njz
Просто заглянул
VW Golf 4, двигатель 1.6 8-кл BFQ. На днях стал обнаруживать под машиной лужи антифриза. Поехал разбираться - добрался до пластикового тройника, который находится за двигателем, если стоять к машине фронтально (думаю, многие сталкивались с тем, что этот пластиковый тройник просто превращается в труху, у меня, собственно, уже была проблема со вторым тройником, который лежит на самом двигателе). Тройник заменил, все хорошо хомутами затянул. Ночь машина простояла - соединения сухие, но опять лужа антифриза (но уже существенно меньше - даже из-под машины не вытекла). Поскольку во дворе ямы нет, осмотрел сверху и свое предположение сфотографировал. Как мне кажется, в указанном на фотографии соединении прохудилось уплотнение и через него антифриз выдавливает.
На фото 1 - показано красной стрелкой. На фото 2 - также красная стрелка, а зеленая показывает, что налево трубка идет в расширительный бачок. На фото 3 - это место выделено на снятом двигателей.
Подскажите, как называется этот узел? Какой номер у прокладки? Если есть опыт самостоятельной замены, то тяжело ли это делать?
Как я понял, эта деталь отмечена номером 30
На фото 1 - показано красной стрелкой. На фото 2 - также красная стрелка, а зеленая показывает, что налево трубка идет в расширительный бачок. На фото 3 - это место выделено на снятом двигателей.
Подскажите, как называется этот узел? Какой номер у прокладки? Если есть опыт самостоятельной замены, то тяжело ли это делать?
Как я понял, эта деталь отмечена номером 30
Последнее редактирование модератором: