничего не получилось. Когда же все поставил на свои места, то иммобилайзер перестал видеть все родные ключи. Лампочка на панели моргает, двигатель не заводится. Решил заново прописать ключи как сказано тут -
Взял ноут с настоящим ком портом, шнурок с настоящим ком портом и сосчитал дамп EEPROM (правда работать согласилась только VAG EEPROM Programmer V 1.19g). НО! извлеченный логин приборкой не принимается (17-Панель приборов, 11 Вход). Ноль в логин добавляю. Вообщем машина стоит без движения во дворе. Куда копать - в сторону попорченной приборки или в сторону привязки ключей? Считанный в дампе пробег совпадает с показаниями приборки.
Сначала решил поставить в параллель - т.е. просто накинул кольцо из комплекта на замок зажигания (естественно в коробочку засунул запасной ключ и напрямую подал питание - для проверки). Автозапуск срабатывает, но машина ключ не видит - поэтому не заводится. Решил сделать по другой предложенной схеме - в разрыв цепи, но по дурости вместо этого снял разъем с магнитного кольца на замке зажигания (штатная антенна) и напрямую подключил к этой штуковине. Ничего не получилось. Когда же все поставил на свои места, то иммобилайзер перестал видеть все родные ключи. Лампочка на панели моргает, двигатель не заводится. Решил заново прописать ключи как сказано тут -

Как прописать ключ, узнать логин ИММО - бюджетный запасной ключ
Видя по темам нарастающий интерес к чтению приборки,дабы узнать логин имобилайзера,представляю почтенной публике мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины.Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие...
vwts.ru
Взял ноут с настоящим ком портом, шнурок с настоящим ком портом и сосчитал дамп EEPROM (правда работать согласилась только VAG EEPROM Programmer V 1.19g). НО! извлеченный логин приборкой не принимается (17-Панель приборов, 11 Вход). Ноль в логин добавляю. Вообщем машина стоит без движения во дворе. Куда копать - в сторону попорченной приборки или в сторону привязки ключей? Считанный в дампе пробег совпадает с показаниями приборки.
Последнее редактирование модератором: