vuk
Просто заглянул
Здравствуйте! Хочу рассказать вам о своей проблеме. У меня фольсваген тигуан2011 рестайлинг мкпп рабочий цилиндр находится в нутри коробки. поставил машину на покраску. "мастер" стал загонять машину в бокс и сломал шток главного целиндра сцепления.Со слов мастера при нажатие на педаль сцепления она стала жесткой, после чего он нажал сильней и что то хрустнуло, что то оказался шток главного целиндра сцепления. после чего этот деятель разобрал мне пол машины и поменял мне цилиндр. купил новый саксовский. далее он попытался прокачать сцепление но у него это не получилось. Я попробовал сам прокачать сцепление как описано в книге по ремонту и эксплуотации. Получилось вот что:Откручиваю штуцер на рабочем цилиндре,жму на педаль сцепления,она проваливается в пол., далее закручиваю штуцер и накачиваю педаль. педаль накачивается но становится жесткой и ход педали меньше половины!!!! до пола не доходит!!! такое ощущение что стена около рабочего цилиндра, дальше житкость не идет. хотя воздух весь выходит при прокачке и в бачок наливаю житкость доверху что бы не завоздушить систему. Мне подсказали несколько способов прокачки. 1. на прокачной штуцер надеть трубку и шприцом прогнать тормозуху через систему.
второй способ это соеденить штуцер тормозного и прокачного штуцера трубкой и педалью тормоза прокачать систему. Люди подскажите как быть???? если кто реально может прокачать сцепление готов оплатить услугу!!! МАШИНА НАХОДИТСЯ В РАЙОНЕ МЕТРО ЦАРИЦЫНО!!!! ХОЧУ ДОПОЛНИТЬ ЧТО РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР НЕ ТЕЧЕТ.
второй способ это соеденить штуцер тормозного и прокачного штуцера трубкой и педалью тормоза прокачать систему. Люди подскажите как быть???? если кто реально может прокачать сцепление готов оплатить услугу!!! МАШИНА НАХОДИТСЯ В РАЙОНЕ МЕТРО ЦАРИЦЫНО!!!! ХОЧУ ДОПОЛНИТЬ ЧТО РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР НЕ ТЕЧЕТ.