Течь антифриза BFQ VW Golf 4

njz

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
VW Golf 4 1.6 BFQ 2002г
VW Golf 4, двигатель 1.6 8-кл BFQ. На днях стал обнаруживать под машиной лужи антифриза. Поехал разбираться - добрался до пластикового тройника, который находится за двигателем, если стоять к машине фронтально (думаю, многие сталкивались с тем, что этот пластиковый тройник просто превращается в труху, у меня, собственно, уже была проблема со вторым тройником, который лежит на самом двигателе). Тройник заменил, все хорошо хомутами затянул. Ночь машина простояла - соединения сухие, но опять лужа антифриза (но уже существенно меньше - даже из-под машины не вытекла). Поскольку во дворе ямы нет, осмотрел сверху и свое предположение сфотографировал. Как мне кажется, в указанном на фотографии соединении прохудилось уплотнение и через него антифриз выдавливает.
На фото 1 - показано красной стрелкой. На фото 2 - также красная стрелка, а зеленая показывает, что налево трубка идет в расширительный бачок. На фото 3 - это место выделено на снятом двигателей.
Подскажите, как называется этот узел? Какой номер у прокладки? Если есть опыт самостоятельной замены, то тяжело ли это делать?
Как я понял, эта деталь отмечена номером 30
 
Последнее редактирование модератором:
01.jpg


Скорее всего течет заглушка 2 (06A 103 035 A), и кольцо к ней нужно 38
 
Последнее редактирование модератором:
Сделать не тяжело.Она там на пополам разваливается и кусок не достать не сняв патрубок обратки.Соответственно еще одно уплотнительное колечко нужно.По каталогу на bfq его там нет,вроде на akl или bse такие же колечки.А может и повезет и выдернеш ее целиком.
 
как писали выше - на заглушку похоже, что она течет... сталкивался с подобным
вытаскивать её муторно и можно обломить кусок который в блок вставляется, т.к. примерно по середине этой заглушки есть паз под резинку уплотнительную, обычно она как раз по этому пазу и ломается при попытке её вытащить (тем более если эта заглушка стоит со времен царя гороха, то вероятность еще больше), будьте аккуратнее, если обломится - мороки много (снимать патрубок, который под номером 30 на вашей картинке (а это не один болтик открутить) и через это отверстие выталкивать обломок)... вообщем как то так..
Ставится же все намного проще... возможно просто уплотнительному кольцу пришла хана...


Хотел бы я посмотреть в глаза тому инженеру кто придумывал эту систему охлаждения, проблемная если честно, подтеки то там, то там... постоянно устранять приходится, видимо возраст авто дает о себе знать...
 
Был сегодня в гараже сделал фото без патрубка, видно тот кусок, этой заглушки который обычно обламывается и остается внутри...
У меня тоже 8и клапанный 1,6 BFQ

 
Если ГРМ пора менять, то можно через помпу вытолкнуть.
 
Большое спасибо всем!
Заглушка рассохлась - доставал ее по кускам. Все бы было очень просто и быстро, если бы не приходилось ковыряться в столь ограниченном пространстве.
 
Назад
Сверху Снизу