Фольксваген Гольф 3 1,9 TDI AHU Неудачная замена антифриза?

Smotritsky78

Smotritsky78

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
3
Город
Беларусь, Витебск
Авто
VW Golf 3 Variant 1.9 TDI (AHU) 26.11.1996
В прошедшие выходные я устанавливал вебасто, соответственно решил заменить антифриз. Возможно я действовал как ламер, но уже ничего не изменишь. Сливал антифриз отсоединяя нижний патрубок радиатора. Заливал тонкой струйкой, чтобы воздуха много не попало. Залил полный бачок, завел машину, спустя некоторое время антифриз ушел, долил и так повторялось несколько раз, температура печки при этом была выставлена на максимум (климатроник). В итоге антифриз перестал уходить и остановился на отметке max. При замене антифриза заметил, что когда машину завожу сразу начинают вращаться два вентилятора системы охлаждения (один из них, я так понимаю, от климатроника?), до этого я не обращал на это внимание, поэтому не могу сказать было ли так всегда. Сегодня поехал на работу, машина прогрелась до 90 градусов (по показаниям на приборной панели), в салоне жарко, открыл капот стал щупать патрубки, входящий в печку горячий, выходящий из печки и идущий в двигатель тоже, верхний патрубок радиатора горячий, а вот нижний холодный. В связи с этим появилось несколько вопросов:

1. Почему после заводки машины начинают вращаться оба вентилятора? Или это как то связано с климатроником?
2. Почему нижний патрубок радиатора холодный? Завоздушило систему? Если да, то как развоздушить? Или просто двигатель прогрелся недостаточно и термостат не успел открыться?
 
1.включить режим "econ"
2
просто двигатель прогрелся недостаточно и термостат не успел открыться
дождись лета,вот тогда и пощупаещь :)
 
1.включить режим "econ"
2
QUOTE
просто двигатель прогрелся недостаточно и термостат не успел открыться


Спасибо, завтра попробую. А как долго нужно греть двигатель ( в каком режиме), чтобы точно убедиться, что термостат открывается?
 
на дизеле довольно долго.после поездки погазуй немного на месте .как Т пойдет за 90 так и должен потеплеть.вентиляторы при этом не должны работать.
 
на дизеле довольно долго.после поездки погазуй немного на месте .как Т пойдет за 90 так и должен потеплеть.вентиляторы при этом не должны работать.

Блин, что то я запутался совсем :wall: Т.е. как только термостат откроется, вентилятор должен перестать вращаться? А при какой температуре тогда вентилятор включается? И кто управляет у меня этим вентилятором, "мозги", климат, или обычный термовыключатель?
 
Smotritsky78 написал(а):
Блин, что то я запутался совсем  :wall:   Т.е. как только термостат  откроется, вентилятор должен перестать вращаться? А при какой температуре тогда вентилятор включается? И кто управляет у меня этим вентилятором, "мозги", климат, или обычный термовыключатель?

если климат в режиме авто,то вентиляторы работают не зависимо от Т двигателя.нужно нажать кнопку econ,тогда они выключаться(иначе не нагреешь ).и управление будет от термовыключателя на радиаторе.
в принципе можешь не заморачиваться из за холодного нижнего патрубка.такой погодой он и будет холодный.если бы термостат не открывался то двиг .уже давно закипел бы.
 
если климат в режиме авто,то вентиляторы работают не зависимо от Т двигателя.нужно нажать кнопку econ,тогда они выключаться(иначе не нагреешь ).и управление будет от термовыключателя на радиаторе.

Спасибо за разъяснения! :drinks: Завтра проверю, о результатах отпишусь.
 
Smotritsky78 написал(а):
В прошедшие выходные я устанавливал вебасто, соответственно решил заменить антифриз. Возможно я действовал как ламер, но уже ничего не изменишь. Сливал антифриз отсоединяя нижний патрубок радиатора. Заливал тонкой струйкой, чтобы воздуха много не попало. Залил полный бачок, завел машину, спустя некоторое время антифриз ушел, долил и так повторялось несколько раз, температура печки при этом была выставлена на максимум (климатроник). В итоге антифриз перестал уходить и остановился на отметке max. При замене антифриза заметил, что когда машину завожу сразу начинают вращаться два вентилятора системы охлаждения (один из них, я так понимаю, от климатроника?), до этого я не обращал на это внимание, поэтому не могу сказать было ли так всегда. Сегодня поехал на работу, машина прогрелась до 90 градусов (по показаниям на приборной панели), в салоне жарко, открыл капот стал щупать патрубки, входящий в печку горячий, выходящий из печки и идущий в двигатель тоже, верхний патрубок радиатора горячий, а вот нижний холодный. В связи с этим появилось несколько вопросов:

1. Почему после заводки машины начинают вращаться оба вентилятора? Или это как то связано с климатроником?
2. Почему нижний патрубок радиатора холодный? Завоздушило систему? Если да, то как развоздушить? Или просто двигатель прогрелся недостаточно и термостат не успел открыться?

Привет!
Если термостат электронный, то надо проверить на ошибки. У меня машина постояла две недели пока я был в отпуске, по приезду были аналогичные симптомы (сразу включаются вентиляторы). Вердикт - умер электронный термостат, то есть он не открывался. Как следствие, радиатор холодный.
Может и у тебя так звезды сошлись, что термостат мог умереть... Проверяй на ошибки
 
ratsnake написал(а):
Привет!
Если термостат электронный, то надо проверить на ошибки. У меня машина постояла две недели пока я был в отпуске, по приезду были аналогичные симптомы (сразу включаются вентиляторы). Вердикт - умер электронный термостат, то есть он не открывался. Как следствие, радиатор холодный.
Может и у тебя так звезды сошлись, что термостат мог умереть... Проверяй на ошибки

какой электронный термостат?? если авто из подписи.VW Golf 3 Variant 1.9 TDI (AHU) 26.11.1996
 
popov2, Вы оказались правы. Действительно если нажать ECON на климатронике, то вентиляторы останавливаются. Вообще я раньше думал, что каждый из вентиляторов работает сам по себе, т.е. один для системы охлаждения, а второй для системы кондиционирования, но сегодня покрутил один из них рукой и понял что они соединены ременной передачей и поэтому вращаются одновременно. Правда я не совсем понял алгоритм работы вентиляторов, т.е. для меня осталось загадкой при каких условиях климатроник их включает, а когда выключает? Просто сегодня утром было -1, я завел машину, климатроник в режиме AUTO, открыл копот и вижу, что вентиляторы не вращаются. Приехал на работу (10 км пути, время в дороге 30 мин.), открыл капот - не вращаются. Заглушил машину и тут же завел - закрутились, нажал ECON - остановились. Провел 8 часов на работе, сел в машину, климатроник показал за бортом + 10, завожу машину, открываю капот - вентиляторы крутятся. Предполагаю, что включение вентиляторов зависит от температуры двигателя и окружающей среды. После работы поехал домой, предварительно нажав ECON, но к сожалению так и не удалось мне загнать стрелку за 90 градусов, стоит ровно на 90 и все, нижний патрубок холодный, все остальные горячие. Ну будем надеятся, что все нормально, я боялся что завоздушил систему, но насколько я понял, раз в салоне тепло, то все нормально.
 
стоит ровно на 90 и все, нижний патрубок холодный, все остальные горячие. Ну будем надеятся, что все нормально, я боялся что завоздушил систему, но насколько я понял, раз в салоне тепло, то все нормально.
не заморачивайся с этим нижним патрубком.при такой погоде он и будет холодный.летом потеплеет.температура 90 говорит о том что все работает исправно.если бы термостат не открывался уже все кипело бы.
на счет вент .не знаю мож у тебя алгоритм другой.у меня в режиме авто хоть при -20 всеравно вентилятор вкл.
Предполагаю, что включение вентиляторов зависит от температуры двигателя и окружающей среды
скорей всего от температуры фреона :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу