Фазорегулятор BTS Устройство и принцип работы.Нужна помощь

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Процитирую одного пользователя и задам вопрос по нему,может кто подскажет кто знает?!

Речь идет о "нулевом" положении в фазорегуляторе.Как я понял из картинок,что сохранять это "нулевое положение" помогает шпенек подпруженый,принцип действия которого стопорить внутрянку ФР относительно корпуса ФР.При наборе давления масла-этот шпенек под давлением масла утапливается и дает уже клапану ФР регулировать давлением масла сдвиг фаз,относильно "нулевой" точки,делая фазы раннее или позднее.(не знаю правильно ли я все понял,может кто подскажет)

Еще один вопрос.Автор упоминает отверстие на корпусе-звезде,которое полностью совмещается с отверстием на шпеньке внутрянки....то есть отсюда следует что эти отверстия при "нулевом" положении совмещены...В каких целях используется тогда данное отверстие,для проверки выставления шпенька,и его стопорения относильно корпуса(для самопроверки при выставлении фаз ГРМ) или для чего то другого?


Будьте добры объясните мне,запутавшемуся в этом)))

Далее приведу цитату автора.


map;1089063 написал(а):
А вот и разобранный фр. Принцип рост-внутни имеется центральная часть,которой фр крепиться к распредвалу,совместно с наружней частью,которая имеет зубцы для цепи,эта хрень( назовем его поршень) образует несколько герметичных камер для масла,к этим камерам в центральной части идут каналы.

IMG_0002.jpg


IMG_0006.jpg

Также поршень имеет подпружиненный шпенек,который с одной стороны отжимается пружиной(она внутри) а с другой стороны поджимается давлением масла.Этот шток не дает всему поршню повернуться без давления масла.

IMG_0008.jpg


IMG_0007.jpg

Вот два рабочих положения фр

IMG_0017.jpg


IMG_0018.jpg

я не совсем понял зачем дырка на крышке фр,но она полностью совпадает с дыркой в подпружиненом шпеньке при нулевом проложении фр.И этой стороной фр обращен к двигателю,т.е. зубцами внутрь.

IMG_0019.jpg


IMG_0001.jpg

Вся эта система приводиться в действие давлением масла,которое в свою очередь попадает внутрь через систему каналов на распредвалу

IMG_0015.jpg
и управляется клапаном,расположенном на крышке блока цилиндров.
IMG_0004.jpg

не знаю что немцы сделали в новой версии фр,но в старой пружина в шпеньке довольно слабая и по идее он должен предохранять регулировку фаз,пока давление масла не вышло на рабочий диапазон в момент пуска.


 
Гидравлическая муфта изменения фаз газораспределения осуществляет плавную регулировку распределительного вала впускных клапанов (в данном случае) относительно положения коленчатого вала.


adb0b84320af.jpg



e8401160a1bf.jpg


Управление муфтой осуществляется механическим распределителем совмещенным с электромагнитным клапаном ШИМ-сигналом б/у ДВС.


e3095eeaf860.jpg



ccd4b3511a29.jpg


Для устойчевого запуска и работы на ХХ у ДВС перекрытие клапанов должно быть минимальным или полностью отсутствовать. Нет у муфты впускного распределительного вала ни каких "нулевых" положений. В обесточеном состояние клапана управления, на ХХ, запуске ДВС муфта находится в кранем фиксированном положение "поздно" в которое она переводится за счет центробежной силы вращения ГРМ и сброса давления масла из камер. Фиксация поисходит при совмещение отверстий подпружиненным штифтом.

С диагностикой этой системы на моторе BTS, есть определенные проблеммы. Отсюда скрины с экрана более современного мотора, но физика для впускного вала везде одинаковая."+" - положение "поздно", градусы для каждого ДВС свои.


375213d4274c.jpg



ab1c67633fa4.jpg


 
Что конкретно не понятно? Все же правильно написал.
При отсутствии давления фазник находится в нулевом положении. Как выставить фазы - описано в Эльзе.
 
Назад
Сверху Снизу