Motronic и акпп

  • Автор темы Artemrol
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Artemrol

Artemrol

Мастер советчик
Сообщения
448
Реакции
45
Город
Россия, Тула
Авто
VW Passat b3 1.8 RP Monomotronic 35 pin 1991 был, Renault Symbol 2008 1.4 8v есть
Здравствуйте. Интересный для меня вопрос может кто знает. У меня на пассате изначально стояла акпп, по причине смерти главной пары заменена на механику. Мозг акпп я отключил, заменил реле 150 на обычное 4 контактное. На ЭБУ есть контакт 20, по распиновке к акпп. С ним может что то надо сделать, подать + или -. Друг переделывал на ауди кидал минус. Проблема в том что на мой взгляд мало оборотов хх - 700. Держит нормально, ровно. Просто их как то мало. И прогревочные тоже выше 900 не поднимаются. Впрыск исправен, все датчики проверены, косяки устранены, машина едет отлично, но оборотов как мне кажется мало. Может надо заставить мозг думать что включен Drive ? Он должен поднять обороты. Ни где не нашел схемы электрооборудования акпп. Motronic 25 pin.
 
ДПДЗ на сколько контактов у тебя стоит?
 
ДПДЗ 7 контактов. Я так понимаю что "лишние" идут на мозг акпп, и к блоку мотора отношения не имеют, хотя опять в связи с отсутствием схемы это догадка
 
Нашел схему акпп 096 на сайте. На ней указано что к мозгу двигателя идут провода от мозга акпп на 18 и 22 ногу. Поправка ошибся разъем у меня 35 контактный на мозге двигателя. В распиновке эбу написано 20 нога "automatical transmission". Про 18 и 22 ногу ничего нет. По 20 ноге написано typical value 1. Пояснение connected pin - no test data availible. По идеи нужно замкнуть 20 ногу на землю. Смотрел по каталогу мозги по механику и акпп одинаковые.
 
Сигналы с акпп для изменения оборотов идут на 20 и 21 контакты эбу. Без акпп (и без кондиционера) эбу стабилизирует ХХ=925+-25 оборотов/мин
Схему эбу можно увидеть в разделе впрыски в документация на сайте (немецкие SP).
*увеличенный фрагмент:

b47d6fd44849.jpg

Да и на форуме блок 443907311 (буквы - разные движки только) расписан уже достаточно, КМК.
*Например, тут vwts.ru/forum/index.php?showtopic=205508&st=40
:hat:
 
Должно ли что-нибудь подключаться к контактам 20 и 21 эбу на машине не оборудованной акпп ? Почему мозг удерживает устойчивые обороты 680-710 на хх ? При исправных датчиках, свежей лямбде, нормальном давлении топлива, отсутсвие подсосов и т.д. То есть у меня идея такая что допустим на механике какой то провод замкнут например на массу. И таким образом мозги понимают что акпп нет. А у меня блок акпп тупо отключен, у мозгов нет с ним связи, и может они работают по резервной программе, и занижают хх. Ошибок нет. На форуме писали что на таких же машинах с акпп хх на парке 850 об\м.
 
То есть у меня идея такая что допустим на механике какой то провод замкнут например на массу. И таким образом мозги понимают что акпп нет. А у меня блок акпп тупо отключен, у мозгов нет с ним связи, и может они работают по резервной программе, и занижают хх. Ошибок нет. На форуме писали что на таких же машинах с акпп хх на парке 850 об\м.
Для механики на ДПЗД идут 4 провода,для автомата 6,а у тебя сколько сейчас подключено проводов к ДПЗД?
 
ДПДЗ 7 контактный и 7 проводов идет, могу сфоткать. По схеме 3 провода только на мозг акпп
 
и 7 проводов идет, могу сфоткать
Ну вот и отсоедини лишние провода от разьема ДПЗД,зачем в ЭБУ лезть :unknw: Короче,на разъем ДПЗД должно приходит 4 провода,остальные ненужны.
 
Я попробую, надо только разобраться какие убрать. Хотя не понимаю связь между лишними проводами и алгоритмом поддержания хх
 
Нашел в распиновке monomotronic 35 pin на английском
 
Решил свою проблему. Над монтажным блоков разьем акпп 8 контактов. 1 пин красный с белой полосой, идет к 21 ноге эбу. Отрезал и кинул на землю. Хх стали 900-920. Провал при резком открытии дросселя пропал (на ходу и при трогании не проявляся). Мозг не обнулял. Питание не отсоединял.
 
Решил свою проблему. Над монтажным блоков разьем акпп 8 контактов. 1 пин красный с белой полосой, идет к 21 ноге эбу. Отрезал и кинул на землю. Хх стали 900-920. Провал при резком открытии дросселя пропал (на ходу и при трогании не проявляся). Мозг не обнулял. Питание не отсоединял.
Поздравляю :drinks:
 
Artemrol написал(а):
Решил свою проблему.

Мои поздравления. :drinks:
Правда, с учетом последующих постов, уже не верил, что это произойдет так быстро. :)
Спасибо, что отписались. Однако это является одновременно и доказательством того, что на форуме действительно было достаточно информации по этому вопросу, чтобы Ваш топик сразу отправить в "оперативку". :)
:hat:
P.S. Советую искать ответы в книжке от Боша "системы впрыска и зажигания" (75мб в архиве на форуме". Ответ там есть в виде графика в главе "моно-джетроник". Только надо учитывать, что RP с 25-контактным ЭБУ (моно-джетроник) "держит" ХХ на 850 об/мин при тех же условиях.
:hat:
 
Создавал тему с надеждой на то, что кто нибудь с форума сталкивался с данной проблемой или просто скажет кинь массу и все путем. Оказалось все просто, 5 мин делов. Но до этого надо додуматься. От дпдз провода лишние не отрубал, если честно идея абсурдная. Можно добавить в тему переделка акпп на механику
 
Еще по последним данным необходимо отрезать постоянный плюс от 9 ноги эбу
 
Назад
Сверху Снизу