Andrei1111
Завсегдатай
Пассат 4 95гв 1.9 тди 1z Предположительно нету питания на свечах накаливания
Раньше при повороте ключа в 1 положения в салоне и отчетливо пот капотом издавались щелчки(трещание как поворотники только раз в 5 чаще)
Сейчас при повороте в это положение в салоне (нету щелчков что были раньше) тишина И! 1.9 тди 1z перестал хорошо заводится когда замерз
Что сделал:
-достал сутра реле 103 отвечающее за свечи накаливания, Машина завелась без него и как и до этого (также плохо)
При повороте ключа это реле отщелкивает, Ставил с разборки ведут себя также (и на слух и рукой чуствовал щелчек)
-Лампа накаливания на холодном моторе горит долго на холодном тухнет, причем работает без этого реле
-Снял фишку с дтож, Лампа накала стала долго гореть и через время потухла, в движенни тоже без изменений
-Самое главное В раене тнвд при повороте ключа слыщен 1 щелчок и через сек 10 еще 1 и все, Вроде раньще там были эти мощные щелчки
-Предохранитель каторый есть в Б4 и крепится над вакуумником у меня его почемуто нету
Раньше все работало хорошо пускался в мороз до -30 без проблем, Как прекратильсь щелчки проблемно в -5
Подскажите или обясните кто что знает по этим явлениям
Раньше при повороте ключа в 1 положения в салоне и отчетливо пот капотом издавались щелчки(трещание как поворотники только раз в 5 чаще)
Сейчас при повороте в это положение в салоне (нету щелчков что были раньше) тишина И! 1.9 тди 1z перестал хорошо заводится когда замерз
Что сделал:
-достал сутра реле 103 отвечающее за свечи накаливания, Машина завелась без него и как и до этого (также плохо)
При повороте ключа это реле отщелкивает, Ставил с разборки ведут себя также (и на слух и рукой чуствовал щелчек)
-Лампа накаливания на холодном моторе горит долго на холодном тухнет, причем работает без этого реле
-Снял фишку с дтож, Лампа накала стала долго гореть и через время потухла, в движенни тоже без изменений
-Самое главное В раене тнвд при повороте ключа слыщен 1 щелчок и через сек 10 еще 1 и все, Вроде раньще там были эти мощные щелчки
-Предохранитель каторый есть в Б4 и крепится над вакуумником у меня его почемуто нету
Раньше все работало хорошо пускался в мороз до -30 без проблем, Как прекратильсь щелчки проблемно в -5
Подскажите или обясните кто что знает по этим явлениям