autovaz666
BTS 1.6
Процитирую одного пользователя и задам вопрос по нему,может кто подскажет кто знает?!
Речь идет о "нулевом" положении в фазорегуляторе.Как я понял из картинок,что сохранять это "нулевое положение" помогает шпенек подпруженый,принцип действия которого стопорить внутрянку ФР относительно корпуса ФР.При наборе давления масла-этот шпенек под давлением масла утапливается и дает уже клапану ФР регулировать давлением масла сдвиг фаз,относильно "нулевой" точки,делая фазы раннее или позднее.(не знаю правильно ли я все понял,может кто подскажет)
Еще один вопрос.Автор упоминает отверстие на корпусе-звезде,которое полностью совмещается с отверстием на шпеньке внутрянки....то есть отсюда следует что эти отверстия при "нулевом" положении совмещены...В каких целях используется тогда данное отверстие,для проверки выставления шпенька,и его стопорения относильно корпуса(для самопроверки при выставлении фаз ГРМ) или для чего то другого?
Будьте добры объясните мне,запутавшемуся в этом)))
Далее приведу цитату автора.
Речь идет о "нулевом" положении в фазорегуляторе.Как я понял из картинок,что сохранять это "нулевое положение" помогает шпенек подпруженый,принцип действия которого стопорить внутрянку ФР относительно корпуса ФР.При наборе давления масла-этот шпенек под давлением масла утапливается и дает уже клапану ФР регулировать давлением масла сдвиг фаз,относильно "нулевой" точки,делая фазы раннее или позднее.(не знаю правильно ли я все понял,может кто подскажет)
Еще один вопрос.Автор упоминает отверстие на корпусе-звезде,которое полностью совмещается с отверстием на шпеньке внутрянки....то есть отсюда следует что эти отверстия при "нулевом" положении совмещены...В каких целях используется тогда данное отверстие,для проверки выставления шпенька,и его стопорения относильно корпуса(для самопроверки при выставлении фаз ГРМ) или для чего то другого?
Будьте добры объясните мне,запутавшемуся в этом)))
Далее приведу цитату автора.
map;1089063 написал(а):А вот и разобранный фр. Принцип рост-внутни имеется центральная часть,которой фр крепиться к распредвалу,совместно с наружней частью,которая имеет зубцы для цепи,эта хрень( назовем его поршень) образует несколько герметичных камер для масла,к этим камерам в центральной части идут каналы.
Также поршень имеет подпружиненный шпенек,который с одной стороны отжимается пружиной(она внутри) а с другой стороны поджимается давлением масла.Этот шток не дает всему поршню повернуться без давления масла.
Вот два рабочих положения фр
я не совсем понял зачем дырка на крышке фр,но она полностью совпадает с дыркой в подпружиненом шпеньке при нулевом проложении фр.И этой стороной фр обращен к двигателю,т.е. зубцами внутрь.
Вся эта система приводиться в действие давлением масла,которое в свою очередь попадает внутрь через систему каналов на распредвалу
и управляется клапаном,расположенном на крышке блока цилиндров.
не знаю что немцы сделали в новой версии фр,но в старой пружина в шпеньке довольно слабая и по идее он должен предохранять регулировку фаз,пока давление масла не вышло на рабочий диапазон в момент пуска.