Не качает масляный насос! Lt35, ANG 2,5 На холодную не закачивает масло,на горячую качает

Urii 12345

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Санкт Петербург
Авто
WV Lt35,ANG2,5.2003г
Посоветуйте куда лезть,VW Lt 35,ANG.На холодную насос не может закачать масло около 30 сек(очень долго)на горячую закачивает сразу после запуска.Где искать?Насос новый?масло свежее LM 5 40.
 
Если всё действительно новое, и установленно правильно -- то пробуйте поиск причины в обратном шариковом клапане.
СтоИт он в кронштейне масл. фильтра. И препятствует стеканию масла в поддон, из масл. фильтра(и проч. магистралей), за время ночного простоя.

З.Ы. Это если есть уверенность, что происходит ИМЕННО НЕЗАКАЧКА масла. А не глюк (датчика-лампочки-блОка дин.контроля давления), связанный с температурой.
 
корпус масляного фильтра исключаю,так как он поменян после появления проблемы!
до погасания лампы стук присутствует!после пропадает
 
Ну так огласите всю историю болезни. Когда возникла проблема. Причина замены масло. насоса и.т.д.

Говорить уверенно про исправный обратный клапан можно, --- если только уверены, что утром фильтр стоИт полный маслом. И оно не утекло за ночь.

Новый Масл. насос был уже с сальником ? В смысле не могли натолкать герметик под обойму сальника ?
 
В июле сломало палец 5ого поршня,разбило поршень,кусок попал в масляный насос,его заклинило(расточил блок,поменял вкладыши,насос),Два с половиной месяца всё гуд было,обкатал движок в августе тогда и масло поменял.
Потом началось, утром завожу 5 сек не тухнет лампа,и стук(лампа тухнет стук исчезает)
потом 10 сек,20 поменял стакан фильтра,потом вообще перестал качать

Единственное что не померил давление масла,при старте на холодную и на горячую
 
Ну так значит причина в масл. насосе. Уже появились люфты-зазоры. Не создаёт нужный вакк. при "полусухих шестернях", после ночного стекания жидкого масла. Думаю дело тут вовсе не в температуре. А а просто есть ночное "обезжиривание" шестерён.

Чтобы убрать связь с температурой(как Вы пишете) -- то я бы сделал так.
Завести мотор, когда хреново закачивает. Желательно утром холодный. Как только закачает масло, то сразу заглушить. И пусть стоит на холоде часа 4.
Потом опять завести мотор. Про разницу в результате потом напишите. По- идее --- должен сразу ухватить давление.
Больше ничего полезного не знаю.

З.Ы. Ну и не забывать про "голимое" масло. Встречается такое, что нальёшь его в пласт. бутылку, потом тряхнёшь, потом постоит пару суток -- и стенки бутылки стерильно прозрачные.
Вот как на такой "чистоте" создать утром нужный ваккуум ??
 
насос я поставил новый,грубо говоря он работал 2,5 месяца
 
kudrik тебе по полочкам все разложил.насос виноват.
тем более блезнь прогрессирует.
Потом началось, утром завожу 5 сек не тухнет лампа,и стук(лампа тухнет стук исчезает)  потом 10 сек,20 поменял стакан фильтра,потом вообще перестал качать
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Какой насос посоветуете поставить,оригинал или есть какая то приемлемая замена?
 
Назад
Сверху Снизу