Smotritsky78
Завсегдатай
Всем привет! На этих выходных занимался установкой вебасто, и заметил, что на заведенном двигателе трясется спец-болт на ТНВД, такой ощущение что он открутился, однако солярка из под него струей не бьет, хотя по идее должна во всю. Берусь пальцами за головку болта, тяну и вот что я вытаскиваю:
Т.е. спец-болт тупо сломался. При покупке своего гольфа я проверял компьютером все параметры и была запредельная доза впрыска 8 мл вместо положенных 4,6. Соответственно я откручивал этот болт и сдвигал ТНВД, тем самым отрегулировал идеально дозу впрыска, затем все аккуратно зажал, без фанатизма, динамометрическим ключиком. Когда это произошло неизвестно, т.к. заметил только вчера. Мне вот интересно какой длины этот спец-болт, сколько его еще осталось в ТНВД? И стоит ли снимать ТНВД и высверливать этот болт, или лучше ничего не трогать и спокойно кататься, ведь соляра не хлещет и машина нормально работает?
Т.е. спец-болт тупо сломался. При покупке своего гольфа я проверял компьютером все параметры и была запредельная доза впрыска 8 мл вместо положенных 4,6. Соответственно я откручивал этот болт и сдвигал ТНВД, тем самым отрегулировал идеально дозу впрыска, затем все аккуратно зажал, без фанатизма, динамометрическим ключиком. Когда это произошло неизвестно, т.к. заметил только вчера. Мне вот интересно какой длины этот спец-болт, сколько его еще осталось в ТНВД? И стоит ли снимать ТНВД и высверливать этот болт, или лучше ничего не трогать и спокойно кататься, ведь соляра не хлещет и машина нормально работает?