
Smotritsky78
Завсегдатай
В прошедшие выходные я устанавливал вебасто, соответственно решил заменить антифриз. Возможно я действовал как ламер, но уже ничего не изменишь. Сливал антифриз отсоединяя нижний патрубок радиатора. Заливал тонкой струйкой, чтобы воздуха много не попало. Залил полный бачок, завел машину, спустя некоторое время антифриз ушел, долил и так повторялось несколько раз, температура печки при этом была выставлена на максимум (климатроник). В итоге антифриз перестал уходить и остановился на отметке max. При замене антифриза заметил, что когда машину завожу сразу начинают вращаться два вентилятора системы охлаждения (один из них, я так понимаю, от климатроника?), до этого я не обращал на это внимание, поэтому не могу сказать было ли так всегда. Сегодня поехал на работу, машина прогрелась до 90 градусов (по показаниям на приборной панели), в салоне жарко, открыл капот стал щупать патрубки, входящий в печку горячий, выходящий из печки и идущий в двигатель тоже, верхний патрубок радиатора горячий, а вот нижний холодный. В связи с этим появилось несколько вопросов:
1. Почему после заводки машины начинают вращаться оба вентилятора? Или это как то связано с климатроником?
2. Почему нижний патрубок радиатора холодный? Завоздушило систему? Если да, то как развоздушить? Или просто двигатель прогрелся недостаточно и термостат не успел открыться?
1. Почему после заводки машины начинают вращаться оба вентилятора? Или это как то связано с климатроником?
2. Почему нижний патрубок радиатора холодный? Завоздушило систему? Если да, то как развоздушить? Или просто двигатель прогрелся недостаточно и термостат не успел открыться?